Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Либо аккумулятор мертвый, либо хреновый контакт на аккуме.
показания вольтмета свидетельствовали что акум не подключен
 
G

GRINGO

Guest
Прохожий написал(а):
Либо аккумулятор мертвый, либо хреновый контакт на аккуме.
В данном случае это предположение не является истиной.
Всё вроде отлично работает. Осталось проверить как РР работает без нагрузки на оборотах, чего на видео нету. И не понятно какая лампочка стоит в фаре.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
GRINGO написал(а):
В данном случае это предположение не является истиной. Всё вроде отлично работает. Осталось проверить как РР работает без нагрузки на оборотах, чего на видео нету. И не понятно какая лампочка стоит в фаре.
Если бы аккумулятор был в нормальном состоянии и нормально подключен - никогда бы показания вольтметра не опустились бы ниже 12 вольт.
 
O

orientnetzlo

Guest
акум подключен, может быть уже дохлый стал, вся электрика стандартная, ничего не ставилось и не подключалось
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
orientnetzlo написал(а):
акум подключен, может быть уже дохлый стал, вся электрика стандартная, ничего не ставилось и не подключалось
не обижайся.как уже писалось у акума должно быть напряжение не ниже 12 вольт,если ниже это уже не акум.а коробочка со свинцом и возможно без электролита если даже короткий импульс в 14,87 вольта не гасит.ну хоть такая от него польза была,не вмешивался в процес измерения и вольтметр показал что выдает генератор и РР от малых оборотов до больших:)
 
G

GRINGO

Guest
Прохожий написал(а):
Если бы аккумулятор был в нормальном состоянии и нормально подключен - никогда бы показания вольтметра не опустились бы ниже 12 вольт.
Рано вывод сделал. Эсли бы у него стояла лампа 55/60, что в итоге с габаритами и подсветкой на включённом ближнем получается почти 72 Wt, Напряжение на малых оборотах проседало бы ниже 12 вольт.
Вот только после ниже написанного можно было сделать подобное предположение.
И не надо путать YBR генератор с генераторами где постоянные магниты не используютя.

orientnetzlo написал(а):
акум подключен, может быть уже дохлый стал, вся электрика стандартная, ничего не ставилось и не подключалось
Сколько акуму лет? Насколько я помну, напряжение на дохлых акумах до таки пределов не поднимается. Сдаётся что твой РР малость не так работает. Но это моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, и не более.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
GRINGO написал(а):
Рано вывод сделал. Эсли бы у него стояла лампа 55/60, что в итоге с габаритами и подсветкой на включённом ближнем получается почти 72 Wt, Напряжение на малых оборотах проседало бы ниже 12 вольт. Вот только после ниже написанного можно было сделать подобное предположение. И не надо путать YBR генератор с генераторами где постоянные магниты не используютя. Сколько акуму лет? Насколько я помну, напряжение на дохлых акумах до таки пределов не поднимается. Сдаётся что твой РР малость не так работает. Но это моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, и не более.
Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.

ПыСы. Если мерял на клеммах аккума - предположение про подключение снимается. Остается только аккум.
 
K

kuland

Guest
Прохожий написал(а):
Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.
Даже если в него нагрузочной вилкой повтыкать?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kuland написал(а):
Даже если в него нагрузочной вилкой повтыкать?
Начинается треп ниочем... Где на видео нагрузочная вилка? Есть конкретная ситуация с конкретным вопросом. Теоретизировать никчему.
 
K

kuland

Guest
Прохожий написал(а):
Начинается треп ниочем... Где на видео нагрузочная вилка? Есть конкретная ситуация с конкретным вопросом. Теоретизировать никчему.
Ну дык никто же не экстасенс - 1есть акум 2 есть потребителть 3 есть вольтметр. Что там в потребителе, может КЗ (чем не нагрузка)
 
K

kuland

Guest
Специально посмотрел - 1 при сильном газе больше 14 (фара включена)
2 при сбросе газа просадка напруги. Почему то думается о плохом контакте на клеммах, при том что акум и РР уже не идеальны.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kuland написал(а):
Ну дык никто же не экстасенс - 1есть акум 2 есть потребителть 3 есть вольтметр. Что там в потребителе, может КЗ (чем не нагрузка)
Если бы было КЗ (опять же при ИСПРАВНОМ И ЗАРЯЖЕННОМ аккуме) мы бы наблюдали не вольтметр, а пожар. Опять же если бы вместо предохранителя был гвоздь.

Внутреннее сопротивление аккума составляет сотые доли ома. Поэтому чтобы просадить на нем напряжение надо подключить к нему нагрузку соизмеримую с внутренним сопротивлением. По сути зделать КЗ. При этом токи будут такие что поплавят провода. все это верно при рабочем и заряженном аккумуляторе.
 
K

kuland

Guest
Прохожий написал(а):
Если бы было КЗ (опять же при ИСПРАВНОМ И ЗАРЯЖЕННОМ аккуме) мы бы наблюдали не вольтметр, а пожар. Опять же если бы вместо предохранителя был гвоздь. Внутреннее сопротивление аккума составляет сотые доли ома. Поэтому чтобы просадить на нем напряжение надо подключить к нему нагрузку соизмеримую с внутренним сопротивлением. По сути зделать КЗ. При этом токи будут такие что поплавят провода. все это верно при рабочем и заряженном аккумуляторе.
КЗ разное бывает - может прямое замыкание на массу, а может кратковременный пробой изоляции
Гадать смысла нету
1 нужно занть напругу на акуме без помощи гены, наверно можно увидеть во время заводки со стартера (в идеале конечно вилка)
2 нужны показания вольтметра на выходе с РР,
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
речь шла про РР и генератор,может топик катает ваще без акума,из видео видно что генератор и РР со своими обязаностями справляются так как он показал.
 
G

GRINGO

Guest
Прохожий написал(а):
Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.
У меня при нагрузке 85-Wt напряжение присело до 9 вольт, и это на новом моте, соответственно и акум тоже был новый и нормально подключённый.
Не уж то новый акум оказался дохлый!?
 
D

d19codec

Guest
Я редко пишу, не лезу в споры, но тут уж извините, явно вы неправы.
Прохожий написал(а):
Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.
Свинцово-кислотный аккумулятор может отдавать ток 25А до конечного напряжения 10,5В согласно ГОСТ Р 53165-2008
Не верите мне - прочитайте ГОСТ Р 53165-2008

Кстати, мой аккумулятор стоит на полке с напряжением менее 12 вольт. А под нагрузкой еще меньше напруга у него будет. Я как раз его подзарядить хочу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
У меня при нагрузке 85-Wt напряжение присело до 9 вольт, и это на новом моте, соответственно и акум тоже был новый и нормально подключённый. Не уж то новый акум оказался дохлый!?
если дохлый 300 ватный стартер не крутил бы.а что сейчас тебя не устраивает.стартер крутится весело,напряжение в сети 14,25 поддерживается,все лампочки горят,только катаца нужно
 
G

GRINGO

Guest
d19codec написал(а):
Я редко пишу, не лезу в споры, но тут уж извините, явно вы неправы. Свинцово-кислотный аккумулятор может отдавать ток 25А до конечного напряжения 10,5В согласно ГОСТ Р 53165-2008 Не верите мне - прочитайте ГОСТ Р 53165-2008 Кстати, мой аккумулятор стоит на полке с напряжением менее 12 вольт. А под нагрузкой еще меньше напруга у него будет. Я как раз его подзарядить хочу.
+1(y)
 
O

orientnetzlo

Guest
на неделе попробую измерить напряжение без акума и надо снять у друга с мотика его акум и померить с ним
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хранить акумуляторы с напряжением ниже 2,0 В на банку,вредно для акума. Напряжение полностью разряженного аккумулятора = 1,75 — 1,8 В на банку
 
Сверху