Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

S

STSeraf

Guest
pozitiv739 написал(а):
такаже ситуевина по ходу и у меня пока не нашел пути решения собрал без неё http://www.ебрклаб. ру/index.php?option=com_kunena&catid=40&id=36216&Item id=16&view=topic
я у этого парня личным сообщением спросил, он ответил что проблему так и не решил, а мотоцикл продал... такие дела...

По всей видимости оранжевый так и должен на тахометр идти, но вот только на новой приборке принцип измерения другой наверное...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
STSeraf написал(а):
По всей видимости оранжевый так и должен на тахометр идти, но вот только на новой приборке принцип измерения другой наверное...
это вполне возможно.на старых йорах подавались на тахометр высоковольтные импулсы до 200 вольт с катушки зажигания,на китайцах вполне возможно подаются с блока CDI низковолтные,подключение тахометра разноеюс разными по цвету проводами
 

Вложения

  • 125.8 KB Просмотры: 6
  • 208 KB Просмотры: 8

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
STSeraf написал(а):
я у этого парня личным сообщением спросил, он ответил что проблему так и не решил, а мотоцикл продал... такие дела... По всей видимости оранжевый так и должен на тахометр идти, но вот только на новой приборке принцип измерения другой наверное...
спасибо за труды
 
В

Васко

Guest
Дикий написал(а):
Предлагаю немедленно учредить номинацию "Почетный Эдисон YBR-клуба". Знаю одного кандидата тут Инженерище! - что и говорить. Главное - вовремя! Респект
Я голосую "ЗА"!!!
 
А

Алексей1973

Guest
приветствую всех!!! ребят! кто нибудь ставил волговские улитки? если ставили то как.через рыле или нет??? зарание спасибо.удачи всем!;)
 
B

bob1988

Guest
На ебра не ставил,а вот на авто ока-было дело.Только через реле! а вообще на ебр не стоит...жрут улитки прилично-акб быстро кончиться...да и штатный не так уж и плох...А если это не отталкивает и ставить всеравно будешь через обыкновенное 4-х контактное реле...И сечение проводов по толще чем штатные хотябы квадрата 2-2.5..плюс по хорошему силовую часть непосредственно от акб брать через предохранитель.
 
В

Васко

Guest
Алексей1973 написал(а):
приветствую всех!!! ребят! кто нибудь ставил волговские улитки? если ставили то как.через рыле или нет??? зарание спасибо.удачи всем!
Прежде чем ставить, подумай еще раз: зачем уродовать маленький мот большой бибикалкой. Если хочешь кого то "испугать" - поставь вторую родную сигналку.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Васко написал(а):
Прежде чем ставить, подумай еще раз: зачем уродовать маленький мот большой бибикалкой. Если хочешь кого то "испугать" - поставь вторую родную сигналку.
Это безопасность. :) У меня на УАЗе вообще 4 волговских бибикалки стоит, две высокого тона и две низкого. Звучит как хорошая пневматика.

На хыжере родного сигнала не было с момента покупки. Я купил уазовский сигнал и прикрутил его на место штатного. Никаких реле не ставил. К концу сезона (16 тыс. км) немного подгорели контакты в кнопке. Снял пульт, почистил контакты надфилем и всё снова работает. Смотрится весьма гармонично, на мой взгляд.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
evil_laugh написал(а):
Это безопасность. У меня на УАЗе вообще 4 волговских бибикалки стоит, две высокого тона и две низкого. Звучит как хорошая пневматика. На хыжере родного сигнала не было с момента покупки. Я купил уазовский сигнал и прикрутил его на место штатного. Никаких реле не ставил. К концу сезона (16 тыс. км) немного подгорели контакты в кнопке. Снял пульт, почистил контакты надфилем и всё снова работает. Смотрится весьма гармонично, на мой взгляд.
4 штуки на мопед - симпатишно будет смотреться + 8 шт противотуманок и куча флажков. Пневматику можно померить на передний амортизатор или вертикально на раму вместо штатного сигнала + найти место для компрессора.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Макарыч написал(а):
4 штуки на мопед - симпатишно будет смотреться + 8 шт противотуманок и куча флажков. Пневматику можно померить на передний амортизатор или вертикально на раму вместо штатного сигнала + найти место для компрессора.
Голда же! :D
 
M

Megaprinter

Guest
А я сегодня от скуки заменил штатный сигнал (вместо 3 А будет 5 А) на нечто помощнее.

Мне потребовались:
Новый гудок "плоский", без рожка за 200 рублей;



Реле 4-х контактное за 80 рублей;



Держатель для плоского предохранителя за 20 рублей;



Сам предохранитель на 7,5 А за 5 рублей;



Клеммы "мама" 4 штуки по 3 рубля;



Метр двойного милиметрового провода за бесплатно (нашел в инструменте);

Термоусадка 10 см там же в инструменте.

Еще нужны паяльник, пасатижи, нож, зажигалка, изолента (желательно синяя, так красивее =) ), стяжки, ключ на 10,12, отвертка,,, ну там сами догадаетесь,,

Принципиальная схема:
Провода от стандартного гудка будут управляющими на реле, силовые провода тащим с аккумулятора.
(её уже кто-то выкладывал)



Снимаем крышки, сиденье, бак.



Новый гудок отлично встает на место штатного (по месту может чуть крепление подогнуть).



Розовый штатный провод на 85-ый контакт реле, коричневый на 86-ой. Поворачиваем ключ и пробуем бибикнуть. Слышим щелчок--значит все ок.

Подключаем метр провода к толстым проводам от аккумулятора. Тянем этот двойной провод максимально близко и идентично родной проводке в сторону рулевой колонки. На один провод из двух одеваем клемму (лучше припоять клемму к проводу и зажать пасатижами, так надежнее) и подключаем к гудку. На клемму одеваем термоусадочный кембрик и греем зажигалкой.

Ко второму контакту гудка подключаем провод от держателя предохранителя. Так же паяем клемму и термоусадку.

Второй конец держателя предохранителя к любому свободному контакту релюшки.

Второй провод от протянутого от аккума клеммой крепим к последнему контакту реле.

Всё болтающееся крепим изолентой, стяжками и прочим.
Гудок ни с чем не должен соприкасаться!

Советую именно держателем предохранителя соединить реле и сигнал, чтобы лишний раз не разрывать силовой провод и не ослаблять конструкцию.

Теперь можно бибикать громко)))

Разница получилась значительная!!





Если интересно, могу описать ещё замену родного распредвала на "хоткам", убирание ступеньки, замену звезды на 13, установку прямотока, простой способ сьема ротора, облегчение маховика генератор (это пока в процессе, на этой неделе будет готово).
В планах ещё установка армированного шланга, тормозного диска большего диаметра(жду посылки, как придёт -- буду ставить, наверно через пару недель).
 
V

Valenok

Guest
Megaprinter,нормально получилось,только я бы шрифт поменьше сделал (y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
немного задумался,оказывается за жизнь сигналом не пользовался никогда,в совковое время на кнопку сигнала нажимал лишь на техосмотре,а сечас механик это делает:) помню по ящику показывали москву в 50 годах,так там 5 машин всего катило а звук сигналаов не исчезал,в колхозе сколько катаю и то в год раз услышишь сигнал и то не каждый год,если только сосед жену позовет чтоб поскорей собиралась:)
 
А

Алексей1973

Guest
думаю нормально будет....надо пробовать! благодарствую.
 
В

Васко

Guest
Megaprinter;381961 написал(а):
А я сегодня от скуки заменил штатный сигнал (вместо 3 А будет 5 А) на нечто помощнее.

А Вы не устанавливали на свой мот выключатель головного света, а то он постоянно горит после пуска двигателя. Я много езжу по лесным дорогам, где никого нет. Зачем там ездить днем с огнем, лучше его отключить. И аккуму легче и ресурс ламп продлевается. Если устанавливали, то поделитесь своим опытом. Вы очень подробно и толково объясняете о проделанной на моте работе. Был бы очень Вам признателен.
 
V

Valenok

Guest
Васко;382031 написал(а):
Megaprinter написал(а):
А я сегодня от скуки заменил штатный сигнал (вместо 3 А будет 5 А) на нечто помощнее. А Вы не устанавливали на свой мот выключатель головного света, а то он постоянно горит после пуска двигателя. Я много езжу по лесным дорогам, где никого нет. Зачем там ездить днем с огнем, лучше его отключить. И аккуму легче и ресурс ламп продлевается. Если устанавливали, то поделитесь своим опытом. Вы очень подробно и толково объясняете о проделанной на моте работе. Был бы очень Вам признателен.
на более ранних ебрах ставили выключатель головного света,заменить не проблема я думаю,главное найти.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Васко написал(а):
А Вы не устанавливали на свой мот выключатель головного света, а то он постоянно горит после пуска двигателя.
Я ставил, в основном с целью зарядки аккумулятора при прогревах, т.к. у меня стоит 55/60W лампочка в фаре + стробоскоп + подогрев ручек. Как выяснилось, генератора хватает, но снимать не стал. Что интересует? Установка проста - разрезаешь провод на "ближний" свет, в разрез впаиваешь перекидной переключатель. Я нашёл в закромах довольно удобный с креплением на руль. Как правильно сказали, можно купить на таобао правый пульт от старых ёбриков уже с таким выключателем, и впаять в разрыв его. Будет менее колхозно.
 
В

Васко

Guest
evil_laugh написал(а):
Я ставил, в основном с целью зарядки аккумулятора при прогревах, т.к. у меня стоит 55/60W лампочка в фаре + стробоскоп + подогрев ручек. Как выяснилось, генератора хватает, но снимать не стал. Что интересует? Установка проста - разрезаешь провод на "ближний" свет, в разрез впаиваешь перекидной переключатель. Я нашёл в закромах довольно удобный с креплением на руль. Как правильно сказали, можно купить на таобао правый пульт от старых ёбриков уже с таким выключателем, и впаять в разрыв его. Будет менее колхозно.
Почему нужно резать провод на ближний свет? Может где то можно сдернуть штекер (или отпаять), откуда идет питание на фару и вставить в разрыв тумблер. Вопрос, а нужно ли в этом случае реле?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Васко написал(а):
Почему нужно резать провод на ближний свет? Может где то можно сдернуть штекер (или отпаять), откуда идет питание на фару и вставить в разрыв тумблер. Вопрос, а нужно ли в этом случае реле?
Ну можно так. Я предпочёл разрезать. :) Можешь колодку с фары снять и оттуда клемму вытащить.

Реле не нужно, эти переключатели легко 5-6 А выдерживают.
 
Сверху