K
keicy
Guest
як же красафцы, адин другого краше :)
Зы на вкус и цвет товарища нет. Да последний ресталинг эсвехи симпотный, но как то не смотрится что одна труба идет от движжка... Имхо.keicy написал(а):як же красафцы, адин другого краше
а я писал что морда мне больше нравится от 2005 чем 2008... так что менять не буду... очень кульно в фазе выхлоп вот так разведенный под сиденье... попогрелка халявная, никакая банка железная не торчит сбоку не вызывает ассиметрии и дисбаланса :DNaphy написал(а):Зы на вкус и цвет товарища нет. Да последний ресталинг эсвехи симпотный, но как то не смотрится что одна труба идет от движжка... Имхо. А вот ты не можешь поставить себе обвес.... Надо тогда морду целииком менять тебе
А мне наоборот нравится - посмотри как зачетно банка смотрицца на эсвехе!keicy написал(а):а я писал что морда мне больше нравится от 2005 чем 2008... так что менять не буду... очень кульно в фазе выхлоп вот так разведенный под сиденье... попогрелка халявная, никакая банка железная не торчит сбоку не вызывает ассиметрии и дисбаланса
Поправь если где не правы /images/smilies/wink.gifoleg-001 написал(а):Долго читал, и сильно смеялся
"Фазя тоже неплохой мот но у него есть подхват после 8 000, а это нивичка может и пугать, и мешать, и позволять ему делать ошибки." - вот тут я с тобой не согласен, это же не двухтактник, который мгновенно улетает в красную зону. До 8000 об/мин. не пустота же, а вполне приличный midrange. И в городе на FZ6 будешь ехать на 5-7 тысячах вполне нормально и без дерганий.oleg-001 написал(а):Долго читал, и сильно смеялся Как всегда много сказали но ничего парню не ответили. Начну помаленьку: Для начала лучше взять мот у которого тяга с самого низа....это эсвеха по тому как тебе легче ее будет контролировать. Фазя тоже неплохой мот но у него есть подхват после 8 000, а это нивичка может и пугать, и мешать, и позволять ему делать ошибки. На ямаху запчасти стоят подешевле, чем на сузу По бензину они все приблизительно одинаковы... многое зависит от стиля езды. А так оба мот достойных, все дело вкуса и личных предпочтений
Я же не сказал что будеш дергаться ...... я сказал что у эсвехи нет такого подхвата, и она тянет ровно на всех оборотах.Gosha написал(а):"Фазя тоже неплохой мот но у него есть подхват после 8 000, а это нивичка может и пугать, и мешать, и позволять ему делать ошибки." - вот тут я с тобой не согласен, это же не двухтактник, который мгновенно улетает в красную зону. До 8000 об/мин. не пустота же, а вполне приличный midrange. И в городе на FZ6 будешь ехать на 5-7 тысячах вполне нормально и без дерганий.
Как раз тут не соглашусь по собственным ощущениям. Ну типа сел первый раз в жизни на япономот шестисотку (после перерыва на совкоциклах). Врубаю первую - знаю что докуя лошадей и трогую ручку газу еле еле - понимаю что он высокооборотистый и то что я добавил это ему ничтожно мало (совсем еле добавил). Добавил газку и он поехал, добавляю опа подхват на первой - ВАУ, закрываюсь - страх и радость. Мысли а он злой, надо быть поаккуратней. Вторая попытка открутить - кайф - какая динамика в подхвате мне это нравится :) ААААААААААААА... Шикарно я в нирване (до подхвата мотор не тухлый, а ровный и достаточный для вальсирования в пробках на низах ни чего не боясь). И теперь я всегда жду подхвата и держал стрелку в границе 7-12 оборотов (трасса - чтобы быстро ускориться и отщлкать передачу если что). А пробки - 3-5 тыщь /images/smilies/innocent.gifoleg-001 написал(а):Парень ведь начинающий, а вы вспомните себя когда вас первый раз прокатили на мотоцикле .... помните какое бешенное ускорение было, а прибавте ко всему к этому подхват, вот и получается что он не очень хорош для новичка.
А ты ездил на эсвехе ?????? или ватрухе ?????Naphy написал(а):Как раз тут не соглашусь по собственным ощущениям. Ну типа сел первый раз в жизни на япономот шестисотку (после перерыва на совкоциклах). Врубаю первую - знаю что докуя лошадей и трогую ручку газу еле еле - понимаю что он высокооборотистый и то что я добавил это ему ничтожно мало (совсем еле добавил). Добавил газку и он поехал, добавляю опа подхват на первой - ВАУ, закрываюсь - страх и радость. Мысли а он злой, надо быть поаккуратней. Вторая попытка открутить - кайф - какая динамика в подхвате мне это нравится ААААААААААААА... Шикарно я в нирване (до подхвата мотор не тухлый, а ровный и достаточный для вальсирования в пробках на низах ни чего не боясь). И теперь я всегда жду подхвата и держал стрелку в границе 7-12 оборотов (трасса - чтобы быстро ускориться и отщлкать передачу если что). А пробки - 3-5 тыщь
вот это точно, по началу усе бывает ...... и такое тоже.keicy написал(а):тяга может и ломовая зато резких подхватов нет... полочка крутящего момента ровная... а вот резкий подхват имхо опаснее для новичка, вроде крутишь ручку - момент нарастает плавно и вдруг так резко вжжжжжжжик и ты уже в чьем багажнике картошку перебираешь
А что именно тебя интересует ?????Naphy написал(а):Жду не дождусь Р6 2003 года опробовать (к челу из японии едет). Ах уж эти невкусные корешки, зато вершки там ого го Хоть мозг, потребности, комфорт ТРЕБУЮТ дорожник но душа тянет к спорту, к треку. Либо забракуют эту зверюшку либо подсяду и буду мечтать... Кто из вас ездил на р6 - опишите движку... плиз...?
Есть люди, ездящие на моменте, то есть при разгоне не превышают кол-во оборотов, при которых начинат падать крутящий момент... а есть, которые дают оборотов побольше, выходя в зону подхвата.zex написал(а):Слышал, что оптимальные обороты для двигателя – это те на которых у него максимальный крутящий момент. На моем Hunday GETZ 1,6 (97 лс). максимальный крутящий момент 12,5 кг*м при 3200 оборотах На 5-й передаче при этих оборотах у него скорость 110 км/ч