Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

D

dOcent111

Guest
мот новый .
чудеса.
Акум нормальный,сигналит ,фара в порядке.
НО . Кнопка стартера не действует.
Завел киком, проехал ,заглушил - не действует ....
Зарядил акум 8 часов, сигнал орет а кнопка стартера не действует ...
Опять пинал кик и уехал..... Через пол- часа робко нажал - завелся..

ВОТ оно ЯПОНСКОЕ ЯМА...ХО
У нас это называется " Отсутствие повторяемости результатов ..." Жуткий диагноз .... А что ?
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
dOcent111 написал(а):
мот новый . чудеса. Акум нормальный,сигналит ,фара в порядке. НО . Кнопка стартера не действует. Завел киком, проехал ,заглушил - не действует .... Зарядил акум 8 часов, сигнал орет а кнопка стартера не действует ... Опять пинал кик и уехал..... Через пол- часа робко нажал - завелся.. ВОТ оно ЯПОНСКОЕ ЯМА...ХО У нас это называется " Отсутствие повторяемости результатов ..." Жуткий диагноз .... А что ?
У меня мот старый но 2 раза вылетал шплинт держащий кнопку да и контакты там засираются бывает. В общем для начала надо просто кнопку прозвонить.
 
D

dOcent111

Guest
Спасибо за совет .
Сейчас работает , но вдруг опять умрет
Может разобрать- почистиь ?
И шплинт заодно посмотрю .... а мот еще на гарантии...


Начинается трудное ученичество ремонтера ЮБР...

Еще раз спасибо .

ю?
plastilinko написал(а):
У меня мот старый но 2 раза вылетал шплинт держащий кнопку да и контакты там засираются бывает. В общем для начала надо просто кнопку прозвонить.
+




3цф
 
К

Котик Саня

Guest
Поиском не нашёл, может кто скажет точно какова потребляемая мощность эл. стартера или сила тока в амперах?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
Поиском не нашёл, может кто скажет точно какова потребляемая мощность эл. стартера или сила тока в амперах?
на протяжении 2 секунднрго старта она разная,в первый момент может превосходить возможности акума и достигать 80 -100 ампер даже на дырчике,ток зависит от состояния движка.
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
на протяжении 2 секунднрго старта она разная,в первый момент может превосходить возможности акума и достигать 80 -100 ампер даже на дырчике,ток зависит от состояния движка.
за что Кащёя заблокировали?
 
D

dOcent111

Guest
Действительно , получили прямой ясный ответ по сути вопроса.
Нужный специалист . Пошто блок ?

Котик Саня написал(а):
за что Кащёя заблокировали?
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
"Ничего не понимаю!" (с)
Заменил ранее штатное реле поворотов на энергомашевское с перерезанной дорожкой - диоды вместо лампочек в самих поворотниках работают (пусть и с увеличенной частотой мерцания).
Поставил диод в приборку - не работает, т.е. вообще не горит: ни поворот, ни его индикатор.
Диод в приборке и лампочке в повороте - работает. Лампочка в приборке и диод в повороте - работает. И там, и там диоды - не работает.
В чем подвох?

И еще - как с приборки снять эту скобу, за которую она крепится к раме? Мешает вытащить две лампочки с тахометра и спидометра.



 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
aranel;464015 написал(а):
"Ничего не понимаю!" (с)
Заменил ранее штатное реле поворотов на энергомашевское с перерезанной дорожкой - диоды вместо лампочек в самих поворотниках работают (пусть и с увеличенной частотой мерцания).
Поставил диод в приборку - не работает, т.е. вообще не горит: ни поворот, ни его индикатор.
Диод в приборке и лампочке в повороте - работает. Лампочка в приборке и диод в повороте - работает. И там, и там диоды - не работает.
В чем подвох?

И еще - как с приборки снять эту скобу, за которую она крепится к раме? Мешает вытащить две лампочки с тахометра и спидометра.

Видимо снять резинки а под ними гайки.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Видимо - или точно? :) Потому что легко они не снимаются.
А насчет диодов никто не в курсе?
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
aranel написал(а):
Видимо - или точно? Потому что легко они не снимаются. А насчет диодов никто не в курсе?
Даже мыслей туда лазить не было, по этому теоретически:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
maxi2;464017 написал(а):
aranel написал(а):
.....И еще - как с приборки снять эту скобу, за которую она крепится к раме? Мешает вытащить две лампочки с тахометра и спидометра. Видимо снять резинки а под ними гайки.
Открутить по 2 с обратной стороны гайки на каждом из приборов.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
aranel написал(а):
И еще - как с приборки снять эту скобу, за которую она крепится к раме? Мешает вытащить две лампочки с тахометра и спидометра.
А на фотах гайки еще не откручены?(С четырех направляющих от приборов) Если нет, то попробуйте мелким торцевым ключем. У меня под гайками еще и шайбы, и все это "снаружи". Если откручены - потяните любой из приборов в противоположную от скобы сторону.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Palermo написал(а):
А на фотах гайки еще не откручены?(С четырех направляющих от приборов) Если нет, то попробуйте мелким торцевым ключем. У меня под гайками еще и шайбы, и все это "снаружи".
Эти гайки?

 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
aranel написал(а):
Не ахтишная фота, но похоже, что тахометр откручен. Если на спидометре тоже откручены 2 гайки, то просто потяните скобу в сторону "от приборов". Ну и трос спидометра открутите, удобнее будет.
ПыСы: По моему понял то, чего сразу не понял. Придавите спидометр к пластине(силой) гайки вылезут из резины. У меня между гайками и резиной оч широкие(ок. 10 мм) шайбы. У меня гайки не уходят в резину.
ППС Просто тяните скобу от приборов. Гайки с шайбами - то я все перепутал.(надавите пальцами на торчашие направляющие с резьбой, удерживая чем нить скобу. каждый прибор отдельно)
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Palermo написал(а):
Не ахтишная фота, но похоже, что тахометр откручен. Если на спидометре тоже откручены 2 гайки, то просто потяните скобу в сторону "от приборов". Ну и трос спидометра открутите, удобнее будет. ПыСы: По моему понял то, чего сразу не понял. Придавите спидометр к пластине(силой) гайки вылезут из резины. У меня между гайками и резиной оч широкие(ок. 10 мм) шайбы. У меня гайки не уходят в резину. ППС Просто тяните скобу от приборов. Гайки с шайбами - то я все перепутал.(надавите пальцами на торчашие направляющие с резьбой, удерживая чем нить скобу. каждый прибор отдельно)
Спасибо, завтра попробую.
 
I

Igor_s0527

Guest
Тут на видео где то с середины показано как разобрать приборку
https://www.youtube.com/watch?v=hzvKhnVwB1A
Сначала гайки,потом пластиковая крышка,потом крепление и резинки через резинки идёт с усилием,ну а потом уже можно воротить,себе когда менял лампы на диоды,с первого раза не мог добраться до ламп,там как резиновые уплотнители уж очень неохотно шли
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Igor_s0527 написал(а):
Тут на видео где то с середины показано как разобрать приборку https://www.youtube.com/watch?v=hzvKhnVwB1A Сначала гайки,потом пластиковая крышка,потом крепление и резинки через резинки идёт с усилием,ну а потом уже можно воротить,себе когда менял лампы на диоды,с первого раза не мог добраться до ламп,там как резиновые уплотнители уж очень неохотно шли
Ага, спасибо, уже разобрался. Нужно было просто вытянуть этот кронштейн с 4 направляющих. А чтобы было проще назад его ставить - выкрутить трос спидометра.
Итог: заменил все лампы, кроме поворотников (плюс оторвал провод от разъема лампы подсветки уровня топлива, придется паять, на авторынке таких нет).
4хТ10 (подсветка тахометра и спидометра), 5хТ5 (4 индикатора и подсветка уровня).
 
Сверху