Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

D

dupa

Guest
GRINGO написал(а):
У меня при нагрузке 85-Wt напряжение присело до 9 вольт, и это на новом моте, соответственно и акум тоже был новый и нормально подключённый. Не уж то новый акум оказался дохлый!?
Прохожий пишет про ИСПРАВНЫЙ и ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум, что не= новый!
у тебя при нагрузке 7А:
1 не заряженный
2 бодьшое внутреннее сопротивление(сульфатация или не разогнанный), мб при длительном хранении
3 одна банка убитая/переполюсовка
1-й случай-зарядить, 2-й сделать 2-3 КТЦ, 3-й аккум фтопку
 
G

GRINGO

Guest
dupa написал(а):
Прохожий пишет про ИСПРАВНЫЙ и ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум, что не= новый! у тебя при нагрузке 7А: 1 не заряженный 2 бодьшое внутреннее сопротивление(сульфатация или не разогнанный), мб при длительном хранении 3 одна банка убитая/переполюсовка 1-й случай-зарядить, 2-й сделать 2-3 КТЦ, 3-й аккум фтопку
Что такое внутреннее сопротивление?
Что такое сульфатация?
Как делается КТЦ?
И как понять "одна банка убитая/переполюсовка"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Что такое внутреннее сопротивление? Что такое сульфатация? Как делается КТЦ? И как понять "одна банка убитая/переполюсовка"?
от хранения акума с напряжением ниже 12 вольт и несоответствующей плотностю электролита,возникает сульфатизация,из за нее увеличивается внутреннее сопротивление,акум не способен отдавать большой ток и дастаточное количество,такой акум можно пытатся востановить тренеровочным циклом,а если банка накрылось и акум держит тока 10 вольт,акум на выброс,рабирать акум и менять содержимое банки как в 60 годах при совке,экономически не выгодно.
 
D

dupa

Guest
GRINGO написал(а):
Что такое внутреннее сопротивление? Что такое сульфатация? Как делается КТЦ? И как понять "одна банка убитая/переполюсовка"?
тут уже кащей ответил по 1,2,4, если надо, могу подробнее.
КТЦ-контрольно-тренировочный цикл, заряжается аккум, затем разряжается током примерно 0,1 емкости (для 5Ач 0,5А) до напряжения НЕ НИЖЕ 10,8В. если проконтролировать время, можно посчитать емкость. затем опять заряжается. при зарядке постоянным током напряжение не выше 15В. через 2-3 часа после зарядки не мешало бы проверить плотность. повторять можно 3-4-раза, насколько времени и терпения хватит. есть и зарядки с функцией КТЦ.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
GRINGO написал(а):
Что такое внутреннее сопротивление? Что такое сульфатация? Как делается КТЦ? И как понять "одна банка убитая/переполюсовка"?
Я этому отдал несколько лет жизни, когда еще интернета не было. Вам сейчас проще, если есть желание спросите у гугля. Одна беда - очень много людей любят писать про то что где-то слишали или на каком-нибудь заборе прочитали. Поэтому в сети вагон мусора и стакан полезной информации. Кому действительно интересно - читайте и разбирайтесь.
 
G

GRINGO

Guest
Прохожий написал(а):
Я этому отдал несколько лет жизни, когда еще интернета не было. Вам сейчас проще, если есть желание спросите у гугля. Одна беда - очень много людей любят писать про то что где-то слишали или на каком-нибудь заборе прочитали. Поэтому в сети вагон мусора и стакан полезной информации. Кому действительно интересно - читайте и разбирайтесь.
Прежде чем задать эти вопросы я их хорошо изучил;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сейчас с акумами нет проблем,всяких в продаже достаточно.всех подробностей содержания и ухода можно не знать,покупая необслуживаемый,а только катать без экзамена:) да и уход часто обходится дороже чем новый акум,акум ведь не идет на свалку,теперь все идет на переплавку:)
 
K

kuland

Guest
kascej написал(а):
речь шла про РР и генератор,может топик катает ваще без акума,из видео видно что генератор и РР со своими обязаностями справляются так как он показал.
По мне так РР спраляется со своей задачей с запаздыванием, да и нормальный акум не должен дать просесть так напряжению. Т.е едишь подъезжаешь к перекрестку, соответственнос притормаживаешь и обороты опускаешь и тебя на 5 секунд лампа головная горит тускло. Так то конечно не критично - можно ездить.
 
G

GRINGO

Guest
Кто вкурсе, почему электронный авто тахометр не работает на YBR-ке?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Кто вкурсе, почему электронный авто тахометр не работает на YBR-ке?
скорей всего из за подключения и напряжения,у тазов 12 вольт,у йобрика 400:)да и датчики разные,на йобре простой индуктивный датчик а у тазов с хола
 
G

GRINGO

Guest
Я в тазах не очень:) Тоесть на катушку зажигания идёт 12В? и Что значит с хола?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Я в тазах не очень Тоесть на катушку зажигания идёт 12В? и Что значит с хола?
у тазов на катушку идет 12 вольт,а про датчик полно инфы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%...D5%EE%EB%EB%E0
http://autogear.ru/enc/all/232/
блоки зажигания тоже разные и по разному работают,у тазов энергия для искры в катушке накапливается,у йобра в конденсаторе
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Понял. Спасибо kascej!
мастера кто в микросхемах волочет переделывают тахометры, даже жигулевскии ставят на китаймапедки:)
 
E

Ericroot

Guest
Какая емкость аккумулятора подойдет для ебрика? родной 5, в городе найти не могу... есть 6 и 7, нормально будет? или недозаряжен будет всегда?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ericroot написал(а):
Какая емкость аккумулятора подойдет для ебрика? родной 5, в городе найти не могу... есть 6 и 7, нормально будет? или недозаряжен будет всегда?
однофазная китаймапедка нормально заряжает 9а/ч акум до наприяжения 14,4 вольта,неужели на йобре потребителей столько много что гена не способен такое напряжение поддерживать.если напряжение в сети ниже 13 вольт то и 3а/ч не будет заряжаться,ток заряда зависит от напряжения в сети и степени разряда акумаесли у киви гена выдает тока 92 вата и заряжает 9а/ч акум.то йобрика гена жолжен справится с 7а/ч акумом без проблем,главное чтоб акум в стойло поместился,не слушай современных академиков которые про недозаряд говорят:) они все знания растеряли пока дворы подметали:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Так у YBR насколько известно гена даёт 115 Вт.
для 5а/ч нужен зарядный ток 0,5 ампера.для 7а/ч 0,7 ампера,разница 200милиампер 0,2х14 =2,8 вата нужно дополнительно для зарядки 7а/ч акума,неужели их незя найти среди 115 ват выдаваемых геной:D,лампоку 60 вт можно вбахать вместо штатной 35,для нее находяться лишних 25 ват:D
 
Сверху