Что может случиться при падении Юбрика? Yamaha YBR 125

A

Axline

Guest
Washburn написал(а):
ВЫКЛЮЧАТЬ НЕМЕДЛЕННО! Представь себе примерную схему распределения уровня масла в картере у лежащего на боку мотика! Так и клина словить недолго...
Да это понятно :) Я имел ввиду, что он не глохнет на боку самопроизвольно.
 
Y

Yaroslav

Guest
Вообще-то в мотоцикле бензин течёт в систему самотёком. Поэтому при падении он просто заливает камеру сгорания, и воздух туда не поступает. Поэтому подсос тебе и не поможет. Есть такие способы решения данной проблемы:
1. подождать минут 15-20 пока бензин сам стечёт дальше по системе;
2. прокрутить движок немного киком (несколько раз просто нажать на кик);
3. завести с толкача (включаешь 2-ю передачу, вжимаешь сцепление и разгоняешь мотоцикл. Набрав скорость - бросаешь сцепление и садишься (можно боком) на мотоцикл. При этом газ давать не обязательно - топлива в самом движке и так достаточно).
P.S. Всё вышеизложенное не претендует на звание истины, но способы завода Юбра после падения протестированы самостоятельно!
Удачи!
 
E

Eyeb

Guest
Мазай;82607 написал(а):
Переобогащение, я так понимаю, свечу бы залило? Я ее выкручивал - сухая. Киком с выкрученной свечей котел продувал - никаких следов бензина. То, что он слился в воздухан из карба, очень может быть. Тока почему он потом 10 минут наливается?
QUOTE]

И у меня свеча была сухая.
Как я понимаю, переобогощение происходит уже в воздушном фильтре. Время пока мот не заводится, это время пока фильтр не проветрится от бензина.
 
Y

YoJ36

Guest
Да, на самом деле тоже был такой опыт! как то вечером завалился на бок... и всё! благо был недалеко от дому, довёз, заводить не заводился... решил оставить до утра! А на утро как новый! с пол оборота завёлся!
 
Сверху