Шлем для дальника Техническая и информационная подготовка

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Посоветуйте шлем модуляр с пинлоком и очками против солнца,или кросовер типа NOLAN N71 ...
 
М

мелкий

Guest
desantnikd6 написал(а):
Посоветуйте шлем модуляр с пинлоком и очками против солнца,или кросовер типа NOLAN N71 ...
нолан н104 например :)

я еще в флип апе не ездил, но если 3000км счиатется дальняком -то в интеграле не очень удобно.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не соглашусь насчет неудобства в интеграле в дальняке- так как он самый удобный для этого. обьясняю. по трассе обычно идешь от сотни и выше. а на таких скоростях у модуляров (не говоря об открытых шлемах) не хилая шумность( в силу конструкции подьемной"челюсти")-как бы не зализывали конструктора все соединения. и вот эта шумность в течении дня здорово напрягает. а то что в модуляре удобнее там покурить-попить-попиз...ть, это от лукавого- остановившись на заправке-кафушке-шлем все одно снимается. а вот в городе-модуляр есесно удобнее интеграла.
 
Р

РоманЫч

Guest
Ездил раньше в интеграле, перешел на модуляр и балдею от удобства.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
в городе-я тоже в модуляре езжу. а в дальняк-интеграл однозначно
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
мелкий написал(а):
нолан н104 например я еще в флип апе не ездил, но если 3000км счиатется дальняком -то в интеграле не очень удобно.
Дорогой зараза.
 
Р

РоманЫч

Guest
desantnikd6 написал(а):
Дорогой зараза.
Он того стоит. Сужу по прошлой модели. Комфортный, удобный. Ветро-влаго защита на высоте. Вылезающие темные очки. Емкость под скалу. Антифог.

Купив один раз, будешь радоваться каждый раз, когда одеваешь. Иногда стоит раскошелиться. Так же советую яркую модель для большей видимости на дороге. (я выбрал желтый).

Из более менее бюджетных эти
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=3903
http://www.motoshape.ru/helmets/?prod_id=1330
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Первое для чего нужен шлем - безопасность. Остальное уже потом. Главное скорость движения. ИМХО. Дальняк это или нет не имеет значения: от того что в километре от дома он тебя спасет или за 2 тыс.км, какая разница.После ДТП осмотрел свой интеграл, и был безумно счастлив, что был в нем. МестА потертостей на нем дали понять, что лишился бы челюсти в худшем, изуродовался в лучшем. Сам курю, но делать это на ходу - тупняк полный.
 
P

prtsc

Guest
В любом шлеме можно ездить без подшлемника.
Подшлемник это прежде всего гигиена и доп. защита от холода. Еще, если шлем надевается на голову плотно ( а так и должно быть) подшлемник позволяет ощущать меньший дискомфорт ушам при надевании шлема.
 
R

R891QJQ

Guest
Ездил в Украину дважды, используя IXS HX246 (интеграл) - удобно, шум ветра не донимает, но поесть попить - да, снимать приходится.
В Финляндию решил съездить используя Shark Curtiss OpenLine (модуляр) - проклял всё на свете - шум жуткий (донимает).
Хотя для города - то что надо!
Забрало откинул вверх и можно не торопясь катиться, (ну а если решил "добавить газу", закрыл забрало и вперед), а выдвигающееся затемненное стекло хорошо помогает в солнечную погоду.

В этом году на "Тарасову гору" (мотофестиваль в Черкассах, Украина) поеду только в интеграле!!!
 
S

slonikus

Guest
prtsc написал(а):
.... Подшлемник это прежде всего гигиена и доп. защита от холода. Еще, если шлем надевается на голову плотно ( а так и должно быть) подшлемник позволяет ощущать меньший дискомфорт ушам при надевании шлема.
Подшлемник ещё и наушники-вставки помогает удерживать при надевании шлема. :)

Насчет шлема для дальних поездок отпишусь о своем опыте.

После "пересаживания" из интеграла IXS 254 в модуляр SHOEI Multitec получил массу комфорта, особенно на высоких скоростях (от 120 км/час и выше). /images/smilies/thumbup.gif
Намного меньше колбасит за счёт лучшей аэродинамики, не шумит и не свистит. Совершенно другой класс шлема. Но это касается именно модуляра SHOEI Multitec.
Предполагаю что другие модуляры не обладают таким превосходством по всем параметрам над простым интегралом, и даже проигрывают во многом.

Перегонял в Москву весной мотоцикл Маняши опять в IXS 254, и не обломался сильно по комфорту после SHOEI Multitec, поскольку планировал двигаться ночью непрерывно, и с невысокой скоростью до 110 км/час.
 
М

мелкий

Guest
ну вообще следует сравнивать интегралы и флип апы одного производителя.
Потому что и так ясно, что шой (любой) выиграет и ихс, а тот в свою очередь у шарка.
 
R

R891QJQ

Guest
мелкий написал(а):
ну вообще следует сравнивать интегралы и флип апы одного производителя. Потому что и так ясно, что шой (любой) выиграет и ихс, а тот в свою очередь у шарка.
А ты проводил сравнительные тесты на себе (или эта цитата "от балды" ляпнута)?
Я сравнил свой IXS и Shark - высказал и перенёс на "бумагу"... Может-быть "IXS" и "SHARK" съедят "SHOEI" - это только ОЩУЩЕНИЯ, не более того!
Надо понимать главное, когда купишь новый шлем, ощущения поменяются...

P.S. Мы все стремимся к лучшему :)
 
М

мелкий

Guest
R891QJQ написал(а):
А ты проводил сравнительные тесты на себе (или эта цитата "от балды" ляпнута)? Я сравнил свой IXS и Shark - высказал и перенёс на "бумагу"... Может-быть "IXS" и "SHARK" съедят "SHOEI" - это только ОЩУЩЕНИЯ, не более того! Надо понимать главное, когда купишь новый шлем, ощущения поменяются... P.S. Мы все стремимся к лучшему
Я не проводил. Всего лишь предложил нормальные критерии отбора (и то ксатит не факт, у одного производителя может быть линейка интегралов более удачана чем флипапов и наоборот).
Ну и логически подумал над разницей в шарке, ихс и шое.
Я вообще сторонник Ноланов :)
Вот приедет флипап -расскажу как оно, и чем отличается от интеграла.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952

Для дальняка и в холодную погоду сайдет AIROH J105 COLOR?Очень нравиться такая модель еще смотрю на ls2 of569 scape.
 
R

R891QJQ

Guest
desantnikd6 написал(а):
Для дальняка и в холодную погоду сайдет AIROH J105 COLOR?Очень нравиться такая модель еще смотрю на ls2 of569 scape.
Красивый шлем. Ищу похожий, но не флипап, а интеграл со "шторкой" от яркого света....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У AIROH J105 челюсть не поднимается, а отстёгивается. У Луиса он находится в классе Police & Jet Helmets . http://www.louis.de/_30f7ce8a4872d72...nr_gr=21 6660
а AIROH Angel Sport без челюсти можно катать.она молотком не пробьется?
http://www.sergis.lv/product_info.php?products_id=2454
самая дешевая китайка у нас в продаже.
 
Сверху