Что верно, то верно. Сейчас у большинства работа сидячая и всё в замкнутых пространствах. Мы забываем что такое небо над головой и как дует ветер. Может по этой причине и стал символом свободы обычный мотоцикл....
Я ведь тоже не исключение.
Вырывался с своего ледокола летом пораньше с работы, на мопедку и в лес. Когда 20 лет от роду и здоровья дохрена, то хватало простого дорожного велосипеда. Но наши осенние шторма на дамбе Питера.....Это что то!!!За эти 16 км так измотает, а ведь уже 80 за кормой...Вот и поставил по совету соседа моторчик. Чумовой аппарат вышел. Имя ему "Рейдер". Вот мой и ныне здравствующий мото-первенец. Сейчас уже на ретрофестивали на нём больше катаю. Но в лесу только трясина остановит.
На этой фотки ему ещё и 20 лет нет. Раз была история. Поставил на зиму на прикол. Прихожу весной и удивляюсь количеству крысиного дерьма на полу гаража типа сарай. Потом замечаю эту конструкцию на багажнике и всё встало на свои места. В этой шерстяной ветоши крыса себе нору оборудовала. И зимовала на борту моего моторного крейсера. Экипаж, млин!
http://[url=http://vfl.ru/fotos/e79c17a919785023.html t=_blank]
[img]http://images.vfl.ru/ii/1513105848/e79c17a9/19785023_s.jpg[/url][/IMG]
[/url][/IMG]
Вот на нём я долгие годы за грибами и тарахтел. Где на моторе, где на педалях. 100 км был обычный поход. 40 км только дамба накидывала. А так в основном за Сестрорецк. Северная часть была замкнутая. А вот на юге дамба ещё долго не была доделана. Только паром на юг и ходил. А вот на север если, то хоть в 3 часа ночи, но сам всегда домой доберёшься.