Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

S

Serfer

Guest
Spiker написал(а):
Всё в ебрике просто прекрасно, но удручает скорость, комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством мотора. Отъездил не так и много, но для себя понял, что дать ебру комфортную скорость в 120 кмч и это будет мой идеальный мотоцикл. Так что интересно какую 250 кубову можно купить? [...] Так что интересно, есть ли точно такой же как ебр мот, но чуть быстрее?
Может в новой нинзе250 это и не так, а вот в Kawasaki EX250 и посадка похожа, и вёрткий как ёбрик, и лёгкий, и скорость нормальную держит, и расход не бьёт по карману. Прочитал твой пост и сразу EX250 представился.
 
S

Serfer

Guest
Spiker написал(а):
Всё в ебрике просто прекрасно, но удручает скорость, комфортно 90, дальше уже мотор недоволен, мотоциклист напуган недовольством мотора. Отъездил не так и много, но для себя понял, что дать ебру комфортную скорость в 120 кмч и это будет мой идеальный мотоцикл. Так что интересно какую 250 кубову можно купить? [...] Так что интересно, есть ли точно такой же как ебр мот, но чуть быстрее?
Может в новой нинзе250 это и не так, а вот в Kawasaki EX250 и посадка похожа, и вёрткий как ёбрик, и лёгкий, и скорость нормальную держит, и расход не бьёт по карману. Прочитал твой пост и сразу EX250 представился.
 
С

Стелс

Guest
Pers написал(а):
Бери сибиху 400 или однокашника какого нить. vrx 400 очень рекомендую. 250 не советую брать по следующим причинам: 1 цена от 400ок не сильно отличается, расход топлива также идентичен. 2 запчасти для часоток их найти куда проще 3 ресурс движка у 400ки больше 4 250 скорей всего тебе быстро надоест.
1. С ценой соглашусь, но вот расход топлива даже близко не идентичен(сравнюю с ЮБР 250), у чесотки карб, из-за этого он уже жрет на порядок больше. У меня на скорости 90-100км\час мот жрёт 2.5л бензы, честотка будет жрать как минимум 4-5л
2. В Росии сложнее:D, но у нас проблем не возникает.
3. Может быть и так, если сравнивать с SRX-ом, а вот 250-ка с одним котлом против 400-ки форсированой с 4-я котлами уж наврятли будет ресурс больше.
4. Ну это уже индивидуально, смотря для чего нужен мотоцикл, если для комфортной езды в пределах 120км\час, то 250-ка наврятли надоест.

To Arams

А у вас ЮБР-ки 250 что дешовые? :D :D :D

http://www.yamaha-motor.gr/gr/produc...et/ybr250.aspx

Не хило так 5000 евро:)
 
С

Стелс

Guest
Pers написал(а):
Бери сибиху 400 или однокашника какого нить. vrx 400 очень рекомендую. 250 не советую брать по следующим причинам: 1 цена от 400ок не сильно отличается, расход топлива также идентичен. 2 запчасти для часоток их найти куда проще 3 ресурс движка у 400ки больше 4 250 скорей всего тебе быстро надоест.
1. С ценой соглашусь, но вот расход топлива даже близко не идентичен(сравнюю с ЮБР 250), у чесотки карб, из-за этого он уже жрет на порядок больше. У меня на скорости 90-100км\час мот жрёт 2.5л бензы, честотка будет жрать как минимум 4-5л
2. В Росии сложнее:D, но у нас проблем не возникает.
3. Может быть и так, если сравнивать с SRX-ом, а вот 250-ка с одним котлом против 400-ки форсированой с 4-я котлами уж наврятли будет ресурс больше.
4. Ну это уже индивидуально, смотря для чего нужен мотоцикл, если для комфортной езды в пределах 120км\час, то 250-ка наврятли надоест.

To Arams

А у вас ЮБР-ки 250 что дешовые? :D :D :D

http://www.yamaha-motor.gr/gr/produc...et/ybr250.aspx

Не хило так 5000 евро:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Стелс написал(а):
1. С ценой соглашусь, но вот расход топлива даже близко не идентичен(сравнюю с ЮБР 250), у чесотки карб, из-за этого он уже жрет на порядок больше. У меня на скорости 90-100км\час мот жрёт 2.5л бензы, честотка будет жрать как минимум 4-5л .... 4. Ну это уже индивидуально, смотря для чего нужен мотоцикл, если для комфортной езды в пределах 120км\час, то 250-ка наврятли надоест.
Слу, вот ты купил 250 и ездишь 90-100
Чего 120 не ездишь? :innocent: И какой тогда в ней смысл и приемущество над 125 ? :confused:
(тут подробнее опиши :stuck_out_tongue: - очень интересен этот мот (y) )
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Стелс написал(а):
1. С ценой соглашусь, но вот расход топлива даже близко не идентичен(сравнюю с ЮБР 250), у чесотки карб, из-за этого он уже жрет на порядок больше. У меня на скорости 90-100км\час мот жрёт 2.5л бензы, честотка будет жрать как минимум 4-5л .... 4. Ну это уже индивидуально, смотря для чего нужен мотоцикл, если для комфортной езды в пределах 120км\час, то 250-ка наврятли надоест.
Слу, вот ты купил 250 и ездишь 90-100
Чего 120 не ездишь? /images/smilies/innocent.gif И какой тогда в ней смысл и приемущество над 125 ? /images/smilies/surrender.gif
(тут подробнее опиши /images/smilies/tongue.gif - очень интересен этот мот /images/smilies/thumbup.gif )
 
С

Стелс

Guest
Киевлянин написал(а):
Слу, вот ты купил 250 и ездишь 90-100 Чего 120 не ездишь? И какой тогда в ней смысл и приемущество над 125 ? (тут подробнее опиши - очень интересен этот мот )
90-100 Это было на обкатке, но даже после нее езжю где-то в районе 110, больше только на обгон, ведь по нашим дорогам иногда и 70 страшно ехать:D
 
С

Стелс

Guest
Киевлянин написал(а):
Слу, вот ты купил 250 и ездишь 90-100 Чего 120 не ездишь? И какой тогда в ней смысл и приемущество над 125 ? (тут подробнее опиши - очень интересен этот мот )
90-100 Это было на обкатке, но даже после нее езжю где-то в районе 110, больше только на обгон, ведь по нашим дорогам иногда и 70 страшно ехать:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Стелс написал(а):
90-100 Это было на обкатке, но даже после нее езжю где-то в районе 110, больше только на обгон, ведь по нашим дорогам иногда и 70 страшно ехать
я так понял обкатка закончилась ;) какая максималка у него? как при ней подвеска себя ведет? ветровик не нужен, не сдувает?

вообще, напиши уже полноценнный отчет (y) , а не только первые впечатления...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Стелс написал(а):
90-100 Это было на обкатке, но даже после нее езжю где-то в районе 110, больше только на обгон, ведь по нашим дорогам иногда и 70 страшно ехать
я так понял обкатка закончилась /images/smilies/wink.gif какая максималка у него? как при ней подвеска себя ведет? ветровик не нужен, не сдувает?

вообще, напиши уже полноценнный отчет /images/smilies/thumbup.gif , а не только первые впечатления...
 
С

Стелс

Guest
Ветровик заказал в льюисе:
http://www.louis.de/_104ddeb40168bc7..._gr=1 0006536

Правда, на скоростях еще не успел испытать. Максималку еще не опробывал, по заявлению 150км\час(всё зависит от погрешности спидометра:) ) У меня на 130км\час стоит ограничитель - моя жена:D

Отчёт писал в ветке "Поздравления", а если нужен грамотный отчётец, то смотри: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4660 , там Brigante всё грамотно описал, даже добавить нечего.
 
С

Стелс

Guest
Ветровик заказал в льюисе:
http://www.louis.de/_104ddeb40168bc7..._gr=1 0006536

Правда, на скоростях еще не успел испытать. Максималку еще не опробывал, по заявлению 150км\час(всё зависит от погрешности спидометра:) ) У меня на 130км\час стоит ограничитель - моя жена:D

Отчёт писал в ветке "Поздравления", а если нужен грамотный отчётец, то смотри: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4660 , там Brigante всё грамотно описал, даже добавить нечего.
 
P

prtsc

Guest
Стелс написал(а):
1. С ценой соглашусь, но вот расход топлива даже близко не идентичен(сравнюю с ЮБР 250), у чесотки карб, из-за этого он уже жрет на порядок больше. У меня на скорости 90-100км\час мот жрёт 2.5л бензы, честотка будет жрать как минимум 4-5л 2. В Росии сложнее, но у нас проблем не возникает. 3. Может быть и так, если сравнивать с SRX-ом, а вот 250-ка с одним котлом против 400-ки форсированой с 4-я котлами уж наврятли будет ресурс больше. 4. Ну это уже индивидуально, смотря для чего нужен мотоцикл, если для комфортной езды в пределах 120км\час, то 250-ка наврятли надоест.
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех.
4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.:)
 
P

prtsc

Guest
Стелс написал(а):
1. С ценой соглашусь, но вот расход топлива даже близко не идентичен(сравнюю с ЮБР 250), у чесотки карб, из-за этого он уже жрет на порядок больше. У меня на скорости 90-100км\час мот жрёт 2.5л бензы, честотка будет жрать как минимум 4-5л 2. В Росии сложнее, но у нас проблем не возникает. 3. Может быть и так, если сравнивать с SRX-ом, а вот 250-ка с одним котлом против 400-ки форсированой с 4-я котлами уж наврятли будет ресурс больше. 4. Ну это уже индивидуально, смотря для чего нужен мотоцикл, если для комфортной езды в пределах 120км\час, то 250-ка наврятли надоест.
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех.
4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
prtsc написал(а):
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех. 4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.
каким ветром тебя на форум YBR-ок занесло :rolleyes: если тебе и 250 мало, и все не так, и т.д.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
prtsc написал(а):
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех. 4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.
каким ветром тебя на форум YBR-ок занесло /images/smilies/rolleyes.gif если тебе и 250 мало, и все не так, и т.д.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Стелс написал(а):
Ветровик заказал в льюисе: http://www.louis.de/_104ddeb40168bc7..._gr=1 0006536 Правда, на скоростях еще не успел испытать. Максималку еще не опробывал, по заявлению 150км\час(всё зависит от погрешности спидометра ) У меня на 130км\час стоит ограничитель - моя жена Отчёт писал в ветке "Поздравления", а если нужен грамотный отчётец, то смотри: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4660 , там Brigante всё грамотно описал, даже добавить нечего.
т.е. ничего нового услышать от тебя по YBR250 можно и не ждать?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Стелс написал(а):
Ветровик заказал в льюисе: http://www.louis.de/_104ddeb40168bc7..._gr=1 0006536 Правда, на скоростях еще не успел испытать. Максималку еще не опробывал, по заявлению 150км\час(всё зависит от погрешности спидометра ) У меня на 130км\час стоит ограничитель - моя жена Отчёт писал в ветке "Поздравления", а если нужен грамотный отчётец, то смотри: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4660 , там Brigante всё грамотно описал, даже добавить нечего.
т.е. ничего нового услышать от тебя по YBR250 можно и не ждать?
 
С

Стелс

Guest
prtsc написал(а):
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех. 4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.
Ну может у тебя какой-то особенный мот что ест так мало,
http://www.honda-bros.ru/forum/lofiv...php/t2355.html

Езжю с женой, почти постоянно, может из-за того что она такая худая, что мотоцикл не чуствует разницу что с ней что без нее, сунет одинаково. Ездил с братом: я весом 90 кг и брат 70, тоесть максимальная нагрузка, мот ехал тоже очень резво, единственное под горку уже было стремновато обгонять, динамика как на 125-ке, но это единичный случай при максимальной допустимой массе.
 
С

Стелс

Guest
prtsc написал(а):
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех. 4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.
Ну может у тебя какой-то особенный мот что ест так мало,
http://www.honda-bros.ru/forum/lofiv...php/t2355.html

Езжю с женой, почти постоянно, может из-за того что она такая худая, что мотоцикл не чуствует разницу что с ней что без нее, сунет одинаково. Ездил с братом: я весом 90 кг и брат 70, тоесть максимальная нагрузка, мот ехал тоже очень резво, единственное под горку уже было стремновато обгонять, динамика как на 125-ке, но это единичный случай при максимальной допустимой массе.
 
Сверху