Экономичный стиль езды? Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на генераторах стоят низкооборотистые тяговитые движки.с большим моментом и экономичностью на низких оборотах,чтоб хорошо реагировать на изменяющуюся нагрузку,увеличилась нагрузка,падают обороты,тяговитый движок моментально востанавливает заданные обороты,такой 125сс движок хорошо если 5 лошадок развивает при 3600 оборотах:) хочу такой 250сс движок с коробкой на свой мот,но оги все с генератором или ваще без коробки:)
 
D

dupa

Guest
md5u написал(а):
Непонял. Откуда в ебрике уже взялось 14л.с.? С какого, простите хера, генератор потребляет столько мощности? ТоварисЧ, вы бредите, ей Богу
та я имел в виду стационарный бензиновый генератор 12кВт 380 Вольт, мы таким на работе пользуемся. там никакого сопротивления воздуха при движении нет, коробки передач нет, однако топливо жрет в зависимости от нагрузки по разному, 0,5л/ч на холостых и 2л/ч при 10кВт нагрузки, хотя обороты одинаковые всегда. вот это и непонятно.
для кащея. движок обалденный V2 Honda 900 кубов, небольшой и относительно легкий. 15кВт
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
в ДВС объем камеры сгорания один и тот же и клапана работают одинаково на любых оборотах, т.е. на один всас одинаково смеси приходится
а вот сдесь ты не прав,количество смеси засасывается столько на сколько открыт дросель при одних и тех же оборотах,обороты зависят не только от положения дроселя но и нагрузки,у тебя обороты 5 тысяч,откручиваешь полностью газульку обороты сразу не становятся 10 тысяч,постепенно возрастают.обьем камеры один и тотже,только смеси засасывается разное количество,количество смеси зависит от положения дроселя
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кощей, а какие экономичные обороты у нтв650? Пик момента рисуют на ~5.5 (но по графикам там ну очень небольшой горбик), мощности на ~7.5, красная с 8.5. Может что найдешь и подскажешь как ездить, чтобы природу лишний раз не разрушать? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Кощей, а какие экономичные обороты у нтв650? Пик момента рисуют на ~5.5 (но по графикам там ну очень небольшой горбик), мощности на ~7.5, красная с 8.5. Может что найдешь и подскажешь как ездить, чтобы природу лишний раз не разрушать?
практика катания на трансальпе 600 показала что экономично получалось при 4-5 тысячах,все указывает что экономично на 80% от максимального крутящего момента,также и эксплутация движка в пределах 80% от крутящего момента до 80% максимальной мощности,да не столько природу сколько свой кошелек.ведь с тем чем не сможет справлятся природа придется из своего кармана расплачиваться,придется нам оплачивать фильтр на трубе чтоб завод хонды не дымил в европе и чтоб хонды из китая привозил:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Понятно. Недаром при 4 тык на 5й ест меньше четырех, а бежит сто.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Понятно. Недаром при 4 тык на 5й ест меньше четырех, а бежит сто.
для скорсти 100.самой экономичной будет 250ка,такая как YBR 250 ей хватит 3 литров,125ки при такой скорости жрут 3,5 потому что работают на не экономичных оборотах,для такой скорости моща нужна практически одна и та же,мне по скорсти хватает дырчика 50сс чтоб 70 катать и современные дырчики способны 5 лошадок выдавать и 70км/ч катать.только они это будут делать на максимальных неэкономичных оборотах,для скорости 70км/ч экономичней всего 125ка,5х0,200/70х100=1,43 литра на сотню,дырчику чтоб меня катить тоже нужно 5 лошадок развивать 5х0,350/700х100=2,5,трансальпу еще дополнительный вес нужно перемещать и потребуется для такой скорости лошадок 7 и придется катить на не совсем экономичных оборотах(слишком низких):) 7х0,250/70х100=2,5 литра,многии здесь не поверят что 600кубовый мот может сжечь стольео же как и дырчик:)передвигаясь со скоростью 70км/ч кубатуру и мошу нужно подбирать под скорость с какой собираетесь больше всего катать,не всегда слабосильные мелкокубатурники самые экономичные,у каждого есть свой скоросной диапазон.
 
S

slonikus

Guest
На форуме fazerclub.ru была тема, в которой был указан расход топлива менее 4 литров на 100 км на Yamaha FZ1 при скорости 80 км/час.

К сожалению данная тема удалена или перемещена, и ссылку на неё я дать не смог.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
На форуме fazerclub.ru была тема, в которой был указан расход топлива менее 4 литров на 100 км на Yamaha FZ1 при скорости 80 км/час. К сожалению данная тема удалена или перемещена, и ссылку на неё я дать не смог.
можно ездить экономично и на кубатрниках:) но они не только для этого покупаются:) иногда все лошадки табуна выпускаются,тогда про экономичность не приходится говорить,когда 100 с гаком кобыл приходится кормить:D
 
S

slonikus

Guest
Нашел реплику на fazerclub.ru про 3,75 литра на 100 км:
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...%2A&s tart=30

............

Фазер литр /FZS1000/,расход бензика МЕНЬШЕ 4 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!

Чё,не верите? И сам бы не поверил если б сказали. А тут у дружбана из Новомосковска на фазеролитре кончился задний балон. Ну понимая что в нашем колхозе проблема такая нерешаема вообще было принято решение валить в Москву в быклэнд за новым Мишленом. Нада сказать что балон не просто кончился а был зверски убит наплевательским отношением к сроку службы резины и временным отсутствием баблосов. Короче до корда. И плешь была уже серьёзная поэтому запугав дружбана измышлениями про взрывающиеся покрышки решили что больше 80 не поедем. Но проехали полдороги 70 и только после поворота на Каширу 80. На дорогу в 240 км убили больше 4-х часов. Сначала думал что сломался датчик уровня топлива,но оказалось что у чувака тоже. А когда посчитали - не могли поверить оба! От заправленого в новомосковске бака (я не долил около литра,т.е. в баке было 19 л) к быклэнду осталось у меня ровно половина по указателю(ну 10 л и есть - проверял на заправках) у чувака от полного бака чуть больше. Вот и считайте кто не верит 9:2,4. По ходу 3,75л на сотню. Если учесть то что мой фазер км 50 ехал 80 на второй чтоб свечи не убить,со включенной аварийкой и дальним светом(вроде говорят что 1-2% к расходу топлива добавляет сопротивление вращению генератора при влюченном свете) ,то при желании получается можно уложиться в 3,5 литра!!! Но ехать конечно было тоскливо...от скуки начинал слалом по дорожной разметке. А чуваку взяли самый мягкий Мишлен какой был - Pilot Power, чтоб не балдел на Pilot Road по 20000 км. Как он умудряется - до сих пор не понял ещё и задние колодки одновременно с балоном почти меняет. Мой Мецелер-шестерка чё-то больше 9000 ваще не живет даже если беречь... Вот...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так я даже лампочку на 15 ват поставил вместо 35.чтоб 20 ват экономить:D про подшипники и цепочку не будем говорить,одна цепочка может киловат сгрызть,я за цепочкой регулярно слежу,каждые 3-5 тысяч смазываю и подтягиваю:)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Ездили в кино однажды и пришлось ехать на пятой на ебрике. ехал где то 55 км\ч обороты точно не помню, ехать было некомфортно по окружной Харькова, но так вышло друг с женой на тяжике ехал и перегревался по жаре, вот обычный у меня расход 2,7 одиночка, на всю вдвоем 2,9-3,05, а тут пол бака в эконом режиме, а пол бака как обычно в одиночку проездил, с расхода удивился вышло 2,35 на сто и это при пол бака на всю гонял). Дымаю 4,5-5 тысяч для ебра на пятой и расход будет 2 л\100 км. Кстати скажу что за некоторыми еброособями предположительно турецкой сборки было замечено расход до 4 на сто. может конечно ошибка подсчетов хозяев, но на вид не похоже было что они по лесу после дождя эндурили и спалили 4. мой ебр 12,08 выпуска, а карбик вакуумный. лично у меня есть подозрение что не вакуумные, те у которых сверху выходит тросик и не плоская крышка хавают бенза более.
 
D

dupa

Guest
о_о у меня близнец похоже, тоже 12.08. и жрет так же меньше 2,5 когда сам езжу, но я на оборотах не экономлю. с пассажиром и багажом и на всю ручку ок. 2,8. когда ставил 13-ю звезду, 3-3,2 получалось
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
со звездами не экспериментировал, думаю что не зря инженеры в ипонии зарплату получают, на всю газюльку 2.7-3.1 причем 3.1 это против ветра вдвоем с грузом рюкзаков 70-90 реальных км\ч, а то спидометры наши 10% прибрехуют в плюс)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksen написал(а):
со звездами не экспериментировал, думаю что не зря инженеры в ипонии зарплату получают, на всю газюльку 2.7-3.1 причем 3.1 это против ветра вдвоем с грузом рюкзаков 70-90 реальных км\ч, а то спидометры наши 10% прибрехуют в плюс)
полностью согласен,думаю и 30 лет назад не зря получали:)
http://maxitest.moto-station.com/moto/consommation/
 
D

dupa

Guest
Aleksen написал(а):
со звездами не экспериментировал, думаю что не зря инженеры в ипонии зарплату получают, на всю газюльку 2.7-3.1 причем 3.1 это против ветра вдвоем с грузом рюкзаков 70-90 реальных км\ч, а то спидометры наши 10% прибрехуют в плюс)
а сколько всего кг получилось вдвоем + рюкзаки?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
а сколько всего кг получилось вдвоем + рюкзаки?
раз пришлось заехать в колхозе на весы при средней комплектации.я, подруга и немного груза,307кг,где то пол бака бензина было.а расход зависит от скорости с какой этот груз перемещаешь.можно под 2 литра уложится и можно 4 спалить
 
В

Васко

Guest
semerkin написал(а):
ты не умничай ) ты пальцем покажи )) какой самый экономичный режим ?? (6000 на нейтралке - не вариант)
В прошлое лето ездил на три дня в лес. На спидометре еще около 300 км (обкатка). Заправил мот в гараже под пробку и поехал. До первых 500 км держал обороты, как и предписывалось по мануалу, до 6000 об/мин (70 км/час). После пробега 500 км по спидометру стал держать уже разрешенные руководством по эксплуатации 7000 об/мин (80 км/час). В лесу на грейдере и на гравийных лесовозных дорогах ехал от 20 до 50 км/час. В итоге на полном бензобаке до резервного остатка топлива проехал 520 км. С собой был запас 1,5 л топлива в пивной бутылке, поэтому поехал дальше (уже к дому и по асфальту) до полного расхода топлива в баке и проехал еще 85 км. Итого полного бензобака (12 л) мне хватило на 605 км. Если верить, что в бензобак влезает ровно 12 литров, то мой средний расход топлива в этой поездке получился 1,98 л/100км. Вот и ответ на твой вопрос: самый экономичный режим на ЮБРе 70 - 80 км/час на пятой передаче.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
самые экономичные обороты у юбра от 4,8к до 6,0к.
это из практики.
При таком режиме и 750км на баке - не предел.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Яша, тебе вообще пора уже "курсы экономичной езды на мото" преподавать:)/images/smilies/thumbup.gif На ЯБРике у меня так и не получилось ездить экономично. А вот на "ЯБРе переростке" - вполне.:)
 
Сверху