Японский взгляд на тюнинг мотоциклов Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
ага, всё-таки более мощный мотоцикл с меньшим расходом - миф.
Придёт весна, вытащу мотык из сугроба, настрою карб и посмотрим. НТВ уже как-то выдала 3.8л./100 без пластика на ровном газу при 100 кмч (превед, сопротивление воздуха!), загрузке "1 чел, шмотки на недедю". С пластиком и в более гружёном состоянии (2 попы, шмотки) на 120 кмч - 4.3л./100.

А сколько ест гружёный Ёбрь при положении ручки газа "вкл" (т.е. при тех же 100 кмч)?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
slonikus написал(а):
...Yamaha YBR125 проигрывает некоторым мощным мотоциклам в соотношении расход топлива/безопасность на трассе ...
всё, что я хотел узнать:
каким конкретно "мощным" мотоциклам юбр проигрывает?

без увиливаний в сторону эффективностей, и всё.
конкретный и простой вопрос.

Nchurmdaz написал(а):
Придёт весна, вытащу мотык из сугроба, настрою карб и посмотрим. НТВ уже как-то выдала 3.8л./100 без пластика на ровном газу при 100 кмч (превед, сопротивление воздуха!), загрузке "1 чел, шмотки на недедю". С пластиком и в более гружёном состоянии (2 попы, шмотки) на 120 кмч - 4.3л./100. А сколько ест гружёный Ёбрь при положении ручки газа "вкл" (т.е. при тех же 100 кмч)?
а сколько ест гружёный НТВ при положении ручки газа "вкл"? /images/smilies/tongue.gif

да и 3,8л/сотню (что вряюли, ну даже если так) это никак не "реальные юбровские расходы". Дели это расход на два. Такой будет расход у юбра с твоей манерой езды. :)
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
всё, что я хотел узнать: каким конкретно "мощным" мотоциклам юбр проигрывает? без увиливаний в сторону эффективностей, и всё. конкретный и простой вопрос.
Да хоть вот этому :):

Nchurmdaz написал(а):
Придёт весна, вытащу мотык из сугроба, настрою карб и посмотрим. НТВ уже как-то выдала 3.8л./100 без пластика на ровном газу при 100 кмч (превед, сопротивление воздуха!), загрузке "1 чел, шмотки на недедю". С пластиком и в более гружёном состоянии (2 попы, шмотки) на 120 кмч - 4.3л./100. А сколько ест гружёный Ёбрь при положении ручки газа "вкл" (т.е. при тех же 100 кмч)?
Вот тут вполне можно с уверенностью написать - что и требовалось доказать.:)
Причем совершенно без необходимости упоминания КАМАЗ`а. :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
slonikus написал(а):
Да хоть вот этому : Вот тут вполне можно с уверенностью написать - что и требовалось доказать. Причем совершенно без необходимости упоминания КАМАЗ`а.
так и не увидел проястого и прямого ответа, типа:
Ямаха фазер 600 - 1,5л/сотню, или
Хонда африка - 1,3л/сотню.

без такого типа ответа, все предыдущие ответы - просто отговорки и словоблудие.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Меньшего расхода л./100 НТВ всё же не выдаст, но она как бы подбирается к Ёбру :)

YakovD написал(а):
Такой будет расход у юбра с твоей манерой езды.
С моей манерой езды Ёбр будет тошнить 60 кмч по обочине и таки да, кушать 2л./100.
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
так и не увидел проястого и прямого ответа, типа: Ямаха фазер 600 - 1,5л/сотню, или Хонда африка - 1,3л/сотню. без такого типа ответа, все предыдущие ответы - просто отговорки и словоблудие.
Тебе два человека привели и цифры расхода, и вес мотоциклов и пилотов и груза, и диапазон скоростей.

Приведена ссылка на отзыв о расходе топлива двух мотоциклов, которые в 15 раз мощнее Yamaha YBR125.

Не юродствуй!/images/smilies/surrender.gif
Всё об эффективности/соотношении мощности/безопасности подробно изложено на вполне понятном языке, с уважением к твоим вопросам, и к тебе лично!/images/smilies/surrender.gif

http://ybrclub.com/showpost.php?p=250052&postcount=17
http://ybrclub.com/showpost.php?p=250058&postcount=20
http://ybrclub.com/showpost.php?p=250059&postcount=21
http://ybrclub.com/showpost.php?p=250064&postcount=23
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
KillBurn/images/smilies/thumbup.gif Верно пишешь, бро.
 
R

Rossomax

Guest
Ребята все верно. Литр более эффективен чем Юбр.
Точнее я бы нарисовал кривую зависимости расхода от лошадок мотоцикла, точнее от соотношения вес/мощность,
эта величина называется энерговооруженность, - сколько лошадок на килограмм веса.
И она была бы вначале пологой, а дальше круче.
Как бы это объяснить, ну вообщем, Ебр и литр вполне могут есть одинаково топлива, при 100 кмч по трассе. А камаз и фазер будут немного но отличаться.
Это я к тому, что для перемещения по трассе 200 килограмм со скоростью 100 кмч, как не крути меньше двух литров на сотню
на мототехнике не получается :)
Ну за исключением гужевого и вело-транспорта. Но там бенза нет.

Но Увы, ваши выкладки верны лишь для трассы, в которой человек сначала разогнался до сотни, а потом врубил пятую на фазере
и поехал на холостых, а на юбре открутил ручку - и через 100 км затормозил.

В городе же, где постоянные светофоры обгоны, разгоны торможения,
повороты - совершенно другая картина. Потому как бОльшая масса
обладает бОльшей инерцией, и бОльшей потенциальной энергией.
Ее сложнее разогнать, затормозить, на это тратится бОльше бензина.
Тут вся эффективность литра куда-то теряется. /images/smilies/wink.gif

Можно для большей точности ввести множитель, новую величину в формулы - Комфорт и радость :)
Т.е. к примеру на трассе на литре будет комфорт и радость близки к 1,
а на Ебре скажем, 0,125 :)
Или можно привязаться к тому, насколько сложно обгонять фуру едущую 110 кмч.
(на сколько градусов нужно повернуть ручку, нужно ли включать другую передачу, насколько нужно поднять обороты.. итп
вообщем комплексный такой коэфициент)
Помножив такой коэффициент на энерговооруженность мы получим искомое.

Тогда разговор об эффективности перейдет в другое русло.
 
V

Van0

Guest
KillBurn написал(а):
Вина того неугомонного ублюдка только в том, что он повидал больше твоего, и ему уже сложнее быть счастливым. Пусть радуется, пока жив, главное чтоб другим жить не мешал...
Дело не в том, кто и сколько повидал. А что тот или иной вынес для себя из увиденного. Жизнь одного может быть очень насыщенной и повидал он, допустим, много, но цели, которые он преследовал на протяжении многих лет не имели ничего общего с познанием мира, саморазавитием и самосовершенствованием, то есть были деградационно-паразитарные, выражаясь терминами одной концепции (смотри подпись). Такие цели часто не только не несут блага для окружающих, а более того мешают существовать тем, кто старается жить по-человечески. Что бы удовлетворить свои извращенные потребности, что бы заполнить ту самую пустоту средств нужно неограниченно много, и скаждым разом все больше. Если где-то прибыло, то где-то и убыло. Понимаешь, к чему клоню? И люди в глубинке бедствуют исключительно благодаря тем, кто наживает золотые горы, строит зАмки, покупает дорогие авто, окружает себя дорогими вещами, высокими заборами с охраной. И все они считают, что живут правильно. А пустота все равно остается. Ее не заполнишь этим, так же, как и быстрыми мотоциклами, властью над другими, религией. Семью ты сюда зря приплел. Людям нужно гораздо меньше, что бы быть счастливыми. И если наше внимание будет в первую очередь направлено на человеческие потребности (демографически обусловленные), о которых я упоминал выше (сделать жизнь своих граждан безопаснее, подрастающее поколение более нравственным, товары первой необходимости и жилье - более доступными, окружающую среду - более чистой), то богатых неугомонных ублюдков не не будет так же, как и нуждающихся и угнетенных жителей глубинки. И бомжей, в которых, по твоим словам, нуждается общество:) . А человек будет иметь время и возможность заниматься тем, для чего он пришел в этот мир – созидать, живя в гармонии с природой.

KillBurn написал(а):
... человек это социальное животное, которое управляется гормонами, чьё количество управляет заложенными природой программами...
Ну, за всех-то овечать не стоит:D . А над собой есть смысл поработать/images/smilies/wink.gif . Человек - существо разумное, в отличии от животных, роль и назначение его в этом мире - определенное, поскольку не случайно он появился здесь. Если кто и отрицает существование высшего разума, то может ни о чем не париться, с чистой совестью продолжать деградировать и уподобляться животному.

KillBurn, парень ты правильный, но в голове у тебя – каша.

На счет правильного мотоцикла для России и стран братских народов. По-хорошему, это удобный, простой, надежный и эстетически привлекательный мотоцикл, способный держать крейсерские 90 (что в приделах правил) с полной загрузкой, в зависимости от комплекции наездника(-ов). Способный передвигаться по бездорожью. Поэтому, одной моделью здесь не обойтись. Для меня – это дорожный мотоцикл класса 125. Для больших дядек – это 250. Для города достаточно и 50-100 сс. Всякие спортивные мотоциклы – исключительно(!) для трека. Но пока будут существовать
- п..дарасы, которые превышают скорость, словно ПДД и вовсе не существует;
- п..дарасы, которые мигают им дальним, предупреждая о засаде, помогая тем самым нарушителям избежать ответственности, даже если сами не нарушают;
- п..дарасы, которые стригут деньги, вместо того, что бы следить за порядком на дорогах, и отмазывают тех, кто попался-таки, в кабинетах;
- п..дарасы, которые создают статьи КоАП за нарушение ПДД, которые никак не способствуют соблюдению тех самых правил. И вообще я за десятикратное увеличение штрафов либо за введение штрафных баллов.
- п..дарасы в судебной власти с отсутствием совести и чести,
То нам и шестисоток будет недостаточно.
 
Y

ybr 125 stock

Guest
дайте мне воздушноохлаждаемый литртриста и больше 120 ездить я не буду....лет этак 15 без гемороя)
и с соответствующим расходом.
 
S

schwein

Guest
Хотел бы я быть согласным с Ваней, но почему-то я больше согласен с нашим уважаемым гантелистом... /images/smilies/surrender.gif
возможно, жизнь не до конца расставила все на свои места, но не будешь же писать не то, что думаешь?
 
S

slonikus

Guest
Неужели доктрина о том, что человек управляется только гормонами, верна в 100% случаев./images/smilies/surrender.gif
Мне всегда наивно казалось, что очень многие люди способны контролировать себя./images/smilies/surrender.gif Немногих остальных не беру в расчет!/images/smilies/wink.gif/images/smilies/rolleyes.gif

Даже мы иногда видим такие попытки, или просто борьбу с самим собой у нас на форуме!/images/smilies/rolleyes.gif:D

Опять же талант лицедейства порой доказывает обратное - человек способен сам управлять гормонами и эмоциями./images/smilies/surrender.gif:D
Да и "полиграф-полиграфыч" можно обмануть довольно легко./images/smilies/wink.gif

Наверное мои заблуждения основаны на моём воспитании в среде актёров. /images/smilies/surrender.gif
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Неужели доктрина о том, что человек управляется только гормонами, верна в 100% случаев.
Скажу честно, последний месяц у меня был очень непростой на личном фронте, поэтому, возможно, мне сейчас сложно рассуждать хоть немного объективно. Моя предыдущая система ценностей почти полностью поломалась, а новая еще не появилась.
Меня не столько привлекают мысли Киллбёрна, сколько отталкиваю мысли Вани. Они, конечно, все очень красивые и высокие, но слишком российские. Т.е. актуальны исключительно для российских реалий. Актуальны они будут ровно до тех пор, пока Россия не станет страной европейского уровня (если Европа к тому моменту не скатится в говно), т.е. видимо, еще очень долго. А мир больше чем Россия. Да и за пределами России живет много таких же точно русских.

Очень сложно сказать, кто видит картину мира объективнее другого: русский, не знающий, как живут на западе, и не знающий как оно все будет при наступлении общего счастья; буржуй, никогда не бывавший в россии и недооценивающий счастья своего собственного мира; или русский, живущий на западе, вроде бы все понимающий и знающий, но жадно хватающий и глотающий плоды цивилизации, потому что дома такого не бывает?

Ах да забыл ту самую немногочисленную категорию: буржуи, переехавшие в Россию – наверное они познали все тонкости счастья и точно знаю, в чем заключается правда.

Сейчас прагматизм Килбёрна мне почему-то ближе. Да и как-то без особого цинизма он обошелся.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Швайн, мужайся! Главное в этом деле - видеть где бородатые сказки в шатрах предков заканчивают выполнять культурно-развлекательную функцию, и превращаются в ширму для дремучего ретроградства.
 
O

old clown

Guest
ребята, тему не попутали? здесь про японский тюнинг!:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
old clown написал(а):
ребята, тему не попутали? здесь про японский тюнинг!
А в книге 'Дзен и искусство ухода за мотоциклом' - об уходе за мотоциклом :)
 
S

SHeva4ever

Guest
Van0 написал(а):
Но пока будут существовать - п..дарасы, которые превышают скорость, словно ПДД и вовсе не существует; - п..дарасы, которые мигают им дальним, предупреждая о засаде, помогая тем самым нарушителям избежать ответственности, даже если сами не нарушают; - п..дарасы, которые стригут деньги, вместо того, что бы следить за порядком на дорогах, и отмазывают тех, кто попался-таки, в кабинетах; - п..дарасы, которые создают статьи КоАП за нарушение ПДД, которые никак не способствуют соблюдению тех самых правил. И вообще я за десятикратное увеличение штрафов либо за введение штрафных баллов. - п..дарасы в судебной власти с отсутствием совести и чести, То нам и шестисоток будет недостаточно.
Оч напоминает известное высказывание: "Все п..дарасы, один я - Д'Артаньян".

Ничего личного, но как-то с трудом верится, что ты, я или кто-то еще может абсолютно без нарушений проехать милионник из конца в конец ни разу ни нарушив.

Когда ты видишь знак 40 в поле и кругом отличная дорога и видимость на несколько км вперед ты едешь 40?


Дело не в объеме, ни в мощности и не в комплексах. Есть ряд простых фактов:
  • Кубатурник как правило комфортнее (шире и мягче седло, лучше подвески, выше профиль резины)
  • Кубатурник устойчивее, особенно в ветренную погоду (встречный разъезд с фурой в апреле /images/smilies/wink.gif )
  • Кубатурник безопаснее на обгонах (любимый многими обгон фур)
При всем при этом жрет 3-5 литров при соблюдении скоростного режима. ИМХО, пережог лишнего литра-двух бензина однозначно оправдан.

Я уж молчу за тормоза, эффективность подвесок с точки зрения сцепления с дорогой и т д..

ЮБР - отличный мот за свои деньги, но это далеко не идеал
 
V

Van0

Guest
schwein написал(а):
Очень сложно сказать, кто видит картину мира объективнее другого: русский, не знающий, как живут на западе, и не знающий как оно все будет при наступлении общего счастья; буржуй, никогда не бывавший в россии и недооценивающий счастья своего собственного мира; или русский, живущий на западе, вроде бы все понимающий и знающий, но жадно хватающий и глотающий плоды цивилизации, потому что дома такого не бывает?..
Nchurmdaz написал(а):
Швайн, мужайся! Главное в этом деле - видеть где бородатые сказки в шатрах предков заканчивают выполнять культурно-развлекательную функцию, и превращаются в ширму для дремучего ретроградства.
а вовсе не то, когда желудок (проведи аналогию с головой) из гармоничной и хорошо функционирующей системы при умеренном потреблении естественной пищи превращается в отстойник для любой дряни, которой только можно насладиться, в любом количестве. Но ведь живет человек - не жалуется. Даже напротив, доволен. А на попытки переубедить, искренне сочувствует еб..нутому товарищу.

Тем не менее, Nchurmdaz, респект за красивые слова/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/rolleyes.gif

Миша, ты серьезно думаешь, что русский не знает, как живут на западе? Не знал до реформ Горбачева. И чего еще не бывает у нас, что есть там? Все есть! Бери, что только пожелаешь! Ты еще раздумываешь?! Бегом в банк за кредитом! "Бери от жизни все!" "Живем ведь один раз!"
Верно и то, что сытый голодного не вразумит. А что бы приблизиться к пониманию объективной картины, нужно побывать в шкуре и того и другого. Потому-то наш почетный эмигрант, полагаю, и имеет все шенсы для того, если сохранит свой разум чистым, взгляд - непредвзятым. Вот только выстроит новую систему ценностей...:)

SHeva4ever написал(а):
Оч напоминает известное высказывание: "Все п..дарасы, один я - Д'Артаньян".
Здесь я погорячился, признаю. Но говоря о превышении, я не абсолютизировал. А имел в виду тех, кто выходит за рамки разумного. Но если вспомнить, что дает разница в 5 км/ч.../images/smilies/wink.gifhttp://ybrclub.com/showthread.php?t=12821 Что касается кубатурников, так же хочу внести поправки. Современные кубатурники (за исключением Урала, разумеется) в том виде, в котором они представлены, в целом не способны нести благо и безопасность их владельцам и окружающим. Можно очень долго ездить используя менее 20-ти процентов потенциала двигателя (или крутить его в нерабочей зоне оборотов) и шасси, но постоянно ты так ездить не будешь, особенно, если ты русский. Раз в год даже палка стреляет. Я вообще никогда не понимал, как в стране с ограничением максимальной скорости 90-110 и с отсутствием ограничителя в головах населения в целом,могут существовать авто и мотоциклы, способные разгоняться до 250-300 км/ч. И проходят техосмотр без проблем. С кенгурятником не пройдешь, а с двигателем от самолета - легко. Выход напрашивается вполне определенный. Работать над разработкой бортовых систем принудительного ограничения скорости, вместе с тем, оповещения о движущихся объектах и препятствиях на пути следования, вывод на лобовое стекло или забрало всей необходимой имформации, автоматический выбор дистанции, оборудование дорог соответствующими системами. Знаю, что подобные разработки давно ведутся в развитых странах и стоят, конечно, не дешево. На это должно быть направлено развитие технологий, - на безопасность, а не на сомнительные блага! Те же кубатурники вполне могут существовать у нас с дефорсированными двигателями, с красной зоной после 2,5 - 3 тыс. Как у автобусов:) Лишь не уверен, что они будут пользоваться популярностью в этом случае.
 
Сверху