Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

P

prtsc

Guest
Киевлянин написал(а):
каким ветром тебя на форум YBR-ок занесло если тебе и 250 мало, и все не так, и т.д.
Попутным :D /images/smilies/surrender.gif
Много езжу по городу и не люблю езду на пределе возможностей движка, поэтому важна тяга с низов. Обеспечивается это увеличением кубатуры и расположением горшков. В-твины и одногоршковые выигрывают по этому показателю у рядной четверки.
 
P

prtsc

Guest
Киевлянин написал(а):
каким ветром тебя на форум YBR-ок занесло если тебе и 250 мало, и все не так, и т.д.
Попутным :D :confused:
Много езжу по городу и не люблю езду на пределе возможностей движка, поэтому важна тяга с низов. Обеспечивается это увеличением кубатуры и расположением горшков. В-твины и одногоршковые выигрывают по этому показателю у рядной четверки.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Ну может у тебя какой-то особенный мот что ест так мало, http://www.honda-bros.ru/forum/lofiv...php/t2355.html
У меня в-твин той же конфиругации но уже 650цц, цифры подтверждаю. Правда, моей коровке мало хавать пластик помогает.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Ну может у тебя какой-то особенный мот что ест так мало, http://www.honda-bros.ru/forum/lofiv...php/t2355.html
У меня в-твин той же конфиругации но уже 650цц, цифры подтверждаю. Правда, моей коровке мало хавать пластик помогает.
 
С

Стелс

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У меня в-твин той же конфиругации но уже 650цц, цифры подтверждаю. Правда, моей коровке мало хавать пластик помогает.
NTV 650 точно не может есть меньше 4:) Я просто к тому введу, что как не крути, но 250-ка экономичнее по всем параметрам.
 
С

Стелс

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У меня в-твин той же конфиругации но уже 650цц, цифры подтверждаю. Правда, моей коровке мало хавать пластик помогает.
NTV 650 точно не может есть меньше 4:) Я просто к тому введу, что как не крути, но 250-ка экономичнее по всем параметрам.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
NTV 650 точно не может есть меньше 4
Может у кого-то и не может, у меня же на ровном газу при 90-100 кмч ела 3.8/100 на участке в 300 км. С пассажиркой при ~120 кмч на смешанном отрезке 4440 км ела 4.3. Проверялось всё замерами по методу "залив под горло".
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
NTV 650 точно не может есть меньше 4
Может у кого-то и не может, у меня же на ровном газу при 90-100 кмч ела 3.8/100 на участке в 300 км. С пассажиркой при ~120 кмч на смешанном отрезке 4440 км ела 4.3. Проверялось всё замерами по методу "залив под горло".
 
С

Стелс

Guest
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
 
С

Стелс

Guest
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kascej написал(а):
он действительно для суровых я добрый и мне для такого мота лесенка нужна да и все легкии эндурики значительно форсированы,где встречал 250ку с максимальными оборотами до 5000
Кавасаки шерпа 250сс, 20 л.с., и по седлу довольно низкая. Горный ослик, так сказать...
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kascej написал(а):
он действительно для суровых я добрый и мне для такого мота лесенка нужна да и все легкии эндурики значительно форсированы,где встречал 250ку с максимальными оборотами до 5000
Кавасаки шерпа 250сс, 20 л.с., и по седлу довольно низкая. Горный ослик, так сказать...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
Ни разу не было 8 л. Даже в самую хреноватую зимнюю погоду с двумя прогревами в день и по городскому говнотрафику получалось 7. А минимальный расход таки четвёрка, что вполне соответствует отзывам счастливых буржуазных владельцев (рисуют до 60 MPG).
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
Ни разу не было 8 л. Даже в самую хреноватую зимнюю погоду с двумя прогревами в день и по городскому говнотрафику получалось 7. А минимальный расход таки четвёрка, что вполне соответствует отзывам счастливых буржуазных владельцев (рисуют до 60 MPG).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
Кавасаки шерпа 250сс, 20 л.с., и по седлу довольно низкая. Горный ослик, так сказать...
современные 250ки кавы радуют своим крутящим моментом 2,6-2,7 и небольшим весом:) все что выше 750 мне лесенка нужна,а у шерпы Seat height: 831 mm (32.7 inches) If adjustable, lowest setting. да к тому же еще и сидушка в небо задрана.из современных скорей всего простой дорожник подойдет без изменения конструкции рамы,переделать дорожник не сложно

но это уже будет нелегальная техника и такую не зарегистрируешь:)
 

Вложения

  • 40.9 KB Просмотры: 1

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
Кавасаки шерпа 250сс, 20 л.с., и по седлу довольно низкая. Горный ослик, так сказать...
современные 250ки кавы радуют своим крутящим моментом 2,6-2,7 и небольшим весом:) все что выше 750 мне лесенка нужна,а у шерпы Seat height: 831 mm (32.7 inches) If adjustable, lowest setting. да к тому же еще и сидушка в небо задрана.из современных скорей всего простой дорожник подойдет без изменения конструкции рамы,переделать дорожник не сложно

но это уже будет нелегальная техника и такую не зарегистрируешь:)
 

Вложения

  • 40.9 KB Просмотры: 0
P

prtsc

Guest
Хуже всего китайцам удается делать пластик и проводку. Брать китайца с большим количеством пластика - неразумно.
 
P

prtsc

Guest
Хуже всего китайцам удается делать пластик и проводку. Брать китайца с большим количеством пластика - неразумно.
 
Сверху