kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
показания вольтмета свидетельствовали что акум не подключенПрохожий написал(а):Либо аккумулятор мертвый, либо хреновый контакт на аккуме.
показания вольтмета свидетельствовали что акум не подключенПрохожий написал(а):Либо аккумулятор мертвый, либо хреновый контакт на аккуме.
В данном случае это предположение не является истиной.Прохожий написал(а):Либо аккумулятор мертвый, либо хреновый контакт на аккуме.
Если бы аккумулятор был в нормальном состоянии и нормально подключен - никогда бы показания вольтметра не опустились бы ниже 12 вольт.GRINGO написал(а):В данном случае это предположение не является истиной. Всё вроде отлично работает. Осталось проверить как РР работает без нагрузки на оборотах, чего на видео нету. И не понятно какая лампочка стоит в фаре.
не обижайся.как уже писалось у акума должно быть напряжение не ниже 12 вольт,если ниже это уже не акум.а коробочка со свинцом и возможно без электролита если даже короткий импульс в 14,87 вольта не гасит.ну хоть такая от него польза была,не вмешивался в процес измерения и вольтметр показал что выдает генератор и РР от малых оборотов до большихorientnetzlo написал(а):акум подключен, может быть уже дохлый стал, вся электрика стандартная, ничего не ставилось и не подключалось
Рано вывод сделал. Эсли бы у него стояла лампа 55/60, что в итоге с габаритами и подсветкой на включённом ближнем получается почти 72 Wt, Напряжение на малых оборотах проседало бы ниже 12 вольт.Прохожий написал(а):Если бы аккумулятор был в нормальном состоянии и нормально подключен - никогда бы показания вольтметра не опустились бы ниже 12 вольт.
Сколько акуму лет? Насколько я помну, напряжение на дохлых акумах до таки пределов не поднимается. Сдаётся что твой РР малость не так работает. Но это моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, и не более.orientnetzlo написал(а):акум подключен, может быть уже дохлый стал, вся электрика стандартная, ничего не ставилось и не подключалось
Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.GRINGO написал(а):Рано вывод сделал. Эсли бы у него стояла лампа 55/60, что в итоге с габаритами и подсветкой на включённом ближнем получается почти 72 Wt, Напряжение на малых оборотах проседало бы ниже 12 вольт. Вот только после ниже написанного можно было сделать подобное предположение. И не надо путать YBR генератор с генераторами где постоянные магниты не используютя. Сколько акуму лет? Насколько я помну, напряжение на дохлых акумах до таки пределов не поднимается. Сдаётся что твой РР малость не так работает. Но это моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, и не более.
Даже если в него нагрузочной вилкой повтыкать?Прохожий написал(а):Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.
Начинается треп ниочем... Где на видео нагрузочная вилка? Есть конкретная ситуация с конкретным вопросом. Теоретизировать никчему.kuland написал(а):Даже если в него нагрузочной вилкой повтыкать?
Ну дык никто же не экстасенс - 1есть акум 2 есть потребителть 3 есть вольтметр. Что там в потребителе, может КЗ (чем не нагрузка)Прохожий написал(а):Начинается треп ниочем... Где на видео нагрузочная вилка? Есть конкретная ситуация с конкретным вопросом. Теоретизировать никчему.
Если бы было КЗ (опять же при ИСПРАВНОМ И ЗАРЯЖЕННОМ аккуме) мы бы наблюдали не вольтметр, а пожар. Опять же если бы вместо предохранителя был гвоздь.kuland написал(а):Ну дык никто же не экстасенс - 1есть акум 2 есть потребителть 3 есть вольтметр. Что там в потребителе, может КЗ (чем не нагрузка)
КЗ разное бывает - может прямое замыкание на массу, а может кратковременный пробой изоляцииПрохожий написал(а):Если бы было КЗ (опять же при ИСПРАВНОМ И ЗАРЯЖЕННОМ аккуме) мы бы наблюдали не вольтметр, а пожар. Опять же если бы вместо предохранителя был гвоздь. Внутреннее сопротивление аккума составляет сотые доли ома. Поэтому чтобы просадить на нем напряжение надо подключить к нему нагрузку соизмеримую с внутренним сопротивлением. По сути зделать КЗ. При этом токи будут такие что поплавят провода. все это верно при рабочем и заряженном аккумуляторе.
У меня при нагрузке 85-Wt напряжение присело до 9 вольт, и это на новом моте, соответственно и акум тоже был новый и нормально подключённый.Прохожий написал(а):Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.
Свинцово-кислотный аккумулятор может отдавать ток 25А до конечного напряжения 10,5В согласно ГОСТ Р 53165-2008Прохожий написал(а):Повторяю еще раз. Последний. На ИСПРАВНОМ, ЗАРЯЖЕННОМ, НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОМ аккумуляторе напряжение не может просесть ниже 12 вольт. Даже если там лампочка подключена на 100 ватт.
если дохлый 300 ватный стартер не крутил бы.а что сейчас тебя не устраивает.стартер крутится весело,напряжение в сети 14,25 поддерживается,все лампочки горят,только катаца нужноGRINGO написал(а):У меня при нагрузке 85-Wt напряжение присело до 9 вольт, и это на новом моте, соответственно и акум тоже был новый и нормально подключённый. Не уж то новый акум оказался дохлый!?
+1d19codec написал(а):Я редко пишу, не лезу в споры, но тут уж извините, явно вы неправы. Свинцово-кислотный аккумулятор может отдавать ток 25А до конечного напряжения 10,5В согласно ГОСТ Р 53165-2008 Не верите мне - прочитайте ГОСТ Р 53165-2008 Кстати, мой аккумулятор стоит на полке с напряжением менее 12 вольт. А под нагрузкой еще меньше напруга у него будет. Я как раз его подзарядить хочу.