Что сделать на зимнее хранение Yamaha YBR 125

  • Автор темы Heretic
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
:) Уважаемые, а Кто и ОТКУДА (!) "взял" , что 1 запуск "по-холодному" = дополнительным 100 км пробега ? /images/smilies/wink.gif
Да и что значит "по-холодному" ?? :D
Если залито соответствующее по вязкости температурным режимам эксплуатации масло и прогревается мот достаточное время при "нужных" оборотах??
Или имелся ввиду ВРЕД от периодического прогреве БЕЗ ЕЗДЫ мотоцикла при зимовке (без консервации), например, в паркинге или гараже с температурой о.с. 0...+10 С ?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Киевлянин написал(а):
Уважаемые, а Кто и ОТКУДА (!) "взял" , что 1 запуск "по-холодному" = дополнительным 100 км пробега ? Да и что значит "по-холодному" ?? Если залито соответствующее по вязкости температурным режимам эксплуатации масло и прогревается мот достаточное время при "нужных" оборотах?? Или имелся ввиду ВРЕД от периодического прогреве БЕЗ ЕЗДЫ мотоцикла при зимовке (без консервации), например, в паркинге или гараже с температурой о.с. 0...+10 С ?
Зачем заливать соответствующее масло если не собираешься ездить?
Зачем заводить если не собираешься ездить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Уважаемые, а Кто и ОТКУДА (!) "взял" , что 1 запуск "по-холодному" = дополнительным 100 км пробега ? Да и что значит "по-холодному" ?? Если залито соответствующее по вязкости температурным режимам эксплуатации масло и прогревается мот достаточное время при "нужных" оборотах?? Или имелся ввиду ВРЕД от периодического прогреве БЕЗ ЕЗДЫ мотоцикла при зимовке (без консервации), например, в паркинге или гараже с температурой о.с. 0...+10 С ?
во всем виновато температурное расширение металлов,при низких температурах все зазоры велики,возми молоток и с размахом в 0,001 мм стукни по пальцу,нет ничего страшного,а теперь молоток на пол метра подыми и лучше не делай,тоже происходит в двигателетока шатун 1500 раз в минуту бьет по пальцу.нет зазора нет удара на теплом двигателе,на холодном все наоборот
 
D

Dark Lady

Guest
Прохожий написал(а):
Аккум имеет саморазряд. При этом плотность электролита уменьшается, проще говоря он превращается в дисцилированную воду.
Вы хотите сказать, что серная кислота становится водой?/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dark Lady написал(а):
Вы хотите сказать, что серная кислота становится водой?
электролит в дистилированую воду не превращается:) на незаряженом акуме плотность электролита ниже.а это может привести к замерзанию электролита.плотность электролита связяна с напряжением акума,при разряде ниже напряжение ниже плотность электролига
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
во всем виновато температурное расширение металлов
По образованию я металлург :) поэтому... При указаных перепадах температуры разность коэф. сплавов сопрягаемых деталей НИЧТОЖНО мала /images/smilies/wink.gif
По вашему посту выходит, что ездить при + 5 С уже вредно ? :)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
Dark Lady написал(а):
Вы хотите сказать, что серная кислота становится водой?
даже дефушка шарит:)

если и испаряется то только вода - электролит (серная кислота) становится концентрированей, лечится доливом воды...

да есть такое "холодный пуск" или как его там)) зимой холодный двиг (масло тоже густое шо ппц/images/smilies/surrender.gif ) хуже начинает смазывать, только начинает - потом всё гуд как немного станет потеплей масло)) так вот эти первые секунды-минуты-часы:) пока масло густое что ппц идёт "повышеный" износ /images/smilies/rolleyes.gif но имхо не так всё страшно и критично/images/smilies/thumbup.gif вобщем заморачиватся про холодный пуск не стоит/images/smilies/innocent.gif (как и про консервацию/images/smilies/redface.gif )
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
При разряде АКБ, серная кислота H2SO4 реагирует со свинцом пластин, при этом образуется электрический ток, вода и сульфат свинца PbSO4, кристаллы которого имеют определённую кристаллическую решётку и размеры. При глубоких и длительных разрядах батареи, часть кристаллов изменяют кристаллическую решётку и "слипаются", при этом они становятся недоступны для электролита. Следовательно, при последующем заряде батареи эти слипшиеся кристаллы не восстановятся в свинец и серную кислоту. В заряженной батарее уменьшится количество чистого свинца (по сравнению с новой) и уменьшится плотность электролита.
Эти изменения от первоначального состояния принято называть сульфатацией.
Чем меньше АКБ будет находится в разряженном состоянии, тем дольше прослужит. Не забываем про режим заряда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
По образованию я металлург поэтому... При указаных перепадах температуры разность коэф. сплавов сопрягаемых деталей НИЧТОЖНО мала По вашему посту выходит, что ездить при + 5 С уже вредно ?
почему вредно,я и при - 30 катал,а это уже большой температурный диапазон -30 и +90 да +5 и +90 не маленький,поэтому при +20 рекомендуется мот разогреть до рабочей температуры нет такого вредно и сразу хорошо:) чем больше температурный диапазон тем вредней:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Киевлянин написал(а):
По образованию я металлург поэтому... При указаных перепадах температуры разность коэф. сплавов сопрягаемых деталей НИЧТОЖНО мала
Дело не в перепадах температуры. Дело в геометрических размерах сопрягаемых деталей в зависимости от их общей температуры и коэффициэнта теплового расширения материала.
Понятно, что чугуний, почти не меняет размеров. А вот люминий и легированные стали меняют существенно. (вспомните усадочные линейки при помощи которых модельщики изготавливают модельные комплекты для литья)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
траян написал(а):
даже дефушка шарит если и испаряется то только вода - электролит (серная кислота) становится концентрированей, лечится доливом воды...
Никто не говорит про испарение. Поинтересуйтесь процессами происходящими в аккумуляторе. При разряде плотность электролита падает потому что кислота взаимодействует с материалом пластин. Электролит с низкой плотностью может замерзнуть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Дело не в перепадах температуры. Дело в геометрических размерах сопрягаемых деталей в зависимости от их общей температуры и коэффициэнта теплового расширения материала. Понятно, что чугуний, почти не меняет размеров. А вот люминий и легированные стали меняют существенно. (вспомните усадочные линейки при помощи которых модельщики изготавливают модельные комплекты для литья)
все верно.езда при низких температурах для двигателя не вредна,вреден сам прогрев,пока подымется температура до рабочей
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
По образованию я металлург поэтому... При указаных перепадах температуры разность коэф. сплавов сопрягаемых деталей НИЧТОЖНО мала По вашему посту выходит, что ездить при + 5 С уже вредно ?
Да не вредно,ну а загустевшее масло как прокачивается?,а сопряжения деталей как проворачиваються,в зазорах между которыми клин этого же загустевшего масла?,а масло насос как в этих условиях работает?,а свечка как в этих условиях д.работать?
Ну стекло масло все в картер,а обратно его поднять ч/з каналы не так быстро и не так сразу ,как при норм темпер. режиме-значит доп износ-отсюда и сравнение: 1пуск-200км пробега.Вроде б обсуждать то нечего.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Руль написал(а):
...как при норм темпер. режиме-значит доп износ-отсюда и сравнение: 1пуск-200км пробега.Вроде б обсуждать то нечего.
Ну вот и скажите тогда, пожалуйста, и что же это такое "норм темпер. режим" ? /images/smilies/wink.gif
Где и Как ЕГО "ловить" ?/images/smilies/surrender.gif
 
К

Кольян

Guest
Я в начале сезона перед тем как завести подставил обогреватель к движку и подождал минут 20. И он завелся как будто и не было зимы:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Ну вот и скажите тогда, пожалуйста, и что же это такое "норм темпер. режим" ? Где и Как ЕГО "ловить" ?
нормальный температурный режим это когда температура движка больше 80 и не больше 110 для воздушки,охлаждение двигателя расчитано на этот режим
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
нормальный температурный режим это когда температура движка больше 80 и не больше 110 для воздушки,охлаждение двигателя расчитано на этот режим
А про температуру окружающей среды что скажите?
Как НЕ ПРОГРЕВАТЬ предварительно двигло в холодную пору года?/images/smilies/redface.gif
 
X

xdarf

Guest
Самый лучший способ избежать износа - не ездить вообще, т.к. при работе двигла все узлы изнашиваются, а при прогреве темболее :).
А еще лучше совсем не покупать мотоцикл - изнашиваться нечему и деньги секономлены, на бензин тратится ненадо и ГАИшники нестрашны :).
Надо ехать - завел, сел, поехал.
Поламалось - отремонтировал(здал на металолом) - собираем на новый. В чем проблема то?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
А про температуру окружающей среды что скажите? Как НЕ ПРОГРЕВАТЬ предварительно двигло в холодную пору года?
в холодную пору прогрев обязателен а чтоб движок холодным не работал нужно использовать внешний источник тепла,горячей водой разогрел движок до 100 градусов,завел и сразу поехал:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
xdarf написал(а):
Самый лучший способ избежать износа - не ездить вообще, т.к. при работе двигла все узлы изнашиваются, а при прогреве темболее . А еще лучше совсем не покупать мотоцикл - изнашиваться нечему и деньги секономлены, на бензин тратится ненадо и ГАИшники нестрашны . Надо ехать - завел, сел, поехал. Поламалось - отремонтировал(здал на металолом) - собираем на новый. В чем проблема то?
Речь не о том. Просто бытует мнение, что чтобы не консервировать мот нужно периодически заводить мот и прогревать.
 
Сверху