Экономичный стиль езды? Yamaha YBR 125

S

semerkin

Guest
Всем привет!
вот на машине экономичнее всего ехать на 3000 оборотах при скорости 90-100 на последней (5й ) передаче
какие оптимальные обороты у юбра для достижения минимального расхода топлива?
 
K

KettlePRO

Guest
Я уверен, что оптимальным будет добавить педальный привод. Это позволит на скоростях до 30-40 км/ч ежать на борще.
Также очень полезным будет установить складывающийся парус от доски для виндсерфинга, позволит ехать на энергии ветра до ... км/ч.
Еще можно покрыть мотоцикл и пилота солнечными батареями и ехать на бесплатной электротяге.
Если уж приспичит на бензине, то 5000 на 5й. Только надо поменьше сопротивление воздуху создавать. Мне так кажется.
 
S

semerkin

Guest
KettlePRO написал(а):
Если уж приспичит на бензине, то 5000 на 5й. Только надо поменьше сопротивление воздуху создавать. Мне так кажется.
Т.е. на пятой порядка 70 км/час - самое экономичное?
 
M

md5u

Guest
С его расходом то, стыдно даже думать об этом. 500 грамм больше, 500 грамм меньше :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
semerkin написал(а):
Всем привет! вот на машине экономичнее всего ехать на 3000 оборотах при скорости 90-100 на последней (5й ) передаче какие оптимальные обороты у юбра для достижения минимального расхода топлива?
для йобра будет экономичней всего на 2 передаче поддерживать обороты 6 тысяч и скорость 30км/ч.можно уложится до 1 литр на 100км или на 5 поддерживать обороты 6тысяч и катить 70км/ч,но для этого уже потребуется 1,5 литра на 100км.не сравнивайте тазы с мотамиу тазов крутящий моменот на 3 тысячах и это самые экономичные обороты для таза и там 5 передача служит для экономии,таз разгонять нужен момент и моща,а катить по прямой на 100км/ч тазу нужен такая же моща как моту,аэродинамика совсем другая,мот воздух рвет,а таз рассекает
 
K

KettlePRO

Guest
semerkin написал(а):
Т.е. на пятой порядка 70 км/час - самое экономичное?
Почувствуй разницу сопротивления воздуха на 50, 70, 90 и максимальной скорости.
У меня с 90 до 50 тормозится воздухом не сильно медленнее, чем с 50 до 0 тормозами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
С его расходом то, стыдно даже думать об этом. 500 грамм больше, 500 грамм меньше
богатенький буратино:) 1евро туда,1 евро сюда и это на 100км.100км нужно катить с 1 евро:) тогда и студент на стипендию сделает кругосветку:)
 
M

md5u

Guest
Ну дык: чем сильнее действуем на вещество, тем оно становится плотнее.

Попробуйте проведите рукой в воде медленно, легко? А теперь быстро - мышцы на пределе и больше не могут.

Уже на 80км\ч начинает сдувать тебя назад. Так что 60-70км\ч - золотая серединка :)
 
S

semerkin

Guest
kascej написал(а):
для йобра будет экономичней всего на 2 передаче поддерживать обороты 6 тысяч и скорость 30км/ч.можно уложится до 1 литр на 100км или на 5 поддерживать обороты 6тысяч и катить 70км/ч,но для этого уже потребуется 1,5 литра на 100км.не сравнивайте тазы с мотамиу тазов крутящий моменот на 3 тысячах и это самые экономичные обороты для таза и там 5 передача служит для экономии,таз разгонять нужен момент и моща,а катить по прямой на 100км/ч тазу нужен такая же моща как моту,аэродинамика совсем другая,мот воздух рвет,а таз рассекает
Как я понимаю расход топлива зависит в первую очередь от оборотов. И мне не понятно почему на 6000 на 2й передаче расход меньше чем на 5000 на 5й ???
 
S

semerkin

Guest
md5u написал(а):
С его расходом то, стыдно даже думать об этом. 500 грамм больше, 500 грамм меньше
Вообще-то вопрос возник от того, что некоторые умудряются гонять по городу с расходом 3.5 л/100км, а это уже разница весомай - 1.5 или 3.5
 
M

md5u

Guest
semerkin написал(а):
мне не понятно почему на 6000 на 2й передаче расход меньше чем на 5000 на 5й ???
Расход по большей степени зависит не от оборотов, а от нагрузки на двигатель. До 6 тысяч на нейтралке двигатель раскручивается за доли секунд и при этом ручка газа поворачивается градусов на 10. А вот если врубить пятую и попробовать с 5тыс. поднять до 6тыс., то тут уже приходится ручку то откручивать больше.

Заметили разницу? На нейтралке до 6000об. при малейшем повороте ручки газа, а на 5й передаче уже ручку держишь на 35-40 градусах.
 
S

semerkin

Guest
md5u написал(а):
Расход по большей степени зависит не от оборотов, а от нагрузки на двигатель. До 6 тысяч на нейтралке двигатель раскручивается за доли секунд и при этом ручка газа поворачивается градусов на 10. А вот если врубить пятую и попробовать с 5тыс. поднять до 6тыс., то тут уже приходится ручку то откручивать больше. Заметили разницу? На нейтралке до 6000об. при малейшем повороте ручки газа, а на 5й передаче уже ручку держишь на 35-40 градусах.
ты не умничай ) ты пальцем покажи ))
какой самый экономичный режим ?? (6000 на нейтралке - не вариант)
 
M

md5u

Guest
Я не умничаю, а отвечаю на твой вопрос /images/smilies/mad.gif
До этого написал, что 60-70 на 5й
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
semerkin написал(а):
Как я понимаю расход топлива зависит в первую очередь от оборотов. И мне не понятно почему на 6000 на 2й передаче расход меньше чем на 5000 на 5й ???
у каждого двиджка свои экономичные обороты,расход зависит не только от оборотов,а еще и от положения дроселя.правильно выше написано.движок может развивать большии обороты и при небольшом газе.приведу пример на киви,чтоб катить со скоростью 30 км/ч нужна моща в 1 лошадку,1 лощадка при экономичных оборотах 7000 будет кушать за час 200грамм топлива,значит на 30км потратится 200 грам топлива 200/30х100=666 грам на 100км,а если буду катить на оборотах 3000 это уже 250/30х100=833 грамма.так на каких оборотах экономичней ехать,у каждого движка есть свои экономичные обороты где на которых самый малый расход топлива,на йобрик не нашел инфы,а у киви это 7000 оборотов

у йобра предположительно самые экономичные 6000
 
S

semerkin

Guest
md5u написал(а):
Я не умничаю, а отвечаю на твой вопрос До этого написал, что 60-70 на 5й
А какой у тебя расход выходит при таком режиме езды? или ты так не ездишь?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
semerkin написал(а):
А какой у тебя расход выходит при таком режиме езды? или ты так не ездишь?
по математическим подсчетам у киви при скорости 70км/ч расход 1,5 литра,прошлой осенью катал 300верст с такой скоростью.расход получился 1,75 на сотню,в реальной жизни по другому.за 300км приходится и притормаживать и разгонятся да и ветерок бывает встречный,но все равно расходом доволен,а вот если качу 100км/ч и раскручиваю до 10 тысяч оборотов и кормлю все 10 лошадок то на сотню получается 3,5 литра,при таких оборотах и полностью открытом газе каждая лошадка жрет в час по 350 грамм бензина:)при такой скорсти 250ка уже будет экономичней чем 125ка:)YBR 250 при такой скорости уложится в 3 литра:)
 
D

dupa

Guest
semerkin написал(а):
Как я понимаю расход топлива зависит в первую очередь от оборотов. И мне не понятно почему на 6000 на 2й передаче расход меньше чем на 5000 на 5й ???
не совсем так. если взять генератор, там обороты одни и те же - 3000. так без нагрузки литр за 2,5-3 часа расходует, с нагрузкой гдето 0,8 номинала - 2 литра в час!!! так и на мотоцикле еду сам - 2,3 гдето расход, с женой палаткой сумками - до 3-х доходит.
хотя я тоже не понимаю, почему так, ведь за один оборот всасывается одинаково смеси что с нагрузкой, что без, поэтому больше оборотов = больше расход. но на самом деле не так.
это если только кащей сможет и захочет объяснить
PS: вот докатаю бак с 13 звездой, посмотрю расход, хотя вроде больше он не стал, хотя обороты больше
да и еще по трассе на 5-й передаче 5000об ехать очень плохо, чуть подъем или ветер, уже не вытягивает, надо переключаться
 
M

md5u

Guest
dupa написал(а):
хотя я тоже не понимаю, почему так, ведь за один оборот всасывается одинаково смеси что с нагрузкой, что без, поэтому больше оборотов = больше расход. но на самом деле не так.
Всасывается разное количество топлива! Чтобы раскрутить один коленвал с генератором нужно НАМНОГО меньше энергии, чем везти за собой еще 120кг+водителя.
Вот отсюда и расход при нагрузке, ты просто больше газульку откручиваешь!/images/smilies/mad.gif

И тут речь идет по экономию, а не про трассу! Если выехал на трассу с фурами, то выбирай: или жизнь или 5 литров бензина

PS: почитайте немного про физику
 
D

dupa

Guest
md5u написал(а):
Всасывается разное количество топлива! Чтобы раскрутить один коленвал с генератором нужно НАМНОГО меньше энергии, чем везти за собой еще 120кг+водителя. Вот отсюда и расход при нагрузке, ты просто больше газульку откручиваешь! И тут речь идет по экономию, а не про трассу! Если выехал на трассу с фурами, то выбирай: или жизнь или 5 литров бензина PS: почитайте немного про физику
да, но при нагрузке 10кВт на генератор двигатель должен отдавать не меньше тех же 10кВт(14лс) как минимум, еще запас есть на переходные режимы, и газулька там автоматическая чтоб держать 3000об. так что НАМНОГО меньше энергии не получается.
в ДВС объем камеры сгорания один и тот же и клапана работают одинаково на любых оборотах, т.е. на один всас одинаково смеси приходится => расход зависит только от оборотов. но тут где то не вяжется с практикой.
ну а с расходом я не парюсь, это же не кукурузер с движком 5,7. пусть лучше хорошо едет, чем поллитра сэкономить
 
M

md5u

Guest
Непонял. Откуда в ебрике уже взялось 14л.с.? С какого, простите хера, генератор потребляет столько мощности? ТоварисЧ, вы бредите, ей Богу
 
Сверху