Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

B

Br0ziliy

Guest
Вопрос всем: штатный ближний свет у йобра нормальнывй, светит на дорогу, а когда на дальний переключаюсь - свет по обе стороны (на обочину и соседнюю полосу) а впереди - еле-еле подсвечивает... Это нормально или нужно регулировать чегото?
 
M

Matros

Guest
Br0ziliy написал(а):
Вопрос всем: штатный ближний свет у йобра нормальнывй, светит на дорогу, а когда на дальний переключаюсь - свет по обе стороны (на обочину и соседнюю полосу) а впереди - еле-еле подсвечивает... Это нормально или нужно регулировать чегото?
Эээ... Может фару слегка опустить? :)
 
T

tagor

Guest
друзья, может кто-то подскажет, так где все таки можно в киеве найти толкового мастера, чтоб поставил биксенон? и желательно еще светодиодные стопы\повороты :rolleyes:
 
B

Baz

Guest
tagor написал(а):
друзья, может кто-то подскажет, так где все таки можно в киеве найти толкового мастера, чтоб поставил биксенон? и желательно еще светодиодные стопы\повороты
Мне ксенон ставили вот тут:
http://www.xenon.com.ua/sales.php3
А светодиоды в габариты, панель приборов и стопарь я ставил сам - всё необходимое можно купить на радиобазаре.
 
A

Axline

Guest
Задумал поставить звуковой сигнал погромче. Какие есть ограничения на входящий ток, чтобы проводку не спалить ненароком? Приглядываюсь к гудку от Газели... :rolleyes:
 
T

tagor

Guest
Baz написал(а):
Мне ксенон ставили вот тут: http://www.xenon.com.ua/sales.php3 А светодиоды в габариты, панель приборов и стопарь я ставил сам - всё необходимое можно купить на радиобазаре.
о, спасибо большое. ты ставил ксенон или биксенон? какая температура? сколько обошлось, сколько получилось по времени? какие впечатления?
 
M

Matros

Guest
Axline написал(а):
Задумал поставить звуковой сигнал погромче. Какие есть ограничения на входящий ток, чтобы проводку не спалить ненароком? Приглядываюсь к гудку от Газели...
Ограничения больше не по проводке, а по кнопке, которая этот ток коммутирует. Лучше ставить не более 3А. Если больше - ставить через реле.
 
A

ambulance

Guest
Matros, а ты как-то говорил про реле поворотников (то, которое частенько умирает). Где сие находится? И на что лучше менять, чтобы потом не возникало подобных проблем? Перечитал всю ветку, обогатился знаниями :) но ответа на свой вопрос не нашёл.
Help! А то с постоянно горящими поворотниками - не айс. Видно то их хуже...
 
O

OMEN

Guest
есть ли аналог рели поворотниуов, мое сдохло
 
D

DimonMaster

Guest
Matros, буду очень благодарен, если ты мне сможешь объяснить, куда подсоединить провода от сигнализации MsBike2 к цепям блокировки?
И вообще что такое цепь блокировки? Я так понимаю надо реле постоянного тока поставить в цепь зажигания, например?! :rolleyes:
Если да то куда ещё, и как?
 
K

#Kny@Z#

Guest
DimonMaster написал(а):
Я так понимаю надо реле постоянного тока поставить в цепь зажигания, например?! Если да то куда ещё, и как?
Да надо поставить реле постоянного тока, с нормально разомкнутыми контактами (например от жигулей 9-й модели - оно с петью ногами) в цепь замка зажигания т.е. нужно перерезать провод который подходит к размыкателю (замку зажигания) или который отходит от него (это общие указания). На YBR 125 судя по тем схемам которые выложил MOTROS http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1200253504 Нужно перерезать черно-белый(серый) провод идущий от замка зажигания (8) к блоку C.D.I. (11) и установить туда реле с нормально разомкнутыми контактами, на две другие ноги реле присоединить выходные провода с реле сигнализации.
 

Вложения

  • 40.7 KB Просмотры: 15
D

DimonMaster

Guest
Спасибо, ты закрепил все мои догадки. Теперь буду пробывать :rolleyes:
 
K

#Kny@Z#

Guest
DimonMaster написал(а):
Спасибо, ты закрепил все мои догадки. Теперь буду пробывать
Пробуй(y)
P.S. не забудь сделать фото (для истории) и написать отчет по установке(для потомков).:)
 
M

Matros

Guest
Опять жуткая запара и цейтнот, на форум заходить не получается. :cry:

ambulance написал(а):
Matros, а ты как-то говорил про реле поворотников (то, которое частенько умирает). Где сие находится? И на что лучше менять, чтобы потом не возникало подобных проблем? Перечитал всю ветку, обогатился знаниями но ответа на свой вопрос не нашёл. Help! А то с постоянно горящими поворотниками - не айс. Видно то их хуже...
Находится под левой боковой крышкой, рядом с инструментальным ящиком и аккумулятором. Лучше всего менять на электронное. :)

OMEN написал(а):
есть ли аналог рели поворотниуов, мое сдохло
Подключить можно почти любое. Если двухконтактное - то рассчитанное на такую же нагрузку (на нем обычно пишут, какие лампочки должны стоять, например 10W+10W+1.5W), либо трехконтактное, которому нагрузка пофиг.
Или собрать электронное, схему я выкладывал.

Народ, если есть вопросы - пишите в аську, так больше шансов получить оперативный ответ. Пока у меня на работе жопа не рассосется, на форуме я редкий гость... :mad:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Электрика свет,а для меня тьма:) Старой становится голова,часто забываю включать свет.Кто силен в электрике,посоветуйте что сделать чтоб он сам включался когда мот заведешь.Здесь целый вечер читал,возможно стал немножко умней,но про такой случай ничего не нашел.
 
M

Matros

Guest
Боюсь, что простым образом не получится... В европейско-японском ебрике такая фишка реализована с завода, но там стоит другой модуль CDI, у которого есть специальный вывод для этих целей (смотри схему европейского варианта, выкладывал). На нашей версии я простых способов не вижу...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
Электрика свет,а для меня тьма Старой становится голова,часто забываю включать свет.Кто силен в электрике,посоветуйте что сделать чтоб он сам включался когда мот заведешь.Здесь целый вечер читал,возможно стал немножко умней,но про такой случай ничего не нашел.
так а вы просто не вЫключайте переключатель никогда.
если рука всё-таки тянется :) , то предлагаю просто снять ползунок.
не снимал, но думаю нет там ничего сложного.
 
Сверху