Что купить для покатух по лесам-полям? Другая мототехника и общие вопросы

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
JIAN написал(а):
Как вариант могу предложить такой мот (если кубатура устраивает)
Бак 17 литров!!! Мечта. /images/smilies/thumbup.gif Это на сколько же его хватит?
А есть возможность уточнить, встанет ли он на Ебрика?
 
T

Tenner

Guest
Да технически они одинаковы. Но изюминка мотоциклов с других рынков и заключается в обвесе и окраске. Колеса спицованые. Окраска металлик. Крашеное крыло на кроссе. Мотор и рама все одинаковы.
У нас в городе кроссы стоят. Как по мне так резины хватит для леса.
Опять же каждый по своему определяет хватаемость того или иного выбора.
И что дешевле.
Опять же наличие финансов.
Как по мне так лучший вариант если хватит денег то это
Простой вариант боксера и хорошая резина. ( на подходящая по рисунку и конструктиву а хорошая что по мне - липкая и держачная. А липкая резина еще и прходимость нехило повышает. ) Профит такой резины это безопасность. Плюс крашеное крыло. и его перекрасить легче.
Остаются гофры. Так поди отдельно прикупить можно и поставить. Не думаю что дорого.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Tenner написал(а):
Простой вариант боксера и хорошая резина.
Боксер отличный вариант. С его тягой на низах, усиленной подвеской и повышенной грузоподьемностью - мечта.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Одно не нравится-дурацкая выхлопная. И не попадались ролики и инфа о переделке. Банку тюнили, меняли, видел. Трубу вроде никто не трогал.
 
T

Tenner

Guest
Надо понимать что это же не эндуро.
Это мотоцикл для поездок плохим дорогам с хорошим грузом.
Для леса небольшого болотца между деревьями погонять хватит.
А вот по пенькам прыгать с осторожностью.
Хотя же видео было где наездник лихо перепрыгивает деревья.
Спросить у него. Не помял ли трубы в прыжках. ))))

https://youtu.be/qM0WWr3J8Y8

Вот тут возможности похоже раскрыты полностью.
Верхнее крыло разницы не дает здесь так как грязи небыло при тесте.
Плюс можно еще мешка три с крупой там или сахаром на заднее сиденье бросить )))))
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Tenner написал(а):
Надо понимать что это же не эндуро. Это мотоцикл для поездок плохим дорогам с хорошим грузом. Для леса небольшого болотца между деревьями погонять хватит. А вот по пенькам прыгать с осторожностью. Хотя же видео было где наездник лихо перепрыгивает деревья.
Для езды по лесам без фанатизма - самое то.
А на полноценных эндуро высота седла не комфортная.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Присматриваю резину на боксера. И тут непонятки:
Покрышка одной и той же модели но немного разные обозначения и цена с разницей 30 % ...

Покрышка Kenda 17 4.60-17 K270 4PR TT 61P - 3006р.
и
Шина 4.60-17 6PR 66P KENDA K270 DUAL SPORT TT - 2104р.
В чём отличия?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Одна 4 слойная, а вторая 6 слойная, усиленная.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Ingvar2 написал(а):
Одна 4 слойная, а вторая 6 слойная, усиленная.
Да, спасибо вроде тоже раскопал. смущает разница в цене. Вроде как 66Р должна дороже быть...
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Хм...если сравнить новый Баджаж боксер или 3-летку юбр./images/smilies/cool.gif
Если сравнивать плюсы и минусы, то у боксера один плюс - он новый.
Мотор индуса мощнее юбра - но не много, 4 короткие передачи + вибрации.
Сидушки удобные одинаково. Багажка тоже. Дуги не плюс (для меня).
Подвеска боксера хуже юбра - 17 колёса и барабан-тормоз спереди.
Масса чуть больше юбр. Громкость выхлопа - юбр тише.
Ликвидность - юбр меньше теряет цену. А боксер? это что и чей, китай?/images/smilies/wink.gif
Ах да есть небольшой второй плюс - кожух цепи.
---
Эндуро покатушки вещь заразная...уже болею вместе с юбриком :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
абидна,кароший мапед,целый воза плюса,а колхоз не везут продовать.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
Мотор индуса мощнее юбра - но не много, 4 короткие передачи + вибрации.
Как-бы 25 кубиков разницы, особенно если двигатель длинноходный, таки могут быть в плюсе. В нашей компашке вайперёныш есть о стапятидесяти кубах, так по пескам куда более лихо ездит, чем я на своём. Хотя... :D вайпер-пилот 70 кг, а я 100-105, на песках ИМХО очень влияет.

acher написал(а):
--- Эндуро покатушки вещь заразная...уже болею вместе с юбриком
Эндуро-покатушки весч заразная, укушеный эндуристом болею вместе с джанши. :D
Посмотрел вот это видео https://youtu.be/qM0WWr3J8Y8. Они это называют проходимостью? Я на рыбалку еду, гружёный рыбацким шмурдяком, по куда более буеракистым ландшафтикам. Да, через брёвнышки дядинька прыгает, молодец. Надо будет попробовать, а то через колею и глыбы глиняные прыгаю, а через брёвнышки пока /images/smilies/redface.gif не прыгал. Вот потеплеет, найду брёвнышко определёного диаметра, положу его аккуратненько, и как :) прыгну! ИМХО для попрыгушек всё-ж таки задняя звезда на 47 получше стоковой будет, особенно если покрышка стоит 3,50-18.

Х/З что думать за боксёра... позавчера за него четал, вчера за него четал, сегодня тоже чуть-чуть... Аппетит, за который радостно сообщают шо кушает 2 и меньше... ну так тихонечко, чтобы никто не слышал где-то пишут что это при скорости вроде 50-60, а шо у меня не так? Как-то раз, решив что у меня в баке бензин есть, попёрся в Жебрияны к морю, а выезжал оттуда и переключился на резерв, который 2 литра. Таки со скоростью 50-60 допилил домой, минуточку это 125 км, ехал в две каски, со спиногрейкой, ночью, а это не всегда пятая передача.
Если-б йа пилил масасыклетку для вокруг дачи и пампасы, то всё-таки склонился-бы к моторчику йубр или джанши такой-же. Звезду заднюю побольше, и осьминожь в неглубоких песках и мелких грязях до отваливания конечностей. Ну а амортизаторы с вилкой ежель подыскать поэндуристее, то вообще кайф...
Сколько людей, столько и мнений. Всё, что только что написал, ни разу не руководство к действию, а лишь высказывание своих предпочтений. Напомню, боксёра видел только в тырнете. :D
 
T

Tenner

Guest
Будет как в анекдоте - выбирал подругу. Подруги из кожи вон лезли а он выбрал ту у которой сиськи больше.
Я вот сейчас вообще посматриваю на джанши который ебр кастом.
Ну и что что просвет доржный маленький. Зато..... большие.
Плохо что примерить негде. 180 см я ростом.
Выбирать надо то что по кайфу. :D
Не для соревнований же выбираешь.
А легкий мото везде пройдет.
Не на колесах так на руках.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а зачем на 150сс астанавливаться? можно 151,152 и даже 153сс астановка делать,до 250 целый сотня мапедов будет,самый раз для многомилионный китая,я даже про 270 думаю да и 300 не далеко.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
При одинаковой цене скорее всего взял бы ЮБР. Очень жалею что продал. Но... б/у как то не хочу совсем, знакомых желающих расстаться с ёбриком не наблюдается. 180 за новый - не вариант для допиливания и сезонных нечастых покатушек по лесам.
А тут тебе новый за 81000 и не самой плохой сборки и надёжности. Чисто моё мнение-если дилеры не ступят, то боксер выдавит ёбрик с рынка. В общем попробую.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дяденька Baton, та я уже понял, что ты окончательно решил покупать боксёра. :D Но подлая моя натура не может бездействовать. Погуглил, и вот шо нагуглил. Эта моделька http://biker136.ru/maket/3-katalog/9...AZ-detail.html для лесов и прыжков через брёвна получше будет чем мой, не такой бак горбатый и на бездоре сидеть чуть половчее. Контора в Воронеже, вроде не так далеко от Москвы... И да, заказывать на литых колёсах, есличё, спицы дрянь.
Всё-всё-всё, больше не буду пропагандировать то, на чём езжу. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в надежности сами мапедисты виноваты,лишь бы у мапеда больше кубов,из 125 шоб китай делал 150-300,нет шоб из 125 китайцы надежную сотку делали.
 
Сверху