Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
народ,спасайте,нужна схема принципиальная зажигания. конкретно нужно уточнить полярность 2 проводов которые идут с датчика зажигания на блок сидиай. вживить пытаюсь коммутатор со схемы прицепленной,что-то делаю не так. и кто подскажет-как проверить магнето и датчик соответственно на работоспособность? движок пытаюсь оживить,ходовка кроссовая ждет,погода шепчет,искры нет.
если речь идет о йобрике,то для него 4 разные схемы в зависимости от модели,все в этой теме выложены,а так же импульсы датчиков.
под рукой тока схема дренего 2007 года йобра
 

Вложения

  • 83.6 KB Просмотры: 5
G

gmoh

Guest
схема наверно не та. 2 провода с обмоток и 2 провода с датчика-красный и белый. по схеме цветной вроде совпадает. только вот вопрос стоит по второму проводу датчика- похоже это ни разу не масса,т.е. я коммутатор со второй картинки не подключу никак похоже.
 

Вложения

  • 142.7 KB Просмотры: 5
  • 77.2 KB Просмотры: 5
  • 138.7 KB Просмотры: 3

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
схема наверно не та. 2 провода с обмоток и 2 провода с датчика-красный и белый. по схеме цветной вроде совпадает. только вот вопрос стоит по второму проводу датчика- похоже это ни разу не масса,т.е. я коммутатор со второй картинки не подключу никак похоже.
такой комутатор как на схеме к такой схеме йобра не подходит,блоки CDI на йобре тоже разные.коммутатор с 6 выводами к такой схеме йобра подключается,с высоковольтной катушкой в гене
 

Вложения

  • 90.2 KB Просмотры: 2
G

gmoh

Guest
ага,понял,в общем нужен родной 6-штекерный коммутатор,так?
попробую сначала прозвонить-проверить сам генератор,вдруг он дохлый.
схемка не читается (буквы)нет ссылки прямой?
я на юбре своем посмотрел- 7 проводов из под крышки,не догоняю откуда еще 2 взялись.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gmoh написал(а):
ага,понял,в общем нужен родной 6-штекерный коммутатор,так? попробую сначала прозвонить-проверить сам генератор,вдруг он дохлый. схемка не читается (буквы)нет ссылки прямой? я на юбре своем посмотрел- 7 проводов из под крышки,не догоняю откуда еще 2 взялись.
я же писал что на йобры ставятся 3 вида генераторов,2005 года гена с 6 выводами,2 вывода силовая катушка,2 вывода высоковолтная катушка и 2 вывода катушка датчика.2007 года гена имеет 4 вывода 2 силовой катушки и 2 датчика
первому гене нужен CDI с 6 выводами,второму с 8 выводами.лучшей схемы нету,такая в мануале.схема древнего йобра здесь есть.
http://motosaratov.ru/topic6877.html/page-3
 
G

gmoh

Guest
kascej написал(а):
я же писал что на йобры ставятся 3 вида генераторов,2005 года гена с 6 выводами,2 вывода силовая катушка,2 вывода высоковолтная катушка и 2 вывода катушка датчика.2007 года гена имеет 4 вывода 2 силовой катушки и 2 датчика первому гене нужен CDI с 6 выводами,второму с 8 выводами.лучшей схемы нету,такая в мануале.схема древнего йобра здесь есть. http://motosaratov.ru/topic6877.html/page-3
не ну нельзя же так-то,у меня мозг с грецкий орех,туда столько не помещается сразу.
в общем есть двиг который на восстановление,он на фотке пост №2022 выше. там 4 провода с гена-2 с катушек,2 с датчика. на него какой блок? как на схеме в томже посте,т.е. 8 выводов?


за схему спасибо,она похоже от моего мота ТАМ ДРУГОЙ ДВИЖОК,старее.
 
A

ABRAMS

Guest
Gvozdillo написал(а):
Решилось мне присобачить свету допольнительного. Скорее для лучшего обозначения себя на дороге, нежели для лучшего освещения оной. А еще точнее от зуда в одном месте ))) Купил китайский китай (сдуру не посмотрев на отзывы) - фара с диодом 3 ватта, подумалось, что 6 ватт не критично в лишней нагрузке. Обещана была влагозащищенная фара, по факту нет, надо все силиконить, фара уапше не влагозащищенная. До кучи прикуриватель купил. Ну и поставил все, пока примерочно. Прикуриватель через предохранитель на акк повесил, а вот с фарками... Ржать будете, но в свре оправдание - я не секу в электрике, фактически совсем, и ставил с дикого похмелья: голова не работала. Я зачем-то решил, что дальний свет мне нахрен не нужен и обрезал его, запитав им эти фары. теперь у меня или ближний свет или лампочки эти габаритные )))))) Надо перепаять на габарит )))) Вложение 46002ATTACH]46003[/ATTACH]ATTACH]46004[/ATTACH] Вложение 46005Вложение 46006
Вопрос к знающим или кто может уже ездил/ставил с такими нагрузками:
1)Можно ли фару с более мощной лампочкой(Филипс 55/60 Ватт)подключить прямо к разьему родному которы был к лампочке 35 ватт без переделок,окромя выключателя врезаного(ЮБР 2012 года свет неотключаемый)?

2)Если поставлю к этой фаре еще 2-е дополнительные по 10 ватт каждая(линзованные на диодах Cree10watt) как будет справляться генератор и вся борт сеть юбра?
Выключатель хочу поставить комбинированный на 3 кнопки отключать-а)доп.фары,б)фару основную,в)для ДХО включения и отключения
Фары с линзами будут стоять на дугах и светить дальним.Пучок весьма неплох по мощности света и фокусировке.

Вся подсветка приборов переведена на светодиоды вместе со стопом и габаритом в фаре-думаю если от силы 3 ватта наберется и то врят ли.Повороты пока не вижу смысла переводить на диоды вместе с релюхой-работают то ведь они у меня непостоянно и особой погоды не делают кроме эстетики
 

Вложения

  • 115.9 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Вопрос к знающим или кто может уже ездил/ставил с такими нагрузками: 1)Можно ли фару с более мощной лампочкой(Филипс 55/60 Ватт)подключить прямо к разьему родному которы был к лампочке 35 ватт без переделок,окромя выключателя врезаного(ЮБР 2012 года свет неотключаемый)? 2)Если поставлю к этой фаре еще 2-е дополнительные по 10 ватт каждая(линзованные на диодах Cree10watt) как будет справляться генератор и вся борт сеть юбра? Выключатель хочу поставить комбинированный на 3 кнопки отключать-а)доп.фары,б)фару основную,в)для ДХО включения и отключения Фары с линзами будут стоять на дугах и светить дальним.Пучок весьма неплох по мощности света и фокусировке. Вся подсветка приборов переведена на светодиоды вместе со стопом и габаритом в фаре-думаю если от силы 3 ватта наберется и то врят ли.Повороты пока не вижу смысла переводить на диоды вместе с релюхой-работают то ведь они у меня непостоянно и особой погоды не делают кроме эстетики
для бюджетного гены 55/60 уже предел,если катать на пониженых оборотах для акума уже не будт хватать,а если еще 10 ват добавить,тогда тока без стартера катать.а выключатель как тебе удобно можно поставитьПаралельно или последовательно релюхе или ваще без релюхи.
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
для бюджетного гены 55/60 уже предел,если катать на пониженых оборотах для акума уже не будт хватать,а если еще 10 ват добавить,тогда тока без стартера катать.а выключатель как тебе удобно можно поставитьПаралельно или последовательно релюхе или ваще без релюхи.
На форуме читал-что гена 115 ватт-зажигание 40,остается 75 ватт на приборы.
При самом худшем варианте-60 ватт дальний+2*10 ватт+ подсветка приборов=1-3 ватта всего на 80 ватт будет.

Дефицит где то 10 ватт не более будет.Или может все надо на практике проверять.Для акума ведь надо чтобы больше 12 вольт было и зарядка будет происходить уже?Да иподключать буду все сразу на скоростях за городом-а это уже обороты не менее 6000 и скорость 70+км/час.А так либо на фарах диодных(2*10 Ватт) буду ездить либо ДХО-шки куплю какие нибудь дешевые "для ГАИ"
Всем этим загорелся после пробоя подвески об ямы да и езжу часто ночью....
 
A

ABRAMS

Guest
Фара (габарит + лампа) - 5+35 = 45 Вт
Задний габарит - 5 Вт
Лампы подсветки приборной панели - по 1.7 Вт x 4 шт = 6.8 Вт
Индикатор дальнего света - 3 Вт
Индикатор нейтральной передачи - 3 Вт
Итого: 57.8 Вт

Если же у меня стоят везде диоды то лампочку в Фаре 55/60 ватт я вообще без угрызения совести могу постоянно использовать.А вот фары дополнительные общей мощностью 20 ватт -это вопрос уже....И то у них 3 режима-100%/50% и стробоскоп.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Фара (габарит + лампа) - 5+35 = 45 Вт Задний габарит - 5 Вт Лампы подсветки приборной панели - по 1.7 Вт x 4 шт = 6.8 Вт Индикатор дальнего света - 3 Вт Индикатор нейтральной передачи - 3 Вт Итого: 57.8 Вт Если же у меня стоят везде диоды то лампочку в Фаре 55/60 ватт я вообще без угрызения совести могу постоянно использовать.А вот фары дополнительные общей мощностью 20 ватт -это вопрос уже....И то у них 3 режима-100%/50% и стробоскоп.
проблема в том что гена 115 ват выдает на оборотах более 5000,в те периуды когда обороты ниже все пойдет с акума.можно катать и с 200 ватной нагрузкой,пока заряжен полностью новый мини акум:) а эксплутация покажет на скоко его будет хватать:)
 
A

ABRAMS

Guest
А как наиболее правильно будет проверить зарядные токи идущие на акум?
Снять акумулятор-завести мотор-включить фару и доп.фары и замерить тестером напряжение на клеммах идущих к акуму?На холостых и повышенных до 5-6000 оборотов...
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
ABRAMS написал(а):
Снять акумулятор
Отключить одну из клем(лучше плюс), и в разрыв подключить амперметр.
ABRAMS написал(а):
-завести мотор-включить фару и доп.фары и замерить тестером напряжение на клеммах идущих к акуму?На холостых и повышенных до 5-6000 оборотов...
ток лучше мерять амперметром, т.к. напряжение, в данном случае - это не о чем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для того на некоторых тазах и ставится амперметр чтоб контролировать ток куда он ползет,в акум или из акума:)а на йобре можно установить обычный геркон и пару светодиодов чтоб контролировать куда ползет ток.
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
для того на некоторых тазах и ставится амперметр чтоб контролировать ток куда он ползет,в акум или из акумаа на йобре можно установить обычный геркон и пару светодиодов чтоб контролировать куда ползет ток.
Прочитал в инете про эти "герконы"так и не понял ничего если честно:rolleyes: Основы знаю но с таким незнаком-люблю чтобы на практике все показали или в картинках:)

Кстати-йобр то ведь у меня еще тот лентяй.Ведь я его не только разгрузил светодиодами в приборку,стоп и габарит а ще же ведь(нигде про него не нашел ничего)есть такой ПОЖИРАТЕЛЬ электрики как-ПОДОГРЕВ КАРБЮРАТОРА(n)

Я его отломил при падении на бок,коленом отломил контакт .Он там на термопластике каком то держится,представляя из себя спираль.Да еще и живет своей жизнью(есть на ЮБРах с 2012 года)Сначала хотел достатьв официалов этот контакт с пружинкой/спиралью но теперь думаю он не нужен.

Кушает судя по источникам с инета-аж 20 ватт:innocent: Думаю запас должен быть у юбра не хилый чтобы и повороты мигать,и габариты со стопами питать,приборку,повороты....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Прочитал в инете про эти "герконы"так и не понял ничего если честно Основы знаю но с таким незнаком-люблю чтобы на практике все показали или в картинках Кстати-йобр то ведь у меня еще тот лентяй.Ведь я его не только разгрузил светодиодами в приборку,стоп и габарит а ще же ведь(нигде про него не нашел ничего)есть такой ПОЖИРАТЕЛЬ электрики как-ПОДОГРЕВ КАРБЮРАТОРА Я его отломил при падении на бок,коленом отломил контакт .Он там на термопластике каком то держится,представляя из себя спираль.Да еще и живет своей жизнью(есть на ЮБРах с 2012 года)Сначала хотел достатьв официалов этот контакт с пружинкой/спиралью но теперь думаю он не нужен. Кушает судя по источникам с инета-аж 20 ватт Думаю запас должен быть у юбра не хилый чтобы и повороты мигать,и габариты со стопами питать,приборку,повороты....
подогрев карба это на мапедках для латиносов,им приходится почти на чистом спирте катать:D и при температуре +10 15 алкоголики не горят желанием без подогрева запускатся:D а для европы где температура в пределах -10 до +35 ставится впрыск с датчиком температуры или как на бюджетных китайцах обычный обогатитель для пуска при -30.катать за пределами колхоза гены хватает.не хватает в больших городах ползать в междурядье с оборотами 1000-2500 :D свет 80 ват,все габариты,стоп почти постоянно.да еще поворотники через каждые 20 секунд:D
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
У меня головняк 55/60- никаких проблем.:stuck_out_tongue:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
МиколаиЧ написал(а):
У меня головняк 55/60- никаких проблем.
у меня тоже без проблем иногда приходится мапедке целый день со светом катать на оборотах 800-1000 :D .головняк 25/25,в солнечную погоду дорогу вижу,в пасмурную даже 4 100 вытные лампочки не помогают,тока моментально 9 амперный акум сажают:)
 
A

ABRAMS

Guest
МиколаиЧ написал(а):
У меня головняк 55/60- никаких проблем.
А все остальные лампочки "постоянного горения":) меняли на кристаллы?

Еще чем то нагружали сеть юбра(через прикуриватель как пример или может обогрев/фары дополнительного освещения)?
 
V

Violent

Guest
Мда форум не меняется))Кащеюшка так вообще все на своей волне все более и более)))Я не по злому)По факту, на юбрке катал с ксеноном, пока панель не перевел на светодиоды-заметил что аккум чуток подсаживаться начал когда катаешь в пробках с частотой по тахометру не более 1500, не парился, потом все стало нормально. Подогрева рук не стояло, прикуривателя тоже.(n) Не расчитан он на нагрузки лишние, оосбенно если как я ползать по пробкам по часу-полтора.
 
Сверху