Что может случиться при падении Юбрика? Yamaha YBR 125

М

Мазай

Guest
Ситуация такая. Юбрик новый, только прошел первое ТО. На спидометре 700 км. пробегу. Поехали на выхах с женой в лес. Все было нормально. В лесу решили пофоткаться на природе. В итоге жена не удержала Юбрика, снимая с центральной подножки, и он с небольшой поддержкой завалился на правый бок. Ну подняла она его с трудом, осмотрели. Потерь нет, даже не поцарапали. Еще пофоткались и решили дальше ехать. Стал я его заводить, ан нет! Даже не схватывает. Остыть он не мог, время прошло минут 15 как встали. Но попробовал с подсосом - тот же эффект. До этого многолетний опыт был в совкоциклах, и венгерском шедевре - "Панонии".
Начал со свечи. Выкрутил - сухая, искра есть. Зазор, на мой взгляд, великоват. Но ни инструкции, ни щупов под рукой нет, трогать не стал. Решил топливо не поступает. Такой краб как на Юбрике ни разу не разбирал. Начал с того, что посмотрел - течет ли с краника - течет, потом открутил дренажный винт на крабе - полилось. Вроде все есть на первый взгляд. Вкрутил свечу, вынул посос и о, чудо! Словно нехотя, плавно набирая обороты Юбрик ожил. Не чихал, не давал перебоев, просто завелся, хотя и "подсосные" обороты набирал как-то медленнее. После этого поехали дальше, намотали еще около 60 км. Не раз глушили и на больший срок - все в норме.

Так вот вопрос: Могло ли, что-нить в Юбрике "стряхнуться" при он падении? Клапан в крабе запасть и т.д. Или одно с другим не связано и просто фоткаться он не хотел? Хотя это сейчас весело, а тогда - 24 км. из леса до дому... И главное, сомнения, а не встанет ли он еще раз так, может и без падений? И не в 24 километрах, а в 240?
 
S

Shaps

Guest
Мазай написал(а):
...Так вот вопрос: Могло ли, что-нить в Юбрике "стряхнуться" при он падении? ...
После падения Ёбр заводится туго, это факт. Но заводится! А еще у него кик есть!
Так что не переживай, не застрянешь ты нигде/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Axline

Guest
Недавно с песчаной горочки спускался, прилег на правый бок. Скорость нулевая, зеркало только запылилось слегка. Так вот потом киком минуты 3 дергал. В итоге покачал мот из стороны в сторону, завел со стартера. По-видимому, в карбе что-то западает...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Shaps написал(а):
После падения Ёбр заводится туго, это факт. Но заводится! А еще у него кик есть! Так что не переживай, не застрянешь ты нигде
Да! Кик - это такая мощща! Даже не знаю, почему от этого чудо-устройства отказываются на современных дорожниках. Кто-то мне однажды сказал фразу в духе "а ты попробуй 400 сс прокачать ногой!". ИМХО, легче подрыгать киком, чем устраивать "народный старт" с заглохшим мотом.
 
S

Shaps

Guest
Да, и еще. Ёбр со снятым аккумулятором прекрасно заводится с кика и отлично работает дальше /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Shaps написал(а):
Да, и еще. Ёбр со снятым аккумулятором прекрасно заводится с кика и отлично работает дальше
.. что позволяет зимой не возиться со снятием-постановкой аккума. Снял аккум, спрятал до весны - а если нуна подыркать - завёл-поехал (если не консервировался).

Кстати, сам несколько дней ездил с перегоревшим предохранителем, фактически без аккума. И ничьо так, только свет горит с разной яркостью на разных оборотах.
 
N

No_Swear

Guest
Ездили тож с другом на ебре и в повороте завалили мот, но несильно. Сначала тоже не заводился, минут через 5 завели кнопкой с подгазовкой/images/smilies/thumbup.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
есть по этому повод идея, хотя может и бредовая.
может стоит какой-нить блокиратор, который не позволяет завести двиг в течении, например, 5 минут после падения. тобиш наклона мота на недопустимый уровень.
тоже как-то почти на нулевой скорости подскользнулся, повреждений никаких, хотел сразу завестись и поехать, но не получилось. Решил более тщательно осмотреть ёбыря. После осмотра, прошло минут 5, завёлся с полоборота.
вот это и способствовало возникновению в голове такой бредовой идеи.
 
G

gendolff

Guest
Нераз такое было, после падения из карба вся бенза уходит,нада чуть "покикать"/images/smilies/rolleyes.gif
 
М

Мазай

Guest
На машинах стоят клапана, которые при ударе топливо перекрывают. Можешь и не сильно стукнуться, а он перекроет. Поэтому обычно показывают где он стоит и на что нажать, чтоб вернуть его назад. Но подобный клапан на Юбрике, да еще с задержкой по времени и автоматическим выключением... :)
 
A

Axline

Guest
YakovD написал(а):
есть по этому повод идея, хотя может и бредовая. может стоит какой-нить блокиратор, который не позволяет завести двиг в течении, например, 5 минут после падения. тобиш наклона мота на недопустимый уровень. тоже как-то почти на нулевой скорости подскользнулся, повреждений никаких, хотел сразу завестись и поехать, но не получилось. Решил более тщательно осмотреть ёбыря. После осмотра, прошло минут 5, завёлся с полоборота. вот это и способствовало возникновению в голове такой бредовой идеи.
А как быть с работающим двигаталем тогда? Как-то уронился на грунтовке - перелетел через руль, в яму влетел вечером. Мот лежал и тарахтел себе на здоровье, крутил колесо в воздухе. Заглушил, поднял - завелся не сразу. Может так правда как-то бенз перекрывается или иголка западает? Пока мотор работает - ничего, как только перестает топливо тянуть - затыкается...
 
A

alex111ru

Guest
тоже скока падал, и на песке и на мокром покрытие, мот поднимал и сразу завадил ни каких 5 минут не ждал/images/smilies/surrender.gif . Я думаю в карбюраторе загадка, либо что-то западает, либо бензин куда-то уходит...
 
N

Neu

Guest
как-то утром пытался завести мотоцикл, который стоял на боковой подножке на неровной поверхности - с большим наклоном. безуспешно пытался, пока не поставил его поровнее.
 
P

PRAK

Guest
Тоже был такой опыт. Мотоцикл на подножку не доконца поставил)), поднял секунд 5 стартером поккрутил, завел. Правда потом он еще секунд 30 холостые не держал и на газ плохо реагировал, потом все нормализовалось. Думаю что дело в карбе.
 
P

PRAK

Guest
Правда такие падения меня больше пугают тем что резинки на ножках портятся):D
 
P

pooperec2

Guest
PRAK написал(а):
Правда такие падения меня больше пугают тем что резинки на ножках портятся)
В карбюраторе (по крайне мере мопедном, но думаю и в любом другом также) есть такназываемое сливное отверствие - если в поплавковой камере слишком много бензина, то он начинает вытекать через него, или если просто положить скут на левый бок... А если скут падает на правый бок, то через главный жиклер бензин течет по воздухану к воздушному фильтру, медленно и красиво, правда не дотекает... =) Отсюда и проблемы. Нехотите проблем -покупайте моты с инжекторами! =)
 
E

Eyeb

Guest
Очень нежно упал мой ёбр, полежал минуту и был поднят. Возился с ним 10 минут - ну незаводится и все. Полез в воздухан, а он в бензине.
Переобогощение однако.

/images/smilies/drunk.gif - примерная иллюстрация, глотнувшего карба :D .
 
М

Мазай

Guest
Eyeb написал(а):
Очень нежно упал мой ёбр, полежал минуту и был поднят. Возился с ним 10 минут - ну незаводится и все. Полез в воздухан, а он в бензине. Переобогощение однако. - примерная иллюстрация, глотнувшего карба .
Переобогащение, я так понимаю, свечу бы залило? Я ее выкручивал - сухая. Киком с выкрученной свечей котел продувал - никаких следов бензина. То, что он слился в воздухан из карба, очень может быть. Тока почему он потом 10 минут наливается?

По поводу плохого старта, при криво поставленном моцике - тема очень старая. И я думал относится к старым карбам, у которых поплавок сбоку был, круглый. Они были сильно чувствительны к наклонам. С ними была такая тема - если заводишь моц, и карб перелил топлива, то надо было резко наклонить его и подержать пока мотор лишнее не переварит.
 
W

Washburn

Guest
Мазай написал(а):
Ситуация такая. Юбрик новый, только прошел первое ТО. На спидометре 700 км. пробегу. Поехали на выхах с женой в лес. Все было нормально. В лесу решили пофоткаться на природе. В итоге жена не удержала Юбрика, снимая с центральной подножки, и он с небольшой поддержкой завалился на правый бок. Ну подняла она его с трудом, осмотрели. Потерь нет, даже не поцарапали. Еще пофоткались и решили дальше ехать. Стал я его заводить, ан нет! Даже не схватывает. Остыть он не мог, время прошло минут 15 как встали. Но попробовал с подсосом - тот же эффект. До этого многолетний опыт был в совкоциклах, и венгерском шедевре - "Панонии". Начал со свечи. Выкрутил - сухая, искра есть. Зазор, на мой взгляд, великоват. Но ни инструкции, ни щупов под рукой нет, трогать не стал. Решил топливо не поступает. Такой краб как на Юбрике ни разу не разбирал. Начал с того, что посмотрел - течет ли с краника - течет, потом открутил дренажный винт на крабе - полилось. Вроде все есть на первый взгляд. Вкрутил свечу, вынул посос и о, чудо! Словно нехотя, плавно набирая обороты Юбрик ожил. Не чихал, не давал перебоев, просто завелся, хотя и "подсосные" обороты набирал как-то медленнее. После этого поехали дальше, намотали еще около 60 км. Не раз глушили и на больший срок - все в норме. Так вот вопрос: Могло ли, что-нить в Юбрике "стряхнуться" при он падении? Клапан в крабе запасть и т.д. Или одно с другим не связано и просто фоткаться он не хотел? Хотя это сейчас весело, а тогда - 24 км. из леса до дому... И главное, сомнения, а не встанет ли он еще раз так, может и без падений? И не в 24 километрах, а в 240?
При падении из карба ебра вылился бенз. Пока его туда насосало до определенного уровня - вот и время на простой... Покрутил-покрутил - он и завелся.
 
W

Washburn

Guest
Axline написал(а):
А как быть с работающим двигаталем тогда?
ВЫКЛЮЧАТЬ НЕМЕДЛЕННО! Представь себе примерную схему распределения уровня масла в картере у лежащего на боку мотика! Так и клина словить недолго...
 
Сверху