Японский взгляд на тюнинг мотоциклов Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Как известно, у японцев свой взгляд на многие вещи в этом мире. Тюнинг в Стране восходящего солнца так же имеет свои особенности. Например, чего только стоит необычный кастом под именем Король Дракон или Ryujin!. Вообще мотоцикл выглядит совершенно космически. Огромный, тяжелый (вес более 300 кг), но при этом стилистически чем-то похожий на Hayabusa. Но не подумайте, что в основе его лежит какой-нибудь спортбайк. Мотоцикл создан на базе… Honda Valkyrie. Знаменитый круизер выдает шестицилиндровый оппозит, ставший главным украшением творения японских кастомайзеров из ателье Whitehouse. Как и подобает настоящему эгоистичному мотоциклу-шоустопперу, он создан одноместным. Так же модернизированы подвески и электроника. В остальном, по поведению, это старая добрая «Валя», со всеми чопперными повадками. Объем двигателя – 1500 куб.см Мощность двигателя - 100 л.с. Сухой вес - 296 кг. Снаряженный вес – 317 кг. Длина – 2535 мм Ширина – 855 мм Высота - 1125 мм Колесная база – 1690 мм Высота по седлу – 730 мм Клиренс – 90 мм Объем бака – 16 литров Как известно, у японцев свой взгляд на многие вещи в этом мире. Тюнинг в Стране восходящего солнца так же имеет свои особенности. Например, чего только стоит необычный кастом под именем Король Дракон или Ryujin!. Вообще мотоцикл выглядит совершенно космически. Огромный, тяжелый (вес более 300 кг), но при этом стилистически чем-то похожий на Hayabusa. Но не подумайте, что в основе его лежит какой-нибудь спортбайк. Мотоцикл создан на базе… Honda Valkyrie. Знаменитый круизер выдает шестицилиндровый оппозит, ставший главным украшением творения японских кастомайзеров из ателье Whitehouse. Как и подобает настоящему эгоистичному мотоциклу-шоустопперу, он создан одноместным. Так же модернизированы подвески и электроника. В остальном, по поведению, это старая добрая «Валя», со всеми чопперными повадками. Объем двигателя – 1500 куб.см Мощность двигателя - 100 л.с. Сухой вес - 296 кг. Снаряженный вес – 317 кг. Длина – 2535 мм Ширина – 855 мм Высота - 1125 мм Колесная база – 1690 мм Высота по седлу – 730 мм Клиренс – 90 мм Объем бака – 16 литров http://www.autosvit.com.ua/news16949.html

Сухой вес - 296 кг.
Снаряженный вес – 317 кг

мдя...
 
S

slonikus

Guest
Уродливый бегемот.../images/smilies/thumbdown.gif
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
а мне нравитса!!!/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
K

kesheme

Guest
Как же несчастный японец, весом в пару десятков кг, справится с такой дурой...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
Сухой вес - 296 кг. Снаряженный вес – 317 кг
вес с японцем и без:)
по теме: херня какая-то (с)
не вижу смысла в валькирии так же и не вижу смысла в этой хренотовине
малополезная вещь
хотя писюн наверно увеличивает лучше чем буса
 
Д

димон111

Guest
ну мотоцикл своеобразный,скажем так...

но годиться,я считаю,только для выставки,не более:)
 
K

KillBurn

Guest
А в чём, собственно, проблема? Это кастом, а не утилитарная юбиэрка. И в отличии от "чопиров" с двухметровой вилкой, на нём можно ездить. Он имеет дизайн космолёта, чем выгодно выделяется на фоне пластмассовых ракет и хромированных круизеров. У него правильный мотор, крутящий и дефорсированный, по крайней мере по мотоциклетным меркам. В конце концов, каждый из нас пришёл к мотоциклам через детские комплексы, так вот на этом байке будешь чувствовать себя самым крутым! Вес в 300 килограмм не так уж и страшен в движении, вам же его не по лестнице на шестой этаж таскать, а ездить. Более того, с этим мотором не нужна рукоятка газа - можно ездить на холостых играя сцеплением и клацая передачами, крутящего момента хватит на всё. Так чем же он плох тогда? Думаете, если кастом, то обязательно гомочёппер в стиле "капитан америка"? Японцы умеют ломать стереотипы. Наши пафосные жлобы-голдоводы могли бы позавидовать пафосу этого кастомизированного японского скутера с регулируемой с приборки пневмоподвеской и лазерной установкой под днищем, вместо пошлого неона:

А подвески ohlins, шестипоршневые скобы brembo и регулируемые гидравлические рулевые демпферы оставим наркоманам скорости, которые уже сторчались и кайфа не получают :)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
прям торпеда:D
мне нравится/images/smilies/innocent.gif

KillBurn +1
 
V

Van0

Guest
KillBurn написал(а):
А в чём, собственно, проблема? Это кастом, а не утилитарная юбиэрка. И в отличии от "чопиров" с двухметровой вилкой, на нём можно ездить. Он имеет дизайн космолёта, чем выгодно выделяется на фоне пластмассовых ракет и хромированных круизеров. У него правильный мотор, крутящий и дефорсированный, по крайней мере по мотоциклетным меркам. В конце концов, каждый из нас пришёл к мотоциклам через детские комплексы, так вот на этом байке будешь чувствовать себя самым крутым! Вес в 300 килограмм не так уж и страшен в движении, вам же его не по лестнице на шестой этаж таскать, а ездить. Более того, с этим мотором не нужна рукоятка газа - можно ездить на холостых играя сцеплением и клацая передачами, крутящего момента хватит на всё. Так чем же он плох тогда?
Один мой знакомый заявляет: У меня такая эрекция, что я своим х..ем могу поднимать пудовую гирю. А сексуальной энергии столько, что смогу удовлетворить пять ненасытных бл..дей за ночь и еще остаются силы покататься на мотоцикле. И ему невдомек, что основное назначение этого органа - продолжение рода.
Разовьем тему? Таллантливые ребята из японии предпочли сделать очередную игрушку для неугомонных ублюдков с детскими комплексами, которым некуда девать деньги и свою жизненную энергию, вместо того, что бы сделать жизнь своих граждан безопаснее, подрастающее поколение более нравственным, товары первой необходимости и жилье - более доступными, окружающую среду - более чистой.
KillBurn, не смотря на все это я не сомневаюсь, что ты правильный парень/images/smilies/rolleyes.gif .
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Van0 написал(а):
Один мой знакомый заявляет: У меня такая эрекция, что я своим х..ем могу поднимать пудовую гирю. А сексуальной энергии столько, что смогу удовлетворить пять ненасытных бл..дей за ночь и еще остаются силы покататься на мотоцикле. И ему невдомек, что основное назначение этого органа - продолжение рода. Разовьем тему? Таллантливые ребята из японии предпочли сделать очередную игрушку для неугомонных ублюдков с детскими комплексами, которым некуда девать деньги и свою жизненную энергию, вместо того, что бы сделать жизнь своих граждан безопаснее, подрастающее поколение более нравственным, товары первой необходимости и жилье - более доступными, окружающую среду - более чистой. KillBurn, не смотря на все это я не сомневаюсь, что ты правильный парень .
ну если бы никто не пытался делать "игрушки для неугомонных ублюдков" то весь выбор мотоциклов ограничивался бы юбр:)
 
S

slonikus

Guest
Van0 написал(а):
Один мой знакомый заявляет: У меня такая эрекция, что я своим х..ем могу поднимать пудовую гирю. А сексуальной энергии столько, что смогу удовлетворить пять ненасытных бл..дей за ночь и еще остаются силы покататься на мотоцикле. И ему невдомек, что основное назначение этого органа - продолжение рода. Разовьем тему? Таллантливые ребята из японии предпочли сделать очередную игрушку для неугомонных ублюдков с детскими комплексами, которым некуда девать деньги и свою жизненную энергию, вместо того, что бы сделать жизнь своих граждан безопаснее, подрастающее поколение более нравственным, товары первой необходимости и жилье - более доступными, окружающую среду - более чистой. KillBurn, не смотря на все это я не сомневаюсь, что ты правильный парень .
+1 /images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif

Роман Корнейко написал(а):
ну если бы никто не пытался делать "игрушки для неугомонных ублюдков" то весь выбор мотоциклов ограничивался бы юбр
Yamaha YBR125 проигрывает некоторым мощным мотоциклам в соотношении расход топлива/безопасность на трассе (при экономичной "умной" езде), и в крейсерской скорости./images/smilies/wink.gif
В лесу и на пересечённой местности Yamaha YBR125 выигрывает, но не все ездят и 10% по лесу и селу.:)
Будь менее категоричным. /images/smilies/wink.gif:)
 
K

KillBurn

Guest
Van0 написал(а):
Один мой знакомый заявляет: У меня такая эрекция, что я своим х..ем могу поднимать пудовую гирю. А сексуальной энергии столько, что смогу удовлетворить пять ненасытных бл..дей за ночь и еще остаются силы покататься на мотоцикле. И ему невдомек, что основное назначение этого органа - продолжение рода. Разовьем тему? Таллантливые ребята из японии предпочли сделать очередную игрушку для неугомонных ублюдков с детскими комплексами, которым некуда девать деньги и свою жизненную энергию, вместо того, что бы сделать жизнь своих граждан безопаснее, подрастающее поколение более нравственным, товары первой необходимости и жилье - более доступными, окружающую среду - более чистой. KillBurn, не смотря на все это я не сомневаюсь, что ты правильный парень .
Знаешь, я очень прагматичный человек. Я не буду покупать новую модель смартфона за месячную зарплату, чтоб быть выше в чьих-либо глазах, я не буду ездить на неположенной мне по статусу хоть и 20 летней, но BMW с кожаным салоном, трехлитровым мотором и АКПП и так далее. Я прекрасно понимаю, что шахтёр, добывающий уголь чтоб таки неблагодарные сволочи как мы не замёрзли гораздо полезнее для общества, чем деятель шоубизнеса, зарабатывающий в сотни раз больше. А теперь поясню кое-что. Чем больше человек потребляет, тем сложнее ему насытиться. Я помню, сколько мне радости приносил мой первый ушатанный полтиник yamaha jog, радости было через край! А сейчас я воспринимаю шестисотку как само собой разумеющееся, и нет уже той радости, понимаешь? Внутри каждого человека есть пустота, и каждый пытается её чем-то заполнить. Властью над другими, переработкой по выходным, религией, быстрыми мотоциклами, семьёй - да чем угодно. Потому что человек очень быстро перестаёт быть счастливым, и может оценить что-то лишь потеряв это. Мы даже свою жизнь воспринимаем как нечто само-собой разумеющееся. Однако, человеческая жизнь конечна. Пусть мы стараемся не думать об этом каждую секунду, но мы все умрём. Все. Насмерть. Только подумайте - нас не станет, угаснет сознание, окоченеет недавно ещё живое тело. Хоть многие это и отрицают, но человек это социальное животное, которое управляется гормонами, чьё количество управляет заложенными природой программами. Инстинкт самосохранения, соперничество, размножение. Можно это назвать толерантностью, карьерным ростом и любовью, суть это не изменит. Но как я уже писал выше, если эту пустоту не заполнять, то человек начинает грустить, ничто не приносит радость, наступает апатия, в тяжёлом случае и до самоубийство может дойти, поэтому нужно чтоб люди были счастливы. После этого становится понятно, что рок-музыкант в целом приносит обществу гораздо больше пользы, чем тот же строитель или врач. Да и опять же, его песни будут играть и 40 лет спустя после его смерти, люди будут помнить его. А вот того шахтёра никто не вспомнит, что неудивительно, поскольку их тысячи. Это конечно не значит, что он не нужен, но в мире всё сбалансировано и взаимосвязано, у каждого есть своя роль. Даже вокзальный бомж существует только потому, что он нужен обществу, как бы странно это не звучало. Неужели неугомонный ублюдок с детскими комплексами не может иметь подобной игрушки? Ведь всё относительно. Вот даже тебя возьмём. Ты будешь для жителя глубинки тем же богатым ублюдком которому нечем себя, который покупает мотоциклы за 80000, хотя он бы на эти деньги купил бы 3 автомобиля, совсем зажрался. И это действительно так - в нашей стране (я говорю о конкретном климате, для Вьетнама и прочих азий это будет не верно) мотоцикл не является вещью первой необходимости, он стал роскошью, хобби, спортивным снарядом - но не транспортным средством. И я не вижу причин осуждать этого неугомонного ублюдка. Не надо судить других, или мешать кому-то жить. Пусть ездит на гламурном мотоцикле, пусть хоть под хвост сношается. Не нравится человек - не имей с ним дел. То же и с твоим знакомым: нравится человеку х*ем гири поднимать - пусть поднимает, себе в удовольствие и другим на потеху. Если бы все люди были умными и спокойными - жить было бы скучно. Вина того неугомонного ублюдка только в том, что он повидал больше твоего, и ему уже сложнее быть счастливым. Пусть радуется, пока жив, главное чтоб другим жить не мешал. Надеюсь что после сказанного, я не перестану быть "правильным парнем" в твоих глазах.
Роман Корнейко написал(а):
ну если бы никто не пытался делать "игрушки для неугомонных ублюдков" то весь выбор мотоциклов ограничивался бы юбр
Скорее, honda super cub.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
slonikus написал(а):
Yamaha YBR125 проигрывает некоторым мощным мотоциклам в соотношении расход топлива/безопасность на трассе (при экономичной "умной" езде), и в крейсерской скорости.
я так понимаю, сравниваются юбр и некий мощный мотоцикл и с одинаково "умной" ездой, так?
или сравнивается "умная" езда на более мощном мотоцикле и с полностью открученной ручкой на юбре?

а можно пример этих мощных мотоциклов с бОльшей крейсерской скоростью и меньшим расходом в студию?

или нет, лучше в личку, дабы в ветке не отходить от темы.

Мне действительно интересно.
 
S

slonikus

Guest
О расходе топлива и соотношении мощность/крейсерская скорость/ здесь была развернутая полемика: http://ybrclub.com/showthread.php?t=12601

Особенно примечательно вот это:
Фазер литр,расход бензика МЕНЬШЕ 4 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...%EB%E 8%E2%2A

На мой взгляд соотношение мощности 1:5 или 1:10 или 1:15 (10 л.с. к 48 л.с. или 10 л.с. к 98 л.с. или 10 л.с. к 150 л.с.) при расходе топлива всего в 1,5 раза больше (3,5 литра к 4,7 литрам на 100 км) явно показывает превосходство в эффективности.

Особенно это мне и Маняше заметно, когда в паре по трассе идут два мотоцикла - Honda CBR125R и Yamaha FZ6-N на скорости порядка 80-125 км/час.

Honda CBR125R нуждается в заправке в полтора раза чаще (бак 10 литров), и потребляет около 4 литров на 100 км в указанном диапазоне скоростей 80-125 км/час.

Yamaha FZ6-N с баком в 19 литров может играть роль топливозаправщика для Honda CBR125R, поскольку потребляет топлива менее 5 литров на 100 км в указанном диапазоне скоростей 80-125 км/час.

Постоянно натыкаясь на данный парадокс, приходишь к некоторым выводам об эффективности (соотношении потребления топлива к мощности и безопасности на трассе).

Кстати самое парадоксальное, что двухтактный Suzuki Address V100 у меня "кушал" бензин с маслом тоже около 5 литров на 100 км. :)

В 11-16 раз более мощный мотоцикл, быстрее и экономичнее мотороллера. :)
 
R

R18

Guest
Логично ведь более мощному мотоциклу требуются не все его лошади на крейсере, соответственно ручку газа он крутит меньше. Хотя всё зависит от двигателя.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,668
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ага, всё-таки более мощный мотоцикл с меньшим расходом - миф.
это я и хотел уточнить.

а эффективность не по объёму двигателя меряется, и не по мощности.
затраты топлива идут на перемещение определённой массы мотоцикла с водителем и грузом на определённое расстояние (в общих чертах)

вон например, Камаз. потребляет до 30л, объём двига до 15000сс
так что фазер-литр отсасывает в эффективности даже неэкономичному камазу (в 15раз меньший двиг, но всего в 7 раз меньше расход) :)

ч.т.д.
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
ага, всё-таки более мощный мотоцикл с меньшим расходом - миф. это я и хотел уточнить. а эффективность не по объёму двигателя меряется, и не по мощности. затраты топлива идут на перемещение определённой массы мотоцикла с водителем и грузом на определённое расстояние (в общих чертах) ...........
Не миф. :)

Я тебе привел расход топлива мотоцикла в 1000сс / 150 л.с. (Yamaha FZ1 весом более 200 кг + пилот весом от 70 кг), который сопоставим с расходом топлива мотоцикла в 125сс / 14 л.с. (Honda CBR125R весом в 126 кг + Маняша 46 кг с багажом в 14 кг ) :
Фазер литр,расход бензика МЕНЬШЕ 4 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!

Да и сравни тогда вес мой в 102-104 кг + Yamaha FZ6-N весом более 230 кг с багажом, с весом Маняши в 46 кг + Honda CBR125R весом в 140 кг с багажом.

Вот тебе эффективность и по массе, и по скорости, и по мощности, и по фактической безопасности на трассе ("без мотора" ездить сложнее). :)
 
Сверху