Ж
ЖенёК
Guest
А вы не пробовали укорачивать её с помошью удаления пару звеньев?/images/smilies/wink.gif
Во первых это очень опасно, и чревато обрывом (хлестанет по ноге - запасная нога у тебя есть?/images/smilies/wink.gif ) или слетанием цепи от её запредельного износа, и блокировкой заднего колеса с возможным заносом и падением.ЖенёК написал(а):А вы не пробовали укорачивать её с помошью удаления пару звеньев?
А заказать по Луису не судьба??? http://ybrclub.com/showpost.php?p=61421&postcount=73dserga написал(а):Блин, Панавто мне уже 1,5 месяца везет ведущую шестерню, а менять цепь уже пора, подкручивать уже некуда - растянулась сильно. Робег на цепи составил 11000. Задняя звезда есть, цепь есть. Вот думаю завтра все же сменить. Есть ли опыт и сколько может протянуть еще передняя шестерня особо не убив мне новую цепь до прихода новой?
Два месяца это что то ужасное,у нас если нет в наличии,то срок неделя.Иначе в Англии закажу,королевская почта в 21 день в любую точку планеты доставляет:) На водный бомбардир цилиндры в Америке заказывал,через неделю пришли,тока в аэропорт пришлось ехать растормаживать:)slonikus написал(а):А заказать по Луису не судьба??? http://ybrclub.com/showpost.php?p=61421&postcount=73 Зачем обращаться к мошенникам и барыгам, коих среди "официальных дилеров" подавляющее большинство? Я после того как мне назвали цену на "родные дуги" в 4200 рублей и срок поставки два месяца, рассмеялся продавцу в магазине "официального дилера" Панавто в лицо. Скуксился продавец...... Вчера заехали ещё к одному "официальному дилеру", в некий "АКВАТРЕЙД". Они сделали круглые глаза на предложение продать мне здесь и сейчас цепь и звезды к YBR125. Заказывайте, и ждите две недели - был ответ (эхом отозвалась моя интуиция - ДВА МЕСЯЦА, НЕ МЕНЬШЕ! ). Вот вам и "официальные дилеры"!!!
C таким же успехом я мог бы заказать их на exist.ru, но решил, раз уж дилер находиться по дороге к клиенту, то заеду по пути. Но это не изменяет сути вопроса. Стоит или нет бодаться с заменой сейчас и сменой шестерни чуть позже на новую, благо это не так сложно и снимать?slonikus написал(а):А заказать по Луису не судьба??? http://ybrclub.com/showpost.php?p=61421&postcount=73
1. касательно "мыть нельзя". Как раз таки очень даже льзя. Т.к. цепь должна быть чистой, иначе изнашивается быстрее. Есть специальные жидкости для мытья цепей (аэрозоли) либо можно подыскать альтернативы (керосин, но могу ошибаться) - главное чтобы жидкость не разъедала ринги. Бензом например нельзя.МОТОМАНЫЧ написал(а):См высоты своего опыта вот что я вам скажу... 1. Цепь мыть нельзя! Она от этого растягивается. 2. Поменяв цепь после 15 тыков-новуцю вы убьете за 5 тыков, ибо замена звезд ОБЯЗАТЕЛЬНА! Поверьте мне, как мотоманьяку!
о ринги мыть нельзя,простые мыть можно.но после этого нужно в графитке по всем правилам проваривать.правильно написано,про цепь каждый свою тему открывает а в остальных что написано не читает,наверно поиск на цепь не действуетdanilo написал(а):1. касательно "мыть нельзя". Как раз таки очень даже льзя. Т.к. цепь должна быть чистой, иначе изнашивается быстрее. Есть специальные жидкости для мытья цепей (аэрозоли) либо можно подыскать альтернативы (керосин, но могу ошибаться) - главное чтобы жидкость не разъедала ринги. Бензом например нельзя. Что же касается ебра - пофигу чем мыть, ибо у ебра в цепи (родной) рингов нет. 2. На 11к примерно закончилась цепь (достался мот б/у с уже подубитой цепью). Поменял на фаворитовскую цепь от явы. Пробег уже к 15к приближается, цепь еще и половины не отходила (с учетом её раннего износа в начале эксплуатации на старых звездах). Но на малую звезду гляжу с опаской, сточенная уже вся. ЗЫ собственно, вышесказанное Манычем справедливо к мотоциклам с норм кубатурой и норм цепь соответственно. А у ебра просто цепь простая. ЗЫ_ЗЫ сорри что старую тему апнул, просто на неё сцилка ведет из фака
В смысле - много?траян написал(а):като много растянулась если не трудно - опеши как ты следил за цепью и где катал больше всего? (город,бездорожье..)
о ринги даже 30 выдерживают,еще раз пишу что жизнь цепи не километрами измеряется,если хочешь я тебе о ринг за 1000км убьюQuadus написал(а):Чтобы не плодить тем, отпишусь здесь. Исходные данные - ЕБР125, турок, 2008год, О-ринг, обкатка и эксплуатация в лучших традициях, цепь смазываю регулярно, подтягиваю сам. Пробег на сегодня 16 800 км, цепь на 5-ой (!) риске из восьми возможных. После очередного подтягивания цепи возникли непонятные звуки в районе ведущей звезды. Такое впечатление, что там что-то трет, появились странные вибрации при езде... Не скажу, что критично, но немного напрягает... Поехал на Йамаховское СТО на Тепловозную, к Сергею (обслуживался с момента покупки, чел более чем вменяемый) - говорит, что цепь рельно подубита, лучше поменять вместе со звездами. Фотки постараюсь сделать на выходных. Цепь НЕ перетянута ни в каком положении колеса, перекоса НЕТ. Также попробую немного отпустить цепь, ХЗ, конечно. Вопрос - неужели ресурс звезд ЕБРа настолько мал (меньше половины ресурса о-ринга)??? Я читал, что нормальные цепь/звезды минимум 20К выхаживают...
у меня дерьмовая,дешевая китайская уже 12 тыч прокатилась,и еще не порвалась и не растянулась:) никаких тресков не обнаружено.хотя небольшая неравномерность есть,разница примерно в 5ммкыся13 написал(а):ну их-оне сами с усами