Чистка масляного фильтра Yamaha YBR 125

B

baRRmalini

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Так стоит пытаться чистить сетку или нет? Хотелось бы знать мнение тех, кто уже снимал и чистил сетку!
Как по мне, вот ответ:

Veis Матерый: Это не маслофильтр! Это сетка для мусора, попавшего в картер через горловину при смене масла. /images/smilies/thumbup.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
А по мне - если бы его надо было чистить - сделали бы более доступным.
Поэтому забил.
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
И я забил. Нет фильтра-и это не фильтр!!!
 
W

wolf

Guest
+1, не надо её чистить, геморно это, да и не за чем ИМХО! Разве что кому-то делать нефиг будет, ради интереса можно разобрать и посмотреть!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
МОТОМАНЫЧ написал(а):
И я забил. Нет фильтра-и это не фильтр!!!
Нормальный фильтр,если диски сцепления рассыпятся то в насос не попадут:D
 
K

#Kny@Z#

Guest
Все понятно, по "ситу" вопросов больше не имею!:) :) :)
 
X

xdarf

Guest
На выходных полез чистить фильтр (ТО-2). На нем оказалось штук 5 маленьких стружок и какая-то волосня, похожая на кусочки стекловаты, занимающая 1/4 площади фильтра. Видимо китайцы оставили при зборке /images/smilies/mad.gif , так как масло менял за обкатку 3 раза и очень стерильно все было.
Прокладка в состоянии нормальном, на крайняк можно и 2-й раз с ней собрать.
Мне кажеться, после обкатки однозначно необходимо проверить фильтр, может быть как у меня. Благо, разбирается все за 10 мин максимум.
После не стоит туда лазить.
 
L

Lurkervvv

Guest
я не понял там 2 масляных фильтра 1 обычный, а 1 сито. или-же только сито?
 
D

deepone

Guest
Почистил тоже эту сеточку, было чуток стружки металлической. Раз в 10 тыков можно туда слазить.
 
O

Odinochka

Guest
xdarf написал(а):
На выходных полез чистить фильтр (ТО-2). На нем оказалось штук 5 маленьких стружок и какая-то волосня, похожая на кусочки стекловаты, занимающая 1/4 площади фильтра. Видимо китайцы оставили при зборке , так как масло менял за обкатку 3 раза и очень стерильно все было. Прокладка в состоянии нормальном, на крайняк можно и 2-й раз с ней собрать. Мне кажеться, после обкатки однозначно необходимо проверить фильтр, может быть как у меня. Благо, разбирается все за 10 мин максимум. После не стоит туда лазить.
+ 1

Движок вскрывали при мне, после 1000 км. (ТО-2) и на фильтре таки была стружка на 1/4 от площади фильтра + что то напоминающее волосы или стекловату. Масло менял до этого 2 раза, на 150 км. и 500 км. (MOTUL 7100 10W40).

Итог : На душе спокойно от того что всё сделано как надо - фильтр почищен, прокладка заменена на новую (старая целая про запас), масло заменено и по словам механика сервиса в движке всё ОК !

Согласен на все 100 % :

xdarf написал(а):
Мне кажеться, после обкатки однозначно необходимо проверить фильтр, может быть как у меня. Благо, разбирается все за 10 мин максимум. После не стоит туда лазить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если четверти фильтра хватает на 10000км с китайской волосней.то остальных 3 четвертей должно хватить на 30тысяч:D когда в движке что нибудь накроется тогда и будет разбираться,а ради любопытства нечего там делать и так все извесно из чего движок состоит:) вроде в тырнете не читал о том что китайская волосня в отличии от китайцев не размножается:D
 
Сверху