ЮБР 125 как второй мотоцикл Yamaha YBR 125

Денис Левицкий

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
65
Размышляю вслух:

Вот недавно купил Сузуки Джебель 200. Мот на голову выше показывает себя на пересеченной местности, чем ЮБР 125 (неудивительно.) Но в городе практически разницы нет, если ехать по асфальту без особых дырок. Трасса тоже примерно одинаковая.

Пришла в голову странная идея: оставить ЮБР 125, ездить на нем в относительно дальние поездки по асфальту, а на Джебеле уже в более труднодоступные места. Обычно я всё же знаю, примерно куда поеду.

Потому как очень не хочется делать из 200-ки универсальный мот- покупать универсальную (стоит злая Шинко А520) резину и так далее...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дыва мала,чтоб по минимуму удовлетварить сухопутные потребности нужно 4 мапедки и 4 таза.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Да всё правильно - лучше иметь два мота разного типа.
Катаем-софт-эндурим с друганом, у него Хонда Дигри на злой резине, но он считает его универсальным мотом :)
На дальняк мне больше Хонда СВ500 нравится, а как универсальный мот наверно Ямаха SR400 или Хонда СВ400SS /images/smilies/wink.gif
 

Денис Левицкий

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
65
kascej написал(а):
дыва мала,чтоб по минимуму удовлетварить сухопутные потребности нужно 4 мапедки и 4 таза.
Ну как бы было б много денежек- то оно так и стало в гараже. Но так как бюджет ограничен, вот и думаю над хотя бы парой мотов.

Но так как бюджет ограничен, то ИМХО не очень логично его тратить на создание универсального мотоцикла)))
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,365
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Денис Левицкий написал(а):
Размышляю вслух: Пришла в голову странная идея: оставить ЮБР 125, ездить на нем в относительно дальние поездки по асфальту, а на Джебеле уже в более труднодоступные места. Обычно я всё же знаю, примерно куда поеду. Потому как очень не хочется делать из 200-ки универсальный мот- покупать универсальную (стоит злая Шинко А520) резину и так далее...
Золотые слова, чесслово. Ибо, имея стодвадцатьпятку, постоянно подумываю за лёгонький эндурик-тракторёнок для пампасов.

Денис Левицкий написал(а):
Но так как бюджет ограничен, то ИМХО не очень логично его тратить на создание универсального мотоцикла)))
ИМХО дело даже не в бюджете. Каждому своё.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,831
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
bandana написал(а):
Золотые слова, чесслово. Ибо, имея стодвадцатьпятку, постоянно подумываю за лёгонький эндурик-тракторёнок для пампасов. ИМХО дело даже не в бюджете. Каждому своё.
А я вот сегодня прохватил по дороге на Киев 360км. на "стодвадцатьпятке" и так мне печально стало.../images/smilies/frown.gif
Подумываю, но не постоянно, от 600 кубиков и выше. :D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
JIAN написал(а):
Подумываю, но не постоянно, от 600 кубиков и выше.
Если уже подумываешь, то бери литрсто. Точно хватит./images/smilies/thumbup.gif
Я наоборот к Ёбрику пришёл./images/smilies/thumbup.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,365
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
А я вот сегодня прохватил по дороге на Киев 360км. на "стодвадцатьпятке" и так мне печально стало... Подумываю, но не постоянно, от 600 кубиков и выше.
Печально стало патамушта там скушна. Я вот вчерась прохватил по острову Репида 60 км, ой как :) нескучно было. И да, попрежнему хочу переднее колесо на 21 дюйм, и чтобы вес не больше 120-ти кг, и подвески с ходом мм от ста пятидесяти.

Самое смешное в моих хотелках, что двигатель джанши 125 в принципе устраивает. Что-то вот прямо щаз подумалось, а не посматривать-ли барахолки на предмет ещё одной такой-же масасыклетки, дабы вооружившись болгаркой, сваркой, кувалдой и прочими нужностями, и используя кетайпромовские комплектующие, сотворить :D южно-пампасный масасыкл непосредственно под мои нужды.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
bandana
Мож колесо 21 с вилкой от Лифана ЖИ 5 и проставки 5см для подьёма задних амортов - получится почти софт-эндурик 125сс с удобной попе сидушкой.:)
---
Хочется до сих пор старичка Хонду хлр250, ту что без стартёра и вроде без акб, зато и вес как у юбра и рулится отлично/images/smilies/thumbup.gif (старый класс - дуал мото, мах.качество 94года как и чудная Хонда Дигри, но дигри для моих 186см увы мала).
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,365
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher, спасибо за подсказку. Думаю, что среди присущего в Украине китайского многообразия что-то подобрать можно будет. Тем более что душа желает обычную вилку, то-есть не перевёртышь, ИМХО меньше хлопот. Родные амортизаторы ФФтопку хоть с проставками, хоть без, мне не нравится их работа, и ход маловат. На задок колесо от явы, тем паче что Дядя Яша этот вариант давно обкатал и описАл. Выгода - спицы, штатная задняя звезда 52 зуба, что для пампасов самое то, добавится тракторность и ползучесть. Пластик долой, фара ИЖ, водительские подножки сместить назад сантиметров на 8-10, пассажирские убрать, над фарой лёгонький багажник по типу DF-200. И рукоятки руля синей изолентой обмотать!:D
А что это я раскомандовался, а? :D Типа уже сейчас начинаю кроить масасыкл. Зимой подумаю плотно над этим.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,831
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
bandana написал(а):
... И да, попрежнему хочу переднее колесо на 21 дюйм, и чтобы вес не больше 120-ти кг, и подвески с ходом мм от ста пятидесяти. Самое смешное в моих хотелках, что двигатель джанши 125 в принципе устраивает.
Игорь, как тебе такой пепелац :)
https://www.youtube.com/watch?v=1sgXyu9_TkQ
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,365
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
Игорь, как тебе такой пепелац
Гы-гы-гы, пластик ФФтопку, круглую фару на него, облепить багажниками, переднее колесо заменить на такое-же, но с барабанным тормозом, и настанет счастие. :D
 

Денис Левицкий

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
65
если не запродастся моя мопедка (ЮБР 125) - то зимой поставлю круглую фару и мож че-нить доработаю в багажной системе- остальное всё устраивает.


Конечно можно при большом желании сделать и вовсе кастом, но так глубоко лезть в полностью исправный мот мне не хочется. Единственное, что меня не особо устраивает в ЮБР 125, так это неудобство при езде стоя- уже привык к Джебель 200, с возмжностью встать в стойку и ползти по тропинкам. Кстати, Джебель 200 не намного шустрее будет, хотя подвеска конечно сильно отличается
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,831
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
stasich написал(а):
Если уже подумываешь, то бери литрсто. Точно хватит. Я наоборот к Ёбрику пришёл.
stasich, да чего уж тут мелочиться!
Во, кажись нашел, что искал :D
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,012
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
Верно говоришь, лучше отдельный мопед для говен и отдельный для дороги. На дороге мопед должен быть быстрым, вес не критичен. В говнах мопед нужен легенький и со злыми колесами. Если их скрещивать, получается турэндуро, которое ни туда нитуда толком. Ну или здоровья надо очень много шоб литр-двести из болота вытаскивать...
 

Денис Левицкий

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
65
ЮБР 125 быстрым мопедом назвать конечно можно... Что обидно- на Сузуки Джеб 200 не чувствуются продольные неровности дороги и прочие артефакты. А на ЮБР 125 чувствуются. Да еще как))


Ну и крейсерскую скорость бы им обоим чуть побольше... Хотя б 90 км/ч
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Денис Левицкий написал(а):
Ну и крейсерскую скорость бы им обоим чуть побольше... Хотя б 90 км/ч
Под моими 85 кг. и с багажом, до 90 км/ч идет вполне себе. Дальше - нет, но и не надо на нем больше.
 

Денис Левицкий

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
65
Ща вот гляжу варианты оформления под классик)) Ну или хотя бы прикрутить круглую фару- уже ИМХО удачнее будет внешний вид и функционал (говорят- круглая фара светит круглее, чем квадратная
 
Сверху