Что у ЁБРа в "голове" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
кыся13 написал(а):
да не. помнится раньше спецом новые движки разбирали и все наплывы литья и прочие фиговины лишние стачивали и сглаживали. и эфект бывал реально ощутимый.
ну на секунду быстрее до 100 разгонится и че?/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
ну на секунду быстрее до 100 разгонится и че?
а какая радость молодым на секунду с костлявой раньше повстречатся,это мне в радость и то я до сотни разгоняюсь пол часа.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
при чем здесь разогнатся- движек лучше работает, дольше.
кащей- а если ускорение с пендаля-за 10 минут разгонишься?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
при чем здесь разогнатся- движек лучше работает, дольше. кащей- а если ускорение с пендаля-за 10 минут разгонишься?
с пендаля разгоняются еропланы на пиндосских караблях,а в колхозе некуда спешить,колхоз небольшой,сам же писал что за день можно на каждом хуторе побывать даже если до сотни за час разгонятся.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
ну ежели график с диностенда покажет +1лс +1000оборотов -0,3л\100 и 0,2 н*м то работа проделана не зря
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Начни с начала...
А именно с крайней точки - входа в воздушный фильтр. Там в верхней части стоит резиновая "ноздря-патрубок". Воздух идёт не по прямой, а с двумя поворотами.
-
Прикидка по площади
с ноздрёй - два канала по 17х21=357мм2, итого 714мм2.
без ноздри - отверстие 58х28=1.624мм2.
Разница есть, и она для потока воздуха ощутима.
-
Если снять (я снял) эту ноздрю, то можно улучшить газодинамику и набор скорости (на 1сек быстрее...кто спрашивал ?:) )
-

-
Прим
Звук чуть-чуть громче - но в открытом шлеме, мотор так же почти не слышно. Зато анусом рычание приятно ощутимо...отверстие же вверх:D
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
acher написал(а):
Начни с начала... Если снять (я снял) эту ноздрю, то можно улучшить газодинамику и набор скорости (на 1сек быстрее...кто спрашивал ? )
Эта ноздря как раз и служит для улучшения газодинамики - она выравнивает закрученный центробежной силой поток воздуха и значительно уменьшает турбулентность на входе в фильтр. Турбулентность нужна будет потом в самом фильтре, чтоб от потока воздуха отделился песок и тяжёлая фракция пыли. /images/smilies/thumbup.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Dubis написал(а):
Эта ноздря как раз и служит для улучшения газодинамики - она выравнивает закрученный центробежной силой поток воздуха и значительно уменьшает турбулентность на входе в фильтр. Турбулентность нужна будет потом в самом фильтре, чтоб от потока воздуха отделился песок и тяжёлая фракция пыли.
Откуда там закрученный поток, да ещё центробежной силой ?
Турбулентность наоборот усилена с ноздрёй.
Песок и пыль в фильтрах отделяются сепарацией, когда скорость потока после входа в обьём уменьшается.
--
Учи матчасть и посмотри как устроен фильтр /images/smilies/cool.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
acher написал(а):
Откуда там закрученный поток, да ещё центробежной силой ? Турбулентность наоборот усилена с ноздрёй. Песок и пыль в фильтрах отделяются сепарацией, когда скорость потока после входа в обьём уменьшается. -- Учи матчасть и посмотри как устроен фильтр
Уважаемый - таки знаю матчасть, о того и пишу, особенно в фильтрации и методах фильтрации. А вот у вас во втором предложении(перед - -) мухи и котлеты смешались во едино. Закручивается поток изменением направления движения потока, в нашем случае это 90 градусов. Патрубок стоит под сидухой и там ни как не спокойные потоки воздуха, особенно на скорости. Теперь мухи от котлет: фильтрация производится несколькими способами в нашем фильтре. Первый : при выходе из патрубка поток воздуха имеет направление в сторону фильтрующего элемента и за счёт резкого увеличения продольного сечения канала на выходе из патрубка в корпус фильтра скорость потока падает и все крупные частицы падают под своим весом. Далее идёт второй этап - механическое отделение пыли и песка через череду фильтрующих элементов(поролон +бумага).
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Dubis написал(а):
мухи и котлеты смешались во едино. Закручивается поток изменением направления движения потока, в нашем случае это 90 градусов.
Не смешались - ноздря же направлена назад, и направление движения потока получается закручивается не на 90, а на 180градусов.
На выходе патрубок направлен не в сторону фильтрующего элемента, а в левую часть боковой крышки.
--
Ну да ладно, мир,дружба,балалайка ! Сколько людей,столько и мнений, а истина где-то рядом...в Японии наверно :)
(тема то про голову,что флудить)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
acher написал(а):
Не смешались - ноздря же направлена назад, и направление движения потока получается закручивается не на 90, а на 180градусов. На выходе патрубок направлен не в сторону фильтрующего элемента, а в левую часть боковой крышки. -- Ну да ладно, мир,дружба,балалайка ! Сколько людей,столько и мнений, а истина где-то рядом...в Японии наверно (тема то про голову,что флудить)
Причем здесь Япония, када родина Китай:)
 
D

dOcent111

Guest
Киевлянину .Не по теме .

Львовская гитара сегодня ушла. Тарас не пришел забрать гитару и друг его не пришел...
Устал ждать .
Киевлянин написал(а):
Проектировали ЮБР как-раз в Японии. Так что все правильно он написал.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Собрал и поставил головку.
Без траблов конечно не обошлось. :)
Первый - без струбцины засухарить клапана сложно, так как сжать 40кг пружину пальцами нереально. Выход нашёл - сжал пружину в тисках, связал капрон.нитью, засухарил, а нитки перерезал и вытащил.
Второй - хоть и придерживал цепь грм, но она слетела со звёздочки коленвала. Одел не сразу, видно плохо и соскакивает, в итоге надел её опуская на звёздочку справа и поворачивая коленвал вправо.
---
Завёл, прогрел, проехался по двору 10м туда-сюда (+2*С,лёд на дорогах) несколько раз. По ощущениям - изменений особо не чувствуется, на ручку газа быстрее не стал. На низах также, да и что хотеть от широкофазного распредвала, он только после 3000об. подхватывает, хотя тронуться со 2-й позволяет.
На подножке (кратковременно) крутнул до упора - те же 11000об что и до запила, даже с доработанным поршнем.
(Или зажигание ограничивает, или глушитель, больше нечему/images/smilies/smoke.gif )
--
Вообщем надо подождать тёплой погоды, чтоб нормально прокатится и оценить.
(хуже не стало - это 100%, вся возня из-за 10-15% приёмистости на средних и высоких оборотах)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
acher написал(а):
Собрал и поставил головку. Без траблов конечно не обошлось. Первый - без струбцины засухарить клапана сложно, так как сжать 40кг пружину пальцами нереально. Выход нашёл - сжал пружину в тисках, связал капрон.нитью, засухарил, а нитки перерезал и вытащил. Второй - хоть и придерживал цепь грм, но она слетела со звёздочки коленвала. Одел не сразу, видно плохо и соскакивает, в итоге надел её опуская на звёздочку справа и поворачивая коленвал вправо. --- Завёл, прогрел, проехался по двору 10м туда-сюда (+2*С,лёд на дорогах) несколько раз. По ощущениям - изменений особо не чувствуется, на ручку газа быстрее не стал. На низах также, да и что хотеть от широкофазного распредвала, он только после 3000об. подхватывает, хотя тронуться со 2-й позволяет. На подножке (кратковременно) крутнул до упора - те же 11000об что и до запила, даже с доработанным поршнем. (Или зажигание ограничивает, или глушитель, больше нечему ) -- Вообщем надо подождать тёплой погоды, чтоб нормально прокатится и оценить. (хуже не стало - это 100%, вся возня из-за 10-15% приёмистости на средних и высоких оборотах)
Потеплеет,прокатишся вот тогда и вывод будет,ну а так молодец!!!/images/smilies/thumbup.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Вчера прокатился по городу, погода была тёплая +16*С.
Ракетой юбрик после запила конечно не стал, но для города более чем динамично, особенно 1-3 передачи. Мотор также как и раньше начинает недовольно рычать после 7000об. Динамика стала примерно как у моей бывшей заточенной Альфы 110, но до 60кмч, дальше ей юбра не догнать./images/smilies/rolleyes.gif
-
Итак динамика - мой вес 75кг,круглая фара, обтекателя нет.
- трогаюсь не резко, обороты 3000, добавляю газ, обороты за 2сек доходят до 7000. Включаю 2-ю, газу - 2 сек обороты 7000. Третью - 2сек - 7000, это 60кмч. Врубаю 4-ю - обороты как положено падают до 6000, добавляю газу...(рекламная пауза)
Прямая передача на прямой дороге -1секунда,2-я и 7000/70кмч, ещё 2 сек и 8000/80кмч, ещё 2сек и вот ПДДшные 90кмч. Далее отпустил газ - я ж в городе, февраль, да и динамика понятна.
--
Итоги.
0 - 60кмч за 6сек, ещё 8сек и получаем 14сек/100кмч.
Крутить движок под 9тыщ, как в ролике ютуба про разгон юбрика мне жалко.
Что 5-я скорость ? да нормально для 123сс - с 30кмч мотор не спешно вытягивает. На 4-й в 13 подьём можно замедлится до 50км и снова уверенно разгонятся,тяги хватает.
---
Вообщем, как говорят американцы - Мало тяги,добавь кубов !
(и не мучай юбрика :D )
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
по теме, пока бумажку с данными не посеял:)
-
Распредвал
Широкофазный 270*гр с несимметричными профилями обеих кулачков. С тыльной стороны кулачков и между ними есть отвестия для смазки.
Смазка поступает по полому внутри распредвалу со стороны дальнего подшипника.
Несимметрия - профиль с одной стороны кулачка закруглён.
- впуск плавно открывается - быстро закрывается.
- выпуск быстро открывается - плавно закрывается
--
Ход клапанов - 6мм (не 5мм - коромысла неравноплечие от оси)
--
Углы и фазы по коленвалу(мои замеры)
Впуск - открытие 80* до ВМТ, закрытие 70* до ВМТ.
Выпуск - открытие 100* после ВМТ, закрытие 60* после ВМТ.
Перекрытие 140*гр.
--
Примечание -про два оборота и 720 градусов знаю, фотки распредвала нет./images/smilies/wink.gif


P.S. Узкофазный вал (низовой,тяговый) с малым перекрытием вроде не существует...но можно запилить со стока и поэндурить несильно .:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сейчас уже достаточно скоросных електроклапанов и программ для них с уапрвлением крутящим моментом в широком диапазоне оборотов от 100 до 30 тысяч оборотов и даже следяшими за оборотами и поддерживающими на них максимальный крутящий момент.но кто будет ставить на копеечную китаймапедку такую апаратуру когда можно прекрасно обойтись простым бюджетным китайметаллом.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
за этот хоткам стейдж1 просят 170долларов + доставка
я честно говоря не представляю как в гараже на коленке пилить цементированный распред
одно дело когда есть станочный парк а другое наваривать полуавтоматом и болгаркой подтачивать
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Попалось у китайцев - что-то очень похоже на 4-х клапанную головку для юбра.
http://kupinatao.com/pages/item_deta...7J%2bQ %3d%3d
Мож и ерунда конечно, но та же КТМ гордо заявляет 15лс у 125 кубового 4-х клапанного Дюка, хитрят наверно /images/smilies/wink.gif
 
Сверху