Цены выросли, на что решиться? Обо всем

A

ambulance

Guest
бука написал(а):
от этого никто не застрахован .но приэтом есть ГАРАНТИЯ на заводские дефекты.
Которая распространяется только на срок её действия, может вылезти и позже, и хз, будет ли отзыв по этим мотам. Но это так уже, немного не по теме.

РоманЫч написал(а):
Ужас. Не берите мот 2008года!!! АДСКОЕ Б\У!!!!
Только бы поглумиться /images/smilies/mad.gif Просто если бы мот стоил тыщ 150, тогда было бы не так стрёмно нарваться на дефект (или обман). А тут цена чуть больше, всего в 2 раза. А я, знаете ли, не сплю с внучкой Рокфеллера... /images/smilies/confused.gif

РоманЫч написал(а):
Выкидывай быстрей его!!!! Придет злой дух-сенсей Наф и расскажет тебе, что у тебя почти 400ссс, да еще и древняя!!! Трещину в картере проверь!!!!
Да. только расскажи куда выкинешь, а то мне как раз чуток не хватает бабла :)

Попробую задать вопрос по-другому: насколько реально ушатать за сезон мот, если, конечно, не ставить себе такую цель (падения и всякие ДТП не рассматриваются)? Мне кажется, что сложно...
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
ambulance написал(а):
Попробую задать вопрос по-другому: насколько реально ушатать за сезон мот, если, конечно, не ставить себе такую цель (падения и всякие ДТП не рассматриваются)? Мне кажется, что сложно...
редко но встречается, чему доказательство моего знакомого

Не думал об SV 08 года с абс за 280?

И исчо вопрос. А скакого перепуга салон поднял ценник на 12%? Нарушили договор получается.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Сергей Сергеевич написал(а):
И исчо вопрос. А скакого перепуга салон поднял ценник на 12%? Нарушили договор получается.
Если бы за 5% колебания не вышли, не меняли бы.
 
M

Mega_Ars

Guest
Ну, чисто субьективное мнение:

1. Как заметил Романыч, разница 87 штук. Это, например, некислый экип, или, в случае расклада (тьфу-тьфу-тьфу три раза) - очень некислый ремонт. Выгода очевидна.

2. Нет необходимости поджиматься, мутить доп средства на преобретение нового аппарата.

3. 3000 км это действительно не пробег, даже для китайца, а уж для хонды и падавно. Один сезон - не возраст для мото.

4. Цена на новый может ещё возрасти.

5. Неплохо бы узнать, даёт ли салон хоть какую то гарантию на б/у технику, которую продаёт. (например, на авто зачастую салоны дают свою гарантию в полгода, при условии возраста авто до 5 лет, и проведении т.о. у них).

Вывод: если нет органической непереносимости б/у техники, то это очень заманчивый вариант. Апарат то почти новый!
Я бы очень даже задумался, и, наверное, принял бы решение в пользу этого варианта.
 
Р

РоманЫч

Guest
ambulance, я не глумлюсь. Я шучу. Но в каждой шутке - лишь доля шутки. Просто не вижу смысла вкладывать последнее в моц. Надо еще оставить. Ушатать можно все что угодно. Но народ покупает б\у и ездит. Есть исключения - неудачные покупки. Но они есть везде. Шансы, что мот ушатан за 3.000 очень невелики.
 
A

ambulance

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
У мну знакомый вначале прошлого сезона взял у знакомого СБРлитра годовалого, отмахал на нем 3000км, а движок наипнулся, когда разбирал, обнаружил картер почти весь слепленный и заклеиный сваркой в некоторых местах даже холодной. Потом долго искал бушный мотор, ну и замена. Вот вспомнилась история.
3,14здец знакомый... Такому знакомому бы...

Сергей Сергеевич написал(а):
Не думал об SV 08 года с абс за 280? И исчо вопрос. А скакого перепуга салон поднял ценник на 12%? Нарушили договор получается.
Думал про SV. Не лежит душа.
Договор не нарушили. Такая ситуация описана договором (они ж не дераки, им тогда цены ещё не объявили): цену увеличили больше, я могу забрать все деньги и отказаться в любой момент до получения мота.

РоманЫч написал(а):
ambulance, я не глумлюсь. Я шучу. Но в каждой шутке - лишь доля шутки. Просто не вижу смысла вкладывать последнее в моц. Надо еще оставить. Ушатать можно все что угодно. Но народ покупает б\у и ездит. Есть исключения - неудачные покупки. Но они есть везде. Шансы, что мот ушатан за 3.000 очень невелики.
Когда говорил, что глумишься, тоже шутил /images/smilies/wink.gif За мнение спасибо.
 
P

pooperec2

Guest
ambulance написал(а):
1. А я, знаете ли, не сплю с внучкой Рокфеллера... 2. Попробую задать вопрос по-другому: насколько реально ушатать за сезон мот, если, конечно, не ставить себе такую цель (падения и всякие ДТП не рассматриваются)? Мне кажется, что сложно...
1. А зря.
2. Моё ИМХО - сложно... (по этому сам беру б/у 10 летней давности со "странным" пробегом).
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Что предлагаю иметь в виду, кроме выше сказанного.
Оба моих пепелаца покупались БУ. По состоянию нареканий не было, но оба были без:
1. Руководства пользователя. С Хондой я вывернулся с трудом - редкий аппарат, с Ямахой было намного проще. Хорнет где-то посередине (по возможности надыбать доки), хотя с 2007-ым годом могут быть трудности.
2. Комплекта штатного инструмента. На обычные ключи - тьфу. Но там есть и хитрые. С Хондой я разобрался, а вот с Ямахой никак. Конкретно, ключ для регулировки поджатия пружины заднего амортизатора и свечной. Причём свечной для Ямахи вообще невозможно купить. По крайней мере у дилера.

Т.е. у мотоцикла 2007-го года эти позиции должны быть.

Далее. У этого Хорнета (если он 2007-го модельного года, а не 2006-го и зарегистрирован впервые в 2007-ом) штатно установлен иммобилайзер. Я не знаю, сколько ключей идёт изначально, но минимально два должны быть. Проверять на работоспособность надо оба.

Работу АБС проверить (но акккуратно).

За пробег 3000... Да вжеж, тож новый же...
А при последующей продаже потеряешь меньше. А если опыт есть, то и крутить можно сразу (без оглядки на обкатку).

За другие модели...
Кстати, у Фазера посадка поудобнее (многие высказывались). Центральная подножка (у ЭСки), ветрозащита и заднее крыло в стоке бесплатно. Это вещи очень полезные (ветрозащита это кому как, но остальное очень полезно иметь). ЦП и крыло для Хорнета обойдутся около 300 евро и при последующей продаже не учтутся.

Хотя Хорнет - это Хонда!
 
A

ambulance

Guest
JurijL написал(а):
Что предлагаю иметь в виду, кроме выше сказанного. Оба моих пепелаца покупались БУ. По состоянию нареканий не было, но оба были без: 1. Руководства пользователя. С Хондой я вывернулся с трудом - редкий аппарат, с Ямахой было намного проще. Хорнет где-то посередине (по возможности надыбать доки), хотя с 2007-ым годом могут быть трудности. 2. Комплекта штатного инструмента. На обычные ключи - тьфу. Но там есть и хитрые. С Хондой я разобрался, а вот с Ямахой никак. Конкретно, ключ для регулировки поджатия пружины заднего амортизатора и свечной. Причём свечной для Ямахи вообще невозможно купить. По крайней мере у дилера. Т.е. у мотоцикла 2007-го года эти позиции должны быть.
Естественно с полным набором, как от дилера :) Иначе "-" в цене.

JurijL написал(а):
Далее. У этого Хорнета (если он 2007-го модельного года, а не 2006-го и зарегистрирован впервые в 2007-ом) штатно установлен иммобилайзер. Я не знаю, сколько ключей идёт изначально, но минимально два должны быть. Проверять на работоспособность надо оба.
2008 г.в. конечно проверять, надо у дилера уточнить, но, по-моему, действительно 2 ключа.

JurijL написал(а):
Работу АБС проверить (но акккуратно). За пробег 3000... Да вжеж, тож новый же...
Типа на песочке перед гаражом? /images/smilies/wink.gif Всё одно свожу к делиру на диагностику, перед тем как деньги отдавать.
Вот и хочу, потому что если будет всё хорошо, считай только прошёл обкатку. А то, что на нём кто-то ездил меня не смущает. Т.е. я в принципе не противник б/у.

JurijL написал(а):
За другие модели... Кстати, у Фазера посадка поудобнее (многие высказывались). Центральная подножка (у ЭСки), ветрозащита и заднее крыло в стоке бесплатно. Это вещи очень полезные (ветрозащита это кому как, но остальное очень полезно иметь). ЦП и крыло для Хорнета обойдутся около 300 евро и при последующей продаже не учтутся. Хотя Хорнет - это Хонда!
Вместо центральной будет подкат, стоит около 1500 руб. в магазине инструмента возле байкленда на можайке. А крыло может и стоит уже. /images/smilies/wink.gif
В общем вопрос выбора модели уже не стоит :)

Думаю составить договор купли-продажи по всем правилам (не зря же в первом дипломе стоит специальность "юриспруденция"). И прописать там пункт примерного смысла "в случае выявления дефектов/повреждений, появившихся по вине Продавца, в том числе но не только явившихся следствием нарушения правил эксплуатации, Продавец обязан устранить указанные дефекты своими силами или за свой счёт, либо возместить покупателю стоимость устранения таких дефектов". И прописать срок возможного обращения — 3 года, например? Как раз срок исковой давности. и если он действительно бережно относился, то не должно быть особых возражений.
Кстати, кто-нибудь составляет догвора при покупке с рук. Или я один такой чудаковатый нашёлся?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
ambulance написал(а):
Вместо центральной будет подкат, стоит около...
Сколько бы ни стоил, центральную подножку не заменит. Цепь в пути смазать. Можно и покатать туда-сюда, конечно. Но для меня ЦП находится в категории "должно быть". Пэддок (подкат) у меня есть, но он в гараже.
Мыть опять же (мне) удобнее, когда аппрарт без наклона. Крыло вряд ли есть, иначе сразу бы заметил. Мало кто их докупает - дорого. Если же есть, то это доп. плюс к совершению сделки.

И финал процесса... Вовсе не регистрация на своё имя. Все подобные покупки ТРЕБУЮТ обмывания. Если игнорировать, последствия не предсказуемы. Чем, с кем и где - дело счастливца. Но тут зависимость прямая: хорошо обмыл - хорошо ездится. И наоборот.

Насчёт договора, 3-ёх лет ИМХО перебор. Завод на новое даёт гарантию один или два года. Перебор. Я бы, как продавец, искал бы другого покупателя. На 3 месяца (тем более гарантия закончилась, как я понимаю) я бы, как продавец, согласился бы. Может быть.
 
Р

РоманЫч

Guest
Я бы не продал моц, если бы мне предложили такой договор. Даже будь я в нем уверен. Ждал бы другого покупателя!
 
P

pooperec2

Guest
РоманЫч написал(а):
Я бы не продал моц, если бы мне предложили такой договор. Даже будь я в нем уверен. Ждал бы другого покупателя!
Я тоже с этим согласен.. Сложно это...
 
A

ambulance

Guest
JurijL написал(а):
Сколько бы ни стоил, центральную подножку не заменит. Цепь в пути смазать. Можно и покатать туда-сюда, конечно. Но для меня ЦП находится в категории "должно быть". Пэддок (подкат) у меня есть, но он в гараже. Мыть опять же (мне) удобнее, когда аппрарт без наклона. Крыло вряд ли есть, иначе сразу бы заметил. Мало кто их докупает - дорого. Если же есть, то это доп. плюс к совершению сделки.
ЦП и крыло — совсем не принципиально. Если припрёт, уж наскребу 300 бачинских :)

JurijL написал(а):
И финал процесса... Вовсе не регистрация на своё имя. Все подобные покупки ТРЕБУЮТ обмывания. Если игнорировать, последствия не предсказуемы. Чем, с кем и где - дело счастливца. Но тут зависимость прямая: хорошо обмыл - хорошо ездится. И наоборот.
Без обмывания, конечно, никак. Но сначала мот — в гараж, а потом уж обмывать! Ну, можно сходить, поглядеть-посидеть, но ключей от мота не брать!

JurijL написал(а):
Насчёт договора, 3-ёх лет ИМХО перебор. Завод на новое даёт гарантию один или два года. Перебор. Я бы, как продавец, искал бы другого покупателя. На 3 месяца (тем более гарантия закончилась, как я понимаю) я бы, как продавец, согласился бы. Может быть.
Я привёл очень грубую и приблизительную формулировку, в т.ч. в части срока. А почему ты бы не согласился? Ведь речь идёт именно о нарушении условий эксплуатации (или ДТП, падении). Причём бремя доказывания лежит на покупателе. Т.е. пока не докажет, что явно косяк продавца, последний чист.

РоманЫч написал(а):
Я бы не продал моц, если бы мне предложили такой договор. Даже будь я в нем уверен. Ждал бы другого покупателя!
А если бы предложили подписаться (с $ ответственностью), что ты на нём не падал? Если, конечно, мот новый и ты действительно не падал? Правильно я понимаю, что стрём продавца в том, что его потом обуют на бабло несправедливо? Или смысл подхода: смотри, изучай аппарат, но как купил — всё, твои проблемы, увидел/не увидел?
 
Р

РоманЫч

Guest
Сложно то, что ты хочешь занести в договор. Этот гемор никаму нах не нужен. Говоришь чист, пока не докажешь? А кому надо чего-то доказывать, отписываться, объяснять, судиться...? Покупателя, предложившего бы мне такой вот договор я бы воспринял, как снобического параноидального психа. Тут же представляется в голове картина, как он постоянно звонит мне, доепывает по каждой мелочи, грозится судом...и.т.д Ну нах! Я лучше еще скину чуток и дождусь адекватного клиента!

Это я тебе обрисовал мысли...
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
ambulance написал(а):
Или смысл подхода: смотри, изучай аппарат, но как купил — всё, твои проблемы, увидел/не увидел?
В данном случае (мотоцикл) я бы сказал именно так. Он не завод, не дилер. И всегда есть альтернатива - купить у дилера. Т.е. твой риск частично отражает сниженная цена. Дело покупателя - не лохануться. Паданный, если делали у оф. дилера и не видно следов, считаю, проблем не доставит. Рама у него алюминиевая - не гнётся а трескается и ломается - видно сразу. Движок замучить за 3000 нереально, если спецом песок не сыпали. Сцепление могли пожечь, если стантили. Но это сразу будет видно. Стантить и не ронять не получится. Да и покупать новый Хорнет с АБС для станта - нереально.
Думаю, зря ты сгущаешь...
 
A

ambulance

Guest
РоманЫч написал(а):
Сложно то, что ты хочешь занести в договор. Этот гемор никаму нах не нужен. Говоришь чист, пока не докажешь? А кому надо чего-то доказывать, отписываться, объяснять, судиться...? Покупателя, предложившего бы мне такой вот договор я бы воспринял, как снобического параноидального психа. Тут же представляется в голове картина, как он постоянно звонит мне, доепывает по каждой мелочи, грозится судом...и.т.д Ну нах! Я лучше еще скину чуток и дождусь адекватного клиента! Это я тебе обрисовал мысли...
Ты не так понял. Смысл в том, пока Я, как покупатель, сам, без Продавца, не смогу собрать доказательства, что косяк был по его вине в момент эксплуатации... Блин, действительно паранойя... /images/smilies/redface.gif
А может показаться таким, а потом сказать, типа: сомнения заглушит цена чуть дешевле :)
Если серьёзно, то хочется юридически привязать отсутствие падений на этом моте до продажи. Понимаю, что это непросто...

JurijL написал(а):
В данном случае (мотоцикл) я бы сказал именно так. Он не завод, не дилер. И всегда есть альтернатива - купить у дилера. Т.е. твой риск частично отражает сниженная цена. Дело покупателя - не лохануться. Паданный, если делали у оф. дилера и не видно следов, считаю, проблем не доставит. Рама у него алюминиевая - не гнётся а трескается и ломается - видно сразу. Движок замучить за 3000 нереально, если спецом песок не сыпали. Сцепление могли пожечь, если стантили. Но это сразу будет видно. Стантить и не ронять не получится. Да и покупать новый Хорнет с АБС для станта - нереально. Думаю, зря ты сгущаешь...
На самом деле стремаюсь паданного и, как следствия, проблем с рамой, может какое смещение агрегатов. Кстати, дилер сказал, что алюминиевая рама очень даже гнётся. Может человек на том конце провода не шарит?
Вот, созрел вопрос: действительно ли литая алюминиевая рама скорее лопнет, нежели погнётся? И имеет ли смысл искать мелкие трещины на раме? Или если уж лопнула, так лопнула?
Я просто это, гуманитарий... /images/smilies/redface.gif

P.S. что-то мне вариант б/у всё больше нравится...
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Вот у меня закрался вопрос:
А ты ездил смотрел этот мопед? Общался с владельцем? Или это все догадки и ты просто накручиваешь сам себя?
 
Сверху