H
Hitman
Guest
Доброго времени суток! Купил новенького ебра, совсем еще девственный - 200 км пробега. Возникли пара вопросов:
1) Когда снимал крышку аккума, вылетело металлическое кольцо, откуда - непонятно. При этом, когда открываю замочек, он вылетает вместе с ключом. Подскажите пожалуйста, где его законное место.
2) Заметил что все пластиковые детали несколько шатаются, но мягко, как бы аммортизируют ( задний габарит, приборная панель, вся голова целиком). У всех так?
3) Читал на форуме, что первая замена масла после 500 км. пробега, у меня же в книжке написано - после 1000 км. ( модель 2009 г.) Все таки как же правильно? Стоит для надежности заменить после 500?
4) Как правильно ухаживать за цепью? Как очищать и чем смазывать?
Спасибо.
1) Когда снимал крышку аккума, вылетело металлическое кольцо, откуда - непонятно. При этом, когда открываю замочек, он вылетает вместе с ключом. Подскажите пожалуйста, где его законное место.
2) Заметил что все пластиковые детали несколько шатаются, но мягко, как бы аммортизируют ( задний габарит, приборная панель, вся голова целиком). У всех так?
3) Читал на форуме, что первая замена масла после 500 км. пробега, у меня же в книжке написано - после 1000 км. ( модель 2009 г.) Все таки как же правильно? Стоит для надежности заменить после 500?
4) Как правильно ухаживать за цепью? Как очищать и чем смазывать?
Спасибо.