Цепь. Москва Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Washburn написал(а):
Блин ну что вы загоняетесь? Чем родные расходники не угодили? Да, ходят не особо долго, но цепи хватает примерно на 10-12 тыс, а звезд - на 20. Неужели так трудно раз в сезон поменять цепь и раз в два сезона - звезды? А уж цены на эти агрегаты - так и вообще смешные, фирменные звезды и цепь обойдутся долларов в 300 минимум, а тут в 100 укладываешься с запасом Не надо рассказывать что там тянется - не знаю чего тянется, я за этот сезон уже почти 3000 км прохватил, цепь подтягивал один раз, да и то перед дальней дорогой для профилактики, подтянул всего ничего. А езжу я с пассажиром, это дает доп. нагрузку на цепь. И мажу всем чем придется - и моторным маслом бывало, и графитовой смазкой, и спреем Permatex для цепей (кстати, очень удобный баллончик с собой возить) - разницы не заметил честно говоря. Липкий спрей имхо при скоростях ебра бессмысленен. Только грязь на себя собирает. Ставил эксперимент, первая цепь прошла на смазке мотул 12000, вторая умерла также через 12 несмотря на то что мазалась нерегулярно и чем попало.
Есть мнение что MOTUL в 2,5-5 раз хуже уменьшает трение чем Liqui Moly http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_9.html

А вот ещё тест интересный: http://www.lagreen.stormway.ru/texts/chainlube.shtml

Липкий "желеобразующий" спрей Liqui Moly проникает пока жидкий в звенья, потом "желируется" и долго работает. А снаружи цепь можно и обтереть. Смазка остальными маслами носит ИМХО скорее поверхностный эффект. Ибо обычное моторное масло в звеньях не держится, разлетается во все стороны и собирает пыль с дороги, превращая цепь в грязный толстый канат, и повреждая абразивом песка звезды и саму цепь. Графитовая смазка вообще не проникает в звенья если цепь в ней не варить.

Насчет моторного масла - смазываю велосипедные цепи своих многочисленных велосипедов маслом М8В SAE20 при помощи обычного пластикового одноразового шприца. Так если зимой нормально - соль и песок с водой раньше все масло смоют, то летом на это масло налипает пыль, и толстым слоем обволакивает переключатель и звезды. Для цепи совсем не годится, только грязь собирать.

Вот тема по цепи ещё:http://ybrclub.com/showthread.php?t=3778

Используйте нормальное цепное масло Liqui Moly. Всё естественно ИМХО.
 
W

Washburn

Guest
slonikus написал(а):
Есть мнение что MOTUL в 2,5-5 раз хуже уменьшает трение чем Liqui Moly http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_9.html А вот ещё тест интересный: http://www.lagreen.stormway.ru/texts/chainlube.shtml Липкий "желеобразующий" спрей Liqui Moly проникает пока жидкий в звенья, потом "желируется" и долго работает. А снаружи цепь можно и обтереть. Смазка остальными маслами носит ИМХО скорее поверхностный эффект. Ибо обычное моторное масло в звеньях не держится, разлетается во все стороны и собирает пыль с дороги, превращая цепь в грязный толстый канат, и повреждая абразивом песка звезды и саму цепь. Графитовая смазка вообще не проникает в звенья если цепь в ней не варить. Насчет моторного масла - смазываю велосипедные цепи своих многочисленных велосипедов маслом М8В SAE20 при помощи обычного пластикового одноразового шприца. Так если зимой нормально - соль и песок с водой раньше все масло смоют, то летом на это масло налипает пыль, и толстым слоем обволакивает переключатель и звезды. Для цепи совсем не годится, только грязь собирать. Вот тема по цепи ещё:http://ybrclub.com/showthread.php?t=3778 Используйте нормальное цепное масло Liqui Moly. Всё естественно ИМХО.
Во первых, админ 400ццм связан с дилерством продуктов ликви моли, так что приводить в качестве источника 400ццм нет смысла. Я пользовался смазкой ликви-моли - дерьмо редкостное по моему мнению. Мотул получше; и держится дольше, и грязи собирает меньше.
Честно говоря, ни одной жидкости ликви моли которая бы мне понравилась, я не видел. Все посредственное - от смазок до полиролей.

Конечно же глубокое ИМХО
 
S

slonikus

Guest
Washburn написал(а):
Во первых, админ 400ццм связан с дилерством продуктов ликви моли, так что приводить в качестве источника 400ццм нет смысла. Я пользовался смазкой ликви-моли - дерьмо редкостное по моему мнению. Мотул получше; и держится дольше, и грязи собирает меньше. Честно говоря, ни одной жидкости ликви моли которая бы мне понравилась, я не видел. Все посредственное - от смазок до полиролей. Конечно же глубокое ИМХО
Ну пусть на 400 сс статья заказная, но вторая моя ссылка http://www.lagreen.stormway.ru/texts/chainlube.shtml , где Ликви-Моли лидирует по практическим тестам, проведенным специально обученными людьми, простое совпадение, или тоже чей-то заказ??? Мой опыт свидетельствует о том, что случайными смазками ни велосипедные (а за год я на велосипеде наматываю несколько тысяч километров), ни тем более мотоциклетные цепи, смазывать не стоит. Моторное масло глубокий компромисс...... на который я иду со своими велосипедами, и потом чертыхаюсь от кусков залипшей грязи на переключателе и звездах.
 
M

Matros

Guest
Пользую Мотул Роад. Доволен. На днях был у нас с Бордосом разговор на эту тему, он пользовался Ликви-моли до этого, потом купил Мотул. Все познается в сравнении и он сильно плевался на Ликви-Моли и был доволен Мотулом. Тут уж точно никаким заказом и не пахнет.
Что касается того, что все жидкости от Л-М - отстой, похоже так оно и есть. Во всяком случае, Л-Мовский антифог - полный отстой и выброшенные деньги, проверено на себе.
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Пользую Мотул Роад. Доволен. На днях был у нас с Бордосом разговор на эту тему, он пользовался Ликви-моли до этого, потом купил Мотул. Все познается в сравнении и он сильно плевался на Ликви-Моли и был доволен Мотулом. Тут уж точно никаким заказом и не пахнет. Что касается того, что все жидкости от Л-М - отстой, похоже так оно и есть. Во всяком случае, Л-Мовский антифог - полный отстой и выброшенные деньги, проверено на себе.
Понятие "плевался" несет недостаточное понимание недостатков Ликви-Моли. Поподробнее можно узнать какой конкретной смазкой пользовался, и чем не устроила. Кокая конкретная смазка Мотул оказалась отличной, и в чем преимущества перед Ликви-Моли. Я пользуюсь http://www.liquimoly.ru/catalog2006/...ray-Weiss.html . Пока доволен. Смазываю перед выездом, и с удовлетворением наблюдаю насколько она жидкая, и проникает в звенья (как вода). За время моего одевания экипировки (20 минут) смазка превращается в желе, и цепь даже после пробега в 300 км выглядит отлично смазанной. Комков пыли собирает мало, по этой причине цепь пока не мыл вообще, хотя смазывал уже раз 10 наверное (пробег 4300 км). На удивление цепь стало подтягивать как будто не нужно - хотел подтянуть после пробега в 900 км вдвоем с пассажиром, сдвинул на половину деления, и сразу перетяг получил. Вернул как было./images/smilies/wink.gif
 
Сверху