Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
Нашел интересную схему электронного реле поворотов на 555-ом таймере. Надо будет сделать. Может еще кому пригодится - http://oppozit.ru/article70789.html
поиски 555 дороже обходятся чем китайский комп:D который способен и время и температуру и даже давление в анале показать.только из за этого забросил паяльник,последнее что паял тоже была 555 логика:)
 
D

d19codec

Guest
Если реле 3-х контактное (смотри фото), то получается Е (правый контакт) это 31-ый контакте, и его тупо к раме прикручиваем, а остальные два контакта как и на 2-контакном реле подключаем. Верно?

Кстати, я тоже не вижу смысла городить какие то схемы, при условии что на ебей такое реле стоит 1,5 доллара с доставкой. А если на местном рынке покопаться - может и дешевле даже найти можно. Вот бы еще готовая не колхозная аварийка под светодиодные лампы.

Хотя всякие плавное загорание и прочее дают +5 к крутости. Исходя из того что мот намного быстрее может перемещаться в городе по рядам чем машины, то я бы поставил наоборот реле чтобы в два раза чаще моргали повороты, иначе пока один раз моргнул - ты перед рядом машин, а пока моргнул поворот второй раз - ты уже все пачку машинок объехал, и никто не заметил что ты моргал поворотником.
 

Вложения

  • 12.6 KB Просмотры: 0

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
d19codec написал(а):
Если реле 3-х контактное (смотри фото), то получается Е (правый контакт) это 31-ый контакте, и его тупо к раме прикручиваем, а остальные два контакта как и на 2-контакном реле подключаем. Верно?
А где ты взял такое замечательное реле (на фото)? )
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Хе-хе ) Само реле 4,5 доллара
Доставка - 15 долларов )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
F

funk747

Guest
Здравствуйте, у меня после замены(я так думаю) стоковой лампы на 55\60вт в ответ на нажим кнопки стартера идет только треск в районе АКБ.
темка моя тут. http://ybrclub.com/showthread.php?t=17153
спасибо за конструктивные ответы!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
funk747 написал(а):
Здравствуйте, у меня после замены(я так думаю) стоковой лампы на 55\60вт в ответ на нажим кнопки стартера идет только треск в районе АКБ. темка моя тут. http://ybrclub.com/showthread.php?t=17153 спасибо за конструктивные ответы!
доливать и заряжать акум,он не держит напряжение под нагрузкой,с проводкой все в порядке кнопка срабатывает включает реле напряжение подается на стартер и падает под нагрузкой до такой степени что реле отпускает,напряжение у акума возрастает,опять срабатывает реле,вот и треск получается
 
D

dimas6000

Guest
Может кто-нибудь пожалуйста подсказать размер клемм реле поворотов, какая у них ширина? Сам замерить не могу, до мотоцикла в ближайшее время добраться не смогу(
 
M

Matros

Guest
dimas6000 написал(а):
Может кто-нибудь пожалуйста подсказать размер клемм реле поворотов, какая у них ширина? Сам замерить не могу, до мотоцикла в ближайшее время добраться не смогу(
Стандартные. 10х6х0.8 мм
 
М

Мишкин

Guest
Снял аккумулятор, попробовал завести, зер гуд. Только вот тахометр не работает (это полбеды), проблема в том, что когда включаешь поворотники,- релюшка начинает щелкать, и моргание учащается. Вопрос: как долго можно его (реле), да и сам мот эксплуатировать без аккумулятора? Это на случай если аккум сдохнет, да вообще мало ли что... Не спалю ли электрику к чертям? Вот в Альфе хорошо, там один разъем "папа-мама" снял,-и поехал. И все также, как и с аккумом, только указатель скорости не горит
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Мишкин написал(а):
Снял аккумулятор, попробовал завести, зер гуд. Только вот тахометр не работает (это полбеды), проблема в том, что когда включаешь поворотники,- релюшка начинает щелкать, и моргание учащается. Вопрос: как долго можно его (реле), да и сам мот эксплуатировать без аккумулятора? Это на случай если аккум сдохнет, да вообще мало ли что... Не спалю ли электрику к чертям? Вот в Альфе хорошо, там один разъем "папа-мама" снял,-и поехал. И все также, как и с аккумом, только указатель скорости не горит
Аккум сглаживает пульсации от генератора, играя роль конденсатора. Если его нет, то вся электрика начинает работать не на постоянном токе (напряжении), а на пульсирующем по закону модуля синуса. Характерно то, что старые ёбрики безболезненно переносят езду без аккума (вся электрика работает, фара горит, лампочки мигают), а вот лично мой ёбрик 2011 г.в. только заводит двигатель, а вся остальная электрика молчит, ничего не работает.

Я склонен полагать, что с годами в ёбре поменяли схему выпрямителя\реле-регулятора, и, видимо, она требует питания постоянным напряжением от аккума. Если его нет, то Бог его знает, что там делает этот регулятор. Может, и не регулирует ничего.

А зажигание (читай:двиг) в ёбре будет работать всегда, ибо там честный CDI.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
evil_laugh написал(а):
А зажигание (читай:двиг) в ёбре будет работать всегда, ибо там честный CDI.
Значит можно ездить без аккума. Лампы и звуковой сигнал от переменки и скачков не умрут, а электроники там нет (только блок управления двигателя)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
А зажигание (читай:двиг) в ёбре будет работать всегда, ибо там честный CDI.
вроде есть изменения и в блоке CDI,если раньше питался от отдельной высоковольтной катушки в генераторе,то на более новых такой катушки нет ,в блок CDI вмонтирован преобразователь напряжения из 12 вольт в 200 вольт для питания зажигания.если преобразователь раьотает без сбоев на импульсном напряжении тогда можно катать.
 
D

dupa

Guest
Nandor написал(а):
Попробовал вчера подключить это самое реле 495.3747 по этой схеме. С лампочками поворотники работают нормально, а со светодиодами не хотят. Ставил св/д лампочки Маяк на 9 диодов. Что нужно дорабатывать в схеме?
попробуй:
1 оставь в приборке лампочки поворотов, а именно в указатели светодиодные
2 в самом реле есть микросхема. откуси 7-ю ножку или перережь дорожку на эту ножку или там есть датчик тока, его запаять перемычкой
я у себя только дорожку перерезал, все работает нормально
 
D

dupa

Guest
Alex-rzn написал(а):
Люди, кто ездит с лампочкой 55/55 W,плавится ли отражатель??? все, кроме поворотников переведено на светодиоды, родной лампы не хватает, за ответ на вопрос заранее благодарен)
у меня стоит 55/60W nightbreaker plus, свет офигенный, на отражателе вверху чуть потемнение есть, по мне не критично. все остальное тоже светодиоды
 
Сверху