Эксплуатация YBR125 Yamaha YBR 125

H

Hitman

Guest
Доброго времени суток! Купил новенького ебра, совсем еще девственный - 200 км пробега. Возникли пара вопросов:
1) Когда снимал крышку аккума, вылетело металлическое кольцо, откуда - непонятно. При этом, когда открываю замочек, он вылетает вместе с ключом. Подскажите пожалуйста, где его законное место.
2) Заметил что все пластиковые детали несколько шатаются, но мягко, как бы аммортизируют ( задний габарит, приборная панель, вся голова целиком). У всех так?
3) Читал на форуме, что первая замена масла после 500 км. пробега, у меня же в книжке написано - после 1000 км. ( модель 2009 г.) Все таки как же правильно? Стоит для надежности заменить после 500?
4) Как правильно ухаживать за цепью? Как очищать и чем смазывать?

Спасибо.
 
E

Ericroot

Guest
3) во время обкатки лучше пару раз заменить, на 500 и 1000 если денег не жалко
4) весь форум усыпан темами подобными. Чистим щеткой бытовой или зубной, промываем по возможности, протираем смазываем. Смазки или трансмиссионным маслом или спец смазками от 200 до 500 рублей различия по условиям эксплуатации техники, а кто то вообще отработкой, в общем на вкус и цвет.
 
K

Korvin

Guest
Hitman написал(а):
Спасибо, осталось 2 первых вопроса...
2)Все пластиковые детали специально закреплены с использованием резиновых прокладок, чтобы ничего не раскручивалось и не ломалось, при вибрациях, которые всегда будут присутствовать на одноцилиндровом двигателе.

По первому вопросу не знаю что за кольцо, сфоткай если сможешь...
 
H

Hitman

Guest
Фото ниже.

И еще вопрос. Сцепление с магазина было отрегулировано так, что свободный ход ручки очень большой, а рабочий ход маленький. Сложнее трогаться, дергается со старта. Схватывает сразу - не ведет и не буксует. Можно оставить так или следует подтянуть, дабы уменьшить свободный ход?

Еще сложность представляет найти нейтральную скорость. Можно ли на месте щелкать коробку или же лучше искать нейтраль до остановки? Тяжело включается на месте, иногда вообще коробка клинит.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,661
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Hitman написал(а):
2) Заметил что все пластиковые детали несколько шатаются, но мягко, как бы аммортизируют ( задний габарит, приборная панель, вся голова целиком). У всех так?
и слава богу!
если б они были намертво прикреплены, то отваливались бы так же быстро как на всех чисто китайских мопедах.

Hitman написал(а):
И еще вопрос. Сцепление с магазина было отрегулировано так, что свободный ход ручки очень большой, а рабочий ход маленький. Сложнее трогаться, дергается со старта. Схватывает сразу - не ведет и не буксует. Можно оставить так или следует подтянуть, дабы уменьшить свободный ход? Еще сложность представляет найти нейтральную скорость. Можно ли на месте щелкать коробку или же лучше искать нейтраль до остановки? Тяжело включается на месте, иногда вообще коробка клинит.
отрегулируй сцепление, и будет тебе и позже схватывать и коробка легко и непринуждённо переключаться.

на тросике сцепления в районе свечи есть такая удлиннительная гайка и контргайка. Вот ослабь контргайку, проверни на оборот-два удлиннительную и законтри.
В итоге получиться, что кожух тросика сцепления станет чуть-чуть длиннее, а сам тросик внутри чуть натянется. Эт если по-простому.

И будет тебе счастие.
Регулируй, экспериментируй и пробуй!
 
H

Hitman

Guest
Спасибо. Это первый мой хоть и в кавычках, но "японский" мотоцикл:) До этого на советских гонял...
 
E

Ericroot

Guest
Hitman написал(а):
Спасибо. Это первый мой хоть и в кавычках, но "японский" мотоцикл До этого на советских гонял...
Японский он, и без всяких ковычек
 
В

Ванс

Guest
Хехе)
"кольцо"-это шайба)
Вылетело откуда бог ее знает)но шайба не подшипник,что бы так пониковать)забей пока что.
 
H

Hitman

Guest
Просто в инструкции написано что замок не должен выниматься из крышки, вот я и подумал, что оно держит замочек изнутри. В принципе вроде ничего не отвалилось, так что нормально:) Спасибо всем за помощь!
 
В

Ванс

Guest
Не должен.
Но не отваливается при езде,ну и Хер с ним,в сервисе потом спросиш
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Hitman написал(а):
Так то да, только сборка китайская...
...ага, а эксплатация русская/images/smilies/rolleyes.gif

(что и доказывает созданная тобою тема /images/smilies/wink.gif )
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Hitman написал(а):
Просто в инструкции написано что замок не должен выниматься из крышки, вот я и подумал, что оно держит замочек изнутри. В принципе вроде ничего не отвалилось, так что нормально Спасибо всем за помощь!
замочек должен оставаться на пластике
шайба должнв быто по пластмассовой гайкой что это замочек к пластику прикручивает
и видимо гайку ты пройоб
или не ты
но если ее нет то надо чегонить другое придумать
 
I

igor123

Guest
Hitman написал(а):
Доброго времени суток! Купил новенького ебра, совсем еще девственный - 200 км пробега. Возникли пара вопросов: 1) Когда снимал крышку аккума, вылетело металлическое кольцо, откуда - непонятно. При этом, когда открываю замочек, он вылетает вместе с ключом. Подскажите пожалуйста, где его законное место. 2) Заметил что все пластиковые детали несколько шатаются, но мягко, как бы аммортизируют ( задний габарит, приборная панель, вся голова целиком). У всех так? 3) Читал на форуме, что первая замена масла после 500 км. пробега, у меня же в книжке написано - после 1000 км. ( модель 2009 г.) Все таки как же правильно? Стоит для надежности заменить после 500? 4) Как правильно ухаживать за цепью? Как очищать и чем смазывать? Спасибо.
отвечу по существу без флуда:
1. В книжке написано что заменя масла первая-через 500 км, а потом через каждую тыщу. Но это бред! Меняешь через 500, потом 1500 ну а потом каждые 3000 км вроде. хотя я думаю что если и менять через каждые 4000-5000 то тоже ничего не будет.
2. Цепь надо смазывать каждые 500 км спец. смазкой (цена баллона на 5 раз - 120 грн), а в качестве очистителя используй дизель и кисточку обычную, чтоб грязь счищать. то есть гряз отмыл, дал отстоятся минут 20 пока дизель испарится, нанес смазку(не тотальным пшиком а аккуратно каждое звено с обеих внутренних сторон), подождал минут 20 пока смазка полимезируется и гони свой байк дальше.
 
I

igor123

Guest
igor123 написал(а):
отвечу по существу без флуда: 1. В книжке написано что заменя масла первая-через 500 км, а потом через каждую тыщу. Но это бред! Меняешь через 500, потом 1500 ну а потом каждые 3000 км вроде. хотя я думаю что если и менять через каждые 4000-5000 то тоже ничего не будет. 2. Цепь надо смазывать каждые 500 км спец. смазкой (цена баллона на 5 раз - 120 грн), а в качестве очистителя используй дизель и кисточку обычную, чтоб грязь счищать. то есть гряз отмыл, дал отстоятся минут 20 пока дизель испарится, нанес смазку(не тотальным пшиком а аккуратно каждое звено с обеих внутренних сторон), подождал минут 20 пока смазка полимезируется и гони свой байк дальше.
забыл же основное добавить-Рекомендуют смазывать каждые 500 км для продления жизни цепи и звездам. но дело в том что новая цепь и набор звезд на ебр стоят около 500 грн, поэтому если дохрена ездишь то на смазку можно потратить на порядок больше и проще новый комплект купить. НО это все равно не освобождает от такого понятия как смазка, поэтому я смазываю каждые 1000 км, что соответствует 2-м неделям езды для меня!
 
I

igor123

Guest
Hitman написал(а):
Фото ниже. И еще вопрос. Сцепление с магазина было отрегулировано так, что свободный ход ручки очень большой, а рабочий ход маленький. Сложнее трогаться, дергается со старта. Схватывает сразу - не ведет и не буксует. Можно оставить так или следует подтянуть, дабы уменьшить свободный ход? Еще сложность представляет найти нейтральную скорость. Можно ли на месте щелкать коробку или же лучше искать нейтраль до остановки? Тяжело включается на месте, иногда вообще коробка клинит.
не спеши там ничего регулировать. мне тоже так поначалу казалось, ты ведь токо 200 км отъездил. привыкнешь. буквально отпускай сцепуху где то на 2 см и начинай давать газу, несильно конешно но и не слишком мало, короче почувствуешь и тада получается абсолютно нормальный процесс троганья:)
 
L

levii

Guest
у меня иногда бывает такая хрень с коробкой: при убавлении скорости и понижении передачи (например при подъезде к светофору) при постоянно выжатом сцеплении, до третьей передачи сбрасывает нормально, но с третьей на вторую переключать не хочет (педаль в холостую ходит). Приноровился: приотпускаю сцепление где-то до половины, в коробке щелкает, дальше переключает нормально.
 
H

Hitman

Guest
Ну я так то уже привык, не дергаюсь. Бывает только глохну, но там такая система, что двиг сразу вклинивает и получается неприятная ситуация..)

Если вклинит коробка, то замирает намертво и ни туда ни сюда, но это на месте, если стоишь! Говорят что кроме первой на месте никакие скорости включаться не должны, или тяжело - правда или нет я не знаю.
 
Сверху