Я бы снял перо, снял пыльник, покачал перо до упора и поглядел пропускает ли сальникOstap написал(а):Т.е. Снять пыльник прям на моте, не снимая вилку и посмотреть? Дело в том, что после того как масло потекло, я немного долил и опять потекло.. Мне кажется сальнику писец, хотя внешне он целенький.. хз.
Спасибо, воспользуюсь советом т.к. подтекает совсем чуть. Не буду пока сальник заказывать.xdarf написал(а):Не спешите менять сальники, может еще не все так плохо. У меня после падения начало сочиться масло из-под пыльника. Перо не гнутое, не царапанное. Снял пыльник и увидел под ним немного масла. Разобрал перо (сальник не снимал), слил масло, вытащил пружину. "Подрочил" немного перо туда-сюда. Герметичность есть (когда заткнуть рукой врех пера, там где пробка, и покачать туда-сюда то чувствуется). Залил масло назад, протер, собрал, "покачал" - вроде все нормально. Проехал 230 км - ничего не течет. Похоже от удара выдавило немного масла с сальника, оно осталось между сальником и пыльником, создалось впечетление что перо течет. Сними пыльник, протри, "покачай" перо - увидишь как травит - мож говно какое туда попало. Не поможет - менять.
Он фиксируется стопорной шайбой, там видно будет. Жалко забыл сфотографировать, когда разбирал.Ostap написал(а):А как определить стоит ли сальник на своем месте или его выдавило?
Эгемч. Уже понял (ощутил), что двадцатка перебор будет. Разве что, только на трэк. 15W в самый раз.Jibs написал(а):на 20W жестковато получается. На лежаках придется тормозить очень сильно, иначе удар в руль.