Денис Левицкий
Мотоциклист
- Регистрация
- 11 Апр 2019
- Сообщения
- 65
Размышляю вслух:
Вот недавно купил Сузуки Джебель 200. Мот на голову выше показывает себя на пересеченной местности, чем ЮБР 125 (неудивительно.) Но в городе практически разницы нет, если ехать по асфальту без особых дырок. Трасса тоже примерно одинаковая.
Пришла в голову странная идея: оставить ЮБР 125, ездить на нем в относительно дальние поездки по асфальту, а на Джебеле уже в более труднодоступные места. Обычно я всё же знаю, примерно куда поеду.
Потому как очень не хочется делать из 200-ки универсальный мот- покупать универсальную (стоит злая Шинко А520) резину и так далее...
Вот недавно купил Сузуки Джебель 200. Мот на голову выше показывает себя на пересеченной местности, чем ЮБР 125 (неудивительно.) Но в городе практически разницы нет, если ехать по асфальту без особых дырок. Трасса тоже примерно одинаковая.
Пришла в голову странная идея: оставить ЮБР 125, ездить на нем в относительно дальние поездки по асфальту, а на Джебеле уже в более труднодоступные места. Обычно я всё же знаю, примерно куда поеду.
Потому как очень не хочется делать из 200-ки универсальный мот- покупать универсальную (стоит злая Шинко А520) резину и так далее...