Я на ЮБР и ППС (не ГАИ!!!). Какими правами обладают они я какими обладаю я?? Юридические вопросы и страхование

Й

Йог-Сотот

Guest
kascej написал(а):
а по каким признакам определяется владелец мота,если я в шлеме и экипе остановлюсь у твоего мота покурить и посмотреть,у меня на него будут требовать документы.
Но не посидеть же. Если ты сидишь на моте, а он не твой, то по-моему, это можно уже как попытку угона интерпретировать. Девушка СИДЕЛА на моте. Вопрос экипа тут уже вторичен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Йог-Сотот написал(а):
Но не посидеть же. Если ты сидишь на моте, а он не твой, то по-моему, это можно уже как попытку угона интерпретировать. Девушка СИДЕЛА на моте. Вопрос экипа тут уже вторичен.
А при чем тут девушка-подружка владельца мота и моя соседка:) Я остановился с ней побазарить,а владелец мота пошел за пивом,через5 часов он вернется с топором:D Вот тогда пускай с ним и разбираются,на скока я понял он ПДД не нарушил.Оставил мот на стоянку в разрешенном месте и девушка возможно его не дождется уйдет со мной:D
 
G

Grouer

Guest
сидение на моте попыткой угона не считается.Это факт. даже надо посмотреть там есть определенное расстояние на которое мот должен быть отбуксирован,что бы это считалось попыткой угона .Знаю по своему опыту у меня угоняли.
 
М

Маняша

Guest
Согласна с Йог-Сототом.
Вы на машину ситуацию экстраполируйте. Почему у вас не возникает вопросов, если у вас доки проверяют, когда вы в машине сидите? Тут то же самое... Может, у них инфа была, что там-то и там-то угнали мотоцикл, и они просто отрабатывают угон. Если все доки в порядке, если нечего скрывать, то пусть хоть каждый день запроверяются!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маняша написал(а):
Согласна с Йог-Сототом. Вы на машину ситуацию экстраполируйте. Почему у вас не возникает вопросов, если у вас доки проверяют, когда вы в машине сидите? Тут то же самое... Может, у них инфа была, что там-то и там-то угнали мотоцикл, и они просто отрабатывают угон. Если все доки в порядке, если нечего скрывать, то пусть хоть каждый день запроверяются!
Маняш при какой частоте тебя начнет раздрожать?
Раз в день
Раз в час
Раз в минуту
Я уже писал мы свободные люди,а не заключенные
 
G

Grouer

Guest
За все мои поездки проверяли доки два раза ,в обоих случаях был без шлема.Этим летом с августа по 10 октября ни разу не посмотрели в мою сторону . :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Какими правами обладают они и какими обладаю я??

Нам спор пришлось для автора держать,он почитает и решит как в жизни поступать:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Grouer написал(а):
За все мои поездки проверяли доки два раза ,в обоих случаях был без шлема.Этим летом с августа по 10 октября ни разу не посмотрели в мою сторону .
Вот, кстати... Давно собираюсь выяснить -- насколько YBR вообще интересен ментам ( проверка документов ППСниками -- все же экзотика, поэтому речь, в основном, о ДПСниках). Меня, например, в этом сезоне вообще не остановили ни разу. Выехал в конце марта... езжу до сих пор... 6.000 км наездил... Кроме того, я номера-то только в конце августа получил -- а менты меня и без них в упор не видели :)Даже мотобат... Рациональных обьяснений мне видится три. Первое... В богатенькой Москве хватает гламурных " Хаябуc "и иже с ними, и скромный YBR ментам останавливать нет коммерческой выгоды. Второе... YBR, когда на нем еду я, принимают за мопед-полтинник ( я вешу 115 кг при росте 193 см ). Возможно, со стороны при этом кажется, что дядька-мотоциклист -- нормальных, средних размеров... это мопедик у него такой махонький :) И, наконец, третье... Мне достался экземпляр YBRа с уникальной, ментоотталкивающей аурой :) Чтобы подтвердить или опровергнуть каждую из предложенных версий, нужна статистика... причем, желательно -- из разных городов. Жду ваших сообщений, коллеги.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я возможно самый везучий здесь,за 40 лет остановлен 4 раза:) 2 раза за превышение скорости.В 79 остановил однокласник,чтоб показать что он гаищник:) в 88 остановлен за превышение скорости в поселке,отделался дыркой в талоне.В 93 задержан на предмет проверки доков,шла облава на сбежавшего преступника.В этом году опять за превышение скорости на мопеде,вместо 50 ехал 67,отделался предупреждением:)Возможно это байка,в европе мужик отьездил без прав 20 лет и тока на 21 год задержали,за езду без нарушений за столь длительный срок получил права без сдачи:D
 
E

Ericsson

Guest
JurijL написал(а):
А чел, наверное, был без экипа ещё... Доп. подозрения...
Чел как раз был во всем экипе... за исключение мотобот только )). Я ведь не против проверки документов, проверки мота на предмет угона! Но ты бы слышал каким тоном это все произносилось - в их глазах я был преступником еще до того как они подъехали! Прапор просто вел себя по хамски, не знаю какую цель он этим преследовал... А моя ошибка в том, что я стушевался, не попросил его хотя бы представится и сразу все доки отдал ему в руки.
 
Z

zmey18

Guest
kascej написал(а):
я возможно самый везучий здесь,за 40 лет остановлен 4 раза 2 раза за превышение скорости.В 79 остановил однокласник,чтоб показать что он гаищник в 88 остановлен за превышение скорости в поселке,отделался дыркой в талоне.В 93 задержан на предмет проверки доков,шла облава на сбежавшего преступника.В этом году опять за превышение скорости на мопеде,вместо 50 ехал 67,отделался предупреждениемВозможно это байка,в европе мужик отьездил без прав 20 лет и тока на 21 год задержали,за езду без нарушений за столь длительный срок получил права без сдачи
нет не байка в европе иногда бывают такие случаи
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zmey18 написал(а):
нет не байка в европе иногда бывают такие случаи
В европе законы немного другии,но почитав российские оказывается и в россии не так страшно,просто часто мы их не знаем:)
 
M

motonik

Guest
kascej написал(а):
В европе законы немного другии,но почитав российские оказывается и в россии не так страшно,просто часто мы их не знаем
ТОЧНО !!!!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motonik написал(а):
В европе гаишник имеет право меня остановит если я ничего ненарушил,но как он сам говорит,лучше такого права не имел бы:) он не заинтересован свою жизнь осложнять:D
 
A

ambulance

Guest
Ericsson написал(а):
Чел как раз был во всем экипе... за исключение мотобот только )). Я ведь не против проверки документов, проверки мота на предмет угона! Но ты бы слышал каким тоном это все произносилось - в их глазах я был преступником еще до того как они подъехали! Прапор просто вел себя по хамски, не знаю какую цель он этим преследовал... А моя ошибка в том, что я стушевался, не попросил его хотя бы представится и сразу все доки отдал ему в руки.
Законов соседей не знаю, но порекомендовал бы всем видом показывать готовность помочь, но при этом отсекать всякие попытки перегибов. В общем, они делают свою работу, пусть и не очень вежливо. Но в институте благородных девиц бойцы ППС не обучались, да и не в обходительности их сила.
Прапор хотел сбить с толку, выснить, твой ли мот, и сделал это так, как умеет. :) Ты был в их глазах потенциальным подозреваемым. Так и что с того? Профессиональная деформация личности, слышал о таком? имхо, я бы не обижался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ambulance написал(а):
Законов соседей не знаю, но порекомендовал бы всем видом показывать готовность помочь, но при этом отсекать всякие попытки перегибов. В общем, они делают свою работу, пусть и не очень вежливо. Но в институте благородных девиц бойцы ППС не обучались, да и не в обходительности их сила. Прапор хотел сбить с толку, выснить, твой ли мот, и сделал это так, как умеет. Ты был в их глазах потенциальным подозреваемым. Так и что с того? Профессиональная деформация личности, слышал о таком? имхо, я бы не обижался.
Да законы почти одинаковые,только по разному поставлены.В данной ситуации стушевался Ericsson,в европе это зделал бы прапорщик:)
да и в россии не так критично:)
Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, разрешено производить только на стационарных постах. Автомобиль с характерной окраской и надписью ДПС ГИБДД на обочине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции, ни контрольно-пропускным пунктом. Но два автомобиля – уже приравнены к посту. Будьте внимательны!
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
В европе законы немного другии,но почитав российские оказывается и в россии не так страшно,просто часто мы их не знаем
Это Латвия-то -- Еврооппаа ? Из соображений политкорректности воздержусь от дальнейших комментариев...
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
Но два автомобиля – уже приравнены к посту. Будьте внимательны!
Ccылочку на российский закон -- в студию ! А то ведь некоторые ездоболы доболтаются до того, что четыре автомобиля ДПС приравнены к Министерству Внутренних Дел ! Или, с ездобольской точки зрения -- к Конституционному Суду :)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Ccылочку на российский закон -- в студию ! А то ведь некоторые ездоболы доболтаются до того, что четыре автомобиля ДПС приравнены к Министерству Внутренних Дел ! Или, с ездобольской точки зрения -- к Конституционному Суду ))
Я в Африканской латвии читаю что пишется в россии:D а россиянам некогда почитать:)
http://www.gai.ru/p410/p422/
В латвии и я попрошу документы у инспектора,даже если буду нарушителем.Кому не лень при помощи переводчика переведет:)

CP instrukcijas 44. punkts nosaka, ka: "Pēc transportlīdzekļa apturēšanas inspektors bez kavēšanās pienāk pie vadītāja, sasveicinās, nosauc savu uzvārdu un ieņemamo amatu, un pieprasa attiecīgā transportlīdzekļa vadīšanai nepieciešamos dokumentus (pēc vadītāja vai citu satiksmes dalībnieku lūguma inspektoram jāuzrāda dienesta apliecība). Pēc nepieciešamo dokumentu saņemšanas, apturēšanas iemeslu vadītājam paziņo oficiālā formā, īsi un pieklājīgi."
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
Я в Африканской латвии читаю что пишется в россии а россиянам некогда почитать http://www.gai.ru/p410/p422/ В латвии и я попрошу документы у инспектора,даже если буду нарушителем.Кому не лень при помощи переводчика переведет CP instrukcijas 44. punkts nosaka, ka: "Pēc transportlīdzekļa apturēšanas inspektors bez kavēšanās pienāk pie vadītāja, sasveicinās, nosauc savu uzvārdu un ieņemamo amatu, un pieprasa attiecīgā transportlīdzekļa vadīšanai nepieciešamos dokumentus (pēc vadītāja vai citu satiksmes dalībnieku lūguma inspektoram jāuzrāda dienesta apliecība). Pēc nepieciešamo dokumentu saņemšanas, apturēšanas iemeslu vadītājam paziņo oficiālā formā, īsi un pieklājīgi."
Ну и где в приведенной ссылке упоминание про " два автомобиля ДПС "? А при попытке инспектора ( в России ! ) сослаться на " punkts nosaka " я ему, на совершенно законном основании, и с превеликим удовольствием, вызову психиатрическую перевозку :) Так что, батенька, учите жить свою бабушку... Непременное условие -- живущую в Латвии. Пардон -- в Еврооппее :)))
 
Сверху