Штраф за дуги Юридические вопросы и страхование

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
stasich написал(а):
Да красота, конечно. Но мне все больше путешествовать на Ебрике тянет.
почему? просто интересно :)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
JIAN написал(а):
А что, кто то не пускает?
Та не... "Кто ж его посадит, он же памятник!"
kronastius написал(а):
почему? просто интересно
Да я все уже описывал. И на Тревелсе и тут.
Основное - на большом моте нет ощущения путешествия. Есть ощущение перемещения. Уходишь в скорость в 120+ и внимание сосредотачивается на дороге, а не на пейзажах.
Замечаешь, что уехал отдохнуть уже через 2-3 тыщи км.
Условно - едешь в Грецию, и путешествие начинается в Греции. Дорога туда - это просто путь.
На Ебрике выезжаешь из дома, и сразу путешествие. Ощущение легкости и свободы как на велосипеде, только педали не надо крутить!
Даже запахи!!!
На большом моте, чувствуешь уж очень вонючие!
На Ебрике я чувствую смену запахов постоянно. Успеваю все увиденное и понюханное оценить, упаковать в память, подумать!
Когда выбирал первый мот - радовался ощущению, что в отличие от авто, можно на любую тропку свернуть и глянуть что там. Большой мот это отнимает. Сначала пешком глянешь, сможешь ли развернуться там.
На Ебрике с багажем я такого не чувствую и не парюсь. Захотел - свернул.
Когда на большом моте еду, то часто думаю, А чего не на машине поехал? На ней, еще удобнее. Тепло, сухо, и мухи не кусают.:D
Вот, вкратце!
Есть еще один момент.
В обыденности, расходы на мотик растворяются и их не заметно.
В путешествии, особенно в длинном - это уже напрягает. Резина, цепи, звезды, фильтра - это большой и жирный плюс к тем деньгам, которые придется потратить.
Вкуснее их прожрать-пропить!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
stasich написал(а):
Когда выбирал первый мот - радовался ощущению, что в отличие от авто, можно на любую тропку свернуть и глянуть что там. Большой мот это отнимает. Сначала пешком глянешь, сможешь ли развернуться там. На Ебрике с багажем я такого не чувствую и не парюсь. Захотел - свернул. Когда на большом моте еду, то часто думаю, А чего не на машине поехал? На ней, еще удобнее. Тепло, сухо, и мухи не кусают. Вот, вкратце!
Золотые слова, дружище. /images/smilies/cheers.gif
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
stasich написал(а):
Да я все уже описывал. И на Тревелсе и тут. Основное - на большом моте нет ощущения путешествия. Есть ощущение перемещения. Уходишь в скорость в 120+ и внимание сосредотачивается на дороге, а не на пейзажах. Замечаешь, что уехал отдохнуть уже через 2-3 тыщи км. Условно - едешь в Грецию, и путешествие начинается в Греции. Дорога туда - это просто путь. На Ебрике выезжаешь из дома, и сразу путешествие. Ощущение легкости и свободы как на велосипеде, только педали не надо крутить! Даже запахи!!! На большом моте, чувствуешь уж очень вонючие! На Ебрике я чувствую смену запахов постоянно. Успеваю все увиденное и понюханное оценить, упаковать в память, подумать! Когда выбирал первый мот - радовался ощущению, что в отличие от авто, можно на любую тропку свернуть и глянуть что там. Большой мот это отнимает. Сначала пешком глянешь, сможешь ли развернуться там. На Ебрике с багажем я такого не чувствую и не парюсь. Захотел - свернул. Когда на большом моте еду, то часто думаю, А чего не на машине поехал? На ней, еще удобнее. Тепло, сухо, и мухи не кусают. Вот, вкратце! Есть еще один момент. В обыденности, расходы на мотик растворяются и их не заметно. В путешествии, особенно в длинном - это уже напрягает. Резина, цепи, звезды, фильтра - это большой и жирный плюс к тем деньгам, которые придется потратить. Вкуснее их прожрать-пропить!
Спасибо! /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
evil_laugh написал(а):
Стасей, продай мне Довиля!
Буду иметь ввиду. Вот прямо сейчас продавать не собираюсь. Поменяю жижи, фильтра, колодки. Прогуляю немного и пусть в гараже постоит.
От этого он не потеряет свою ценность. А мне пока не горит.
Тешу себя мыслью делать из него туриста в стиле RAT. Врят-ли соберусь, но пусть еще немного у меня побудет.
Понимаю, что сумбурно все написал, но и мысли такие же.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
stasich
Интересно написал, заставил задуматься.

Вопрос - в твоей системе координат мот йбр250 с 154 кг массы относится к тяжелым мотоциклам, или примерно как йбр?

Вспомнил свой одиночный дальняк на йбр125, я там и по лесу с кустарником ездил, пока искал место под палатку, и спускался по крутому спуску с валунами на Волгу, не думая, как потом подниматься (на руках и первой передаче везде затащу), и по незнакомой песчаной грунтовке 10 км проехал, периодически закапываясь в песке, и по заросшей пашне поле пересекал. И мысли не было, что застряну; знал, что этот мот можно всегда вынести на руках. Йбр 250 ограничил бы мне свободу в моем случае?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
timm написал(а):
Не хочется терять возможностей, пересаживаясь на более мощный и тяжелый мот!
Одни возможности теряются, зато другие приобретаются.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Когда не получается поставить вот в этом лесу палатку, потому что между дорогой и лесом непреодолимая для тяжелого мота канава, или заросшее поле, это провал, а не возможность! Тогда уж действительно на автомобиле проще ездить.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
timm написал(а):
. Вопрос - в твоей системе координат мот йбр250 с 154 кг массы относится к тяжелым мотоциклам, или примерно как йбр?
Мне кажется, что 250-й Ебр - уже легкий мотик. 125-й - еще мопед.
250-й сильно выигрывает дупликсной рамой и большим баком.
На мой взгляд Ебрик 125 с новой ценой уже теряет свой смысл.
250-й новый стоит совсем не гуманно.
По моим представлениям, он уже из мопедов уходит в разряд легких мотов.
Если 125-й - это верх эволюции мопедов, то 250-й - нижняя ступень мотоциклов. (хоть и очень практичная, неприхотливая и удобная в эксплуатации).
Как только пытаешься перешагнуть ступень маленького Ебрика, сразу уходишь в постоянную гонку вооружений. Всегда твой мот будет не так быстр, не так эндурист, не так блестящ, не так звучащ!:D
А Еебрик - это просто дешевый мопед.
И кстати, мне очень нравится чувство, что тебя на дороге не воспринимают, ка парня из далека, как богатенького туриста, и как объект для проявления не трезвой молодецкой удали.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Там ещё вопрос был - Йбр 250 ограничил бы мне свободу в моем случае? )
Для меня это серьезная тема...
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
timm написал(а):
Там ещё вопрос был - Йбр 250 ограничил бы мне свободу в моем случае? ) Для меня это серьезная тема...
Чего-то мы не в той теме дискуссию ведем. Надо перекинуться в правильную тему.
Есть кто может перенести?
Например СЮДА - http://ybrclub.com/showthread.php?t=4231
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дуг не бальша праблем,сегодна мир на уха стоит и об другой дума.
будет ли прожорлив нафта мапеда ваща гудей,ужа сегодня полна вугла електратаза и електромапед,еща 10 года зада она катал па хутар,но ставил все по савецк при падай цена самагона,сегодна цен самагон апятя роста.мира думай гудеть така ящик таза.ужа не важна с дуг иля без дуг будя она.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с дуг палица разберется,а с мапед праизвадител разабрался,он разна в прадаж 50,125,250,400 и 650 ящиков и везет в калхоз не из эфиоп,россий и украин падвал,а из сам китай завод и качеств кака калхоза у китай просит,а не кака китай эфиопа предлагай.прасите у китай качественна поллитр иж и четвертуха йобра и катайте без праблема с разрешенна дуга.
 
Сверху