Цены выросли, на что решиться? Обо всем

A

ambulance

Guest
Опишу ситуацию. Хочется узнать мнение, что лучше.

В ноябре внёс предоплату за нового хорнета (2009 г.). Сумма договора 330 штук. На 30 штук допы в подарок. В договоре предусмотрено колебание цены в размере 5%. В реале выросло на 12%, т.е. 367 штук. сумма подарков та же, может ещё и уболтаю чуток, но не на много...
Отыскал человека, который в прошлом году весной купил хорнета, теперь продаёт (280 шт), якобы хочет голду. Контакт дали в салоне, где мот покупался и куда (якобы, конечно), этот человек хотел отдать хорнета типа в traid-in. Пробег 3000, прошёл ТО у дилера, со слов владельца идеальное состояние, падений и проч. не было (но гарантия закончилась /images/smilies/frown.gif ). Всё якобы, потому что недоверчивый я :)
На новьё, в общем, можно и поднакопить, если совсем затянуться. Привлекает разница в цене, на эту разницу можно много чего купить... Только "что-то стремаюсь я, Славик".
Собственно, камрады, вопросы:
- может ли быть вариант (насколько вероятен), что там скрытый дефект (хз какой может быть), поэтому избавляются?
- как можно удостовериться, что не было падений?
- чего ещё стрематься? убитой ходовой? сгубить двигло, наверное, сложно за такой срок?
- посмотерть на резину/цепь, что ещё?
Короче я в сомнениях... Скажите мнение, что лучше взять, ну и по тому, на что поглядеть.
 
V

Vaso

Guest
лично мое мнение то я бы отдал больше денег и взял бы новый. Ну сам подумай нафиг тебе мотик за 300 штук да еще и б.у. а так купишь новый сам обкатаешь и будешь в нем уверен на 150%. Потом я не понимаю почему гарантия закончилась? она вроде на все новые мотик 2 года.(кроме ебрика))
 
Р

РоманЫч

Guest
может ли быть вариант (насколько вероятен), что там скрытый дефект (хз какой может быть), поэтому избавляются? Может

как можно удостовериться, что не было падений? Ищи следы на крышках, потертости и.т.д. и.т.п. Но все можно сделать. Да и так ли это страшно...упасть можно по-разному.

чего ещё стрематься? Всего. Вокруг ААААПАСНОСТЬ:D

посмотерть на резину/цепь, что ещё? Это расходники. Ну может скинешь чуть-чуть из-за износа. Вилку смотри, сальники, компрессию, коробку повтыкай\повытыкай.

Скажите мнение, что лучше взять, ну и по тому, на что поглядеть. Что еще за тебя сделать?


У меня мотоцикл 89 года.... что-то я очкую по сравнению с этим постом.
 
S

StayeR

Guest
Расскажу немного.
В нашем салоне (офиц. дилер Ямаха) есть группка постоянных клиентов, которые мотоциклы, носки, подруг и перчатки меняют в одинаковом темпе. Ездят они, как правило, хорошо- спокойно и плавно. И часто предлагают нам продать их технику, которую они у нас же и покупали. Салон на этом ничего не наваривает кроме хорошего отношения этого клиента за оказанную услугу. Если у мотыка есть скрытые дефекты и владелец о них знает, то он как правило сообщает салону об этом, а салон-дилер сообщает об этом потенциальному покупателю, потому что в любом случае все скрытые дефекты со временем полезут наружу, а человек, купивший б/у технику через дилера куда приедет ремонтироваться?- конечно же к дилеру, где работнику прийдется ямотреть в глаза покупателю, которому он "толкнул фуфло", а этой ситуации хочется избежать накорню всем.

Это не значит, что все нужно брать на веру. Тщательно осмотреть мотоцикл все таки необходимо. И ТО провести внутри. Только учтите, что за три тысячи пробега изменения все же могт быть- царапинки, потертости, следы от камушков и т.п.- это же мотоцикл, а не швейная машинка :)
 
S

StayeR

Guest
РоманЫч написал(а):
У меня мотоцикл 89 года.... что-то я очкую по сравнению с этим постом.
АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Я под стол сполз... :) :) :)
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Прям так сильно запал в душу Хорнет новый?

Как хорошо я успел прикупить мапед/images/smilies/moto3.gif /images/smilies/smoke.gif

Это так к размышлению, о том, что есть много других моделей
Эсвехи в наличии, причем по ценнику, как бу хорнет.


gsr есть в быкленде, в автодине нету

На скока знаю бандосов в наличии нет

абс в стандарте идет

Кстати, сейча дилер сливает сбф600 по нормальному ценнику, мну очень нравится этот аппарат

ну а про фазеры-шмазеры все знают.

Так что хорнет не единственный вариант, тем блее за такие бапки.
 
Р

РоманЫч

Guest
А, вот еще что думаю. Разница у тебя получается 87т.р. За эти деньги, блин, тебе все болячки вылечат, если они будут!!! Но я не уверен, что они ваще там есть. Еще и на прибамбульки останется!
 
Б

бука

Guest
посмотри вилку раму и движок послушай. если не лежит душа не бери.конечно лучше новый .но и бонус неплохой.если двиг не запоротый то можно брать.прикинь на всякий случай скока стоит новый двиг если сопоставима цена с бонусом то бери. подумай сам шоб потом ни кого не обвинять .

если хочешь комуто сделать плохо то посоветуй. непомню чья поговорка.
 
A

ambulance

Guest
Спасибки за живой отзыв.
StayeR написал(а):
Салон этот- официальный дилер HONDA?
Да, конечно.

Vaso написал(а):
лично мое мнение то я бы отдал больше денег и взял бы новый. Ну сам подумай нафиг тебе мотик за 300 штук да еще и б.у. а так купишь новый сам обкатаешь и будешь в нем уверен на 150%. Потом я не понимаю почему гарантия закончилась? она вроде на все новые мотик 2 года.(кроме ебрика))
Нет, хонда только в России даёт 1 год, во всё мире — 2 /images/smilies/frown.gif Да и отдать +37 штук непросто. Надо напрягаться некисло. А тут 25% скидка :)

РоманЫч написал(а):
Ищи следы на крышках, потертости и.т.д. и.т.п. Но все можно сделать. Да и так ли это страшно...упасть можно по-разному.
Понятно, что нужно облазить. Хозяин утверждает, что состояние идеальное. Если ложь в этом. то и остальным словам вера маленькая...


РоманЫч написал(а):
Всего. Вокруг ААААПАСНОСТЬ
По-любому /images/smilies/tongue.gif


РоманЫч написал(а):
Это расходники. Ну может скинешь чуть-чуть из-за износа. Вилку смотри, сальники, компрессию, коробку повтыкай\повытыкай.
Резину-цепь, чтобы понять, как эксплуатировался, с первого километра до ограничителя, или спокойненько. Износ за такой пробег плюшевый должен быть. Компрессию только в салоне смогу померять.

РоманЫч написал(а):
Что еще за тебя сделать?
А вы что, и есть за меня будете?!? ©


РоманЫч написал(а):
У меня мотоцикл 89 года.... что-то я очкую по сравнению с этим постом.
Не хочется попасть впросак. Т.е. купить то, что далеко не стоит своих денег. Покупать гемор за такие деньги са-а-а-авсем неохота.

Сергей Сергеевич;98110 написал(а):
Прям так сильно запал в душу Хорнет новый?

Как хорошо я успел прикупить мапед/images/smilies/moto3.gif /images/smilies/smoke.gif

Это так к размышлению, о том, что есть много других моделей
Сергей Сергеевич написал(а):
Эсвехи в наличии, причем по ценнику, как бу хорнет. gsr есть в быкленде, в автодине нету На скока знаю бандосов в наличии нет абс в стандарте идет Кстати, сейча дилер сливает сбф600 по нормальному ценнику, мну очень нравится этот аппарат
Угум, понравился. И привлекает технический уровень исполнения. Конечно очень эмоционально, факты то хрен найдёшь...
И ещё, отчего же не уходят эсвэхи? хорнеты — как горячие пирожки... Или они года 2006?
Сергеич, gsr 2007 года стоит 350 штук... 08 года нет. Это называется по цене б/у? разница — полтос...

РоманЫч написал(а):
А, вот еще что думаю. Разница у тебя получается 87т.р. За эти деньги, блин, тебе все болячки вылечат, если они будут!!! Но я не уверен, что они ваще там есть. Еще и на прибамбульки останется!
Поэтому и расматриваю этот вариант! Может быть болячка, хз какая, которую не вылечить за эти бабосы.

Реально удивляет, что через сезон продаёт. А по цене, насколько оправдана, фиг поймёшь. Предложений то подобных нет (((
Вот интересно, он считал цену от текущей или которая была на момент его покупки? 15% не так много, а 25% — некисло...

бука написал(а):
посмотри вилку раму и движок послушай. если не лежит душа не бери.конечно лучше новый .но и бонус неплохой.если двиг не запоротый то можно брать.прикинь на всякий случай скока стоит новый двиг если сопоставима цена с бонусом то бери. подумай сам шоб потом ни кого не обвинять . если хочешь комуто сделать плохо то посоветуй. непомню чья поговорка.
Я думал, что с двиглом не должно быть больших траблов. если сезон и 3000. Если компрессия в порядке, то больше косяков не должно быть... Что-то не хочется попадать на новый двиг /images/smilies/mad.gif

Я прошу мнений. "Как бы я сделал". Понятно, что решать самому.
А вот мысли, куда/на что смотреть очень помогут, при выявлении потенциальных косяков...
 
Б

бука

Guest
сездил посмотрел .запихнул в цилиндры щуп померил компресию .всё остальное выше.если не устроило купил новый.

да забыл. взялбы собой толкового механика из знакомых(но не сервиса) как наблюдателя и эксперта.потому как сам можешь не увидеть огрехи и цену несможешь аргументировано сбить если устоит.
 
Р

РоманЫч

Guest
Жжжоооошшш))) :) Раскажи мне болячку, которую не видно, а когда купишь не вылечишь за 80т.р.
 
Б

бука

Guest
РоманЫч написал(а):
Жжжоооошшш))) Раскажи мне болячку, которую не видно, а когда купишь не вылечишь за 80т.р.
очень просто внутреняя трещина картера (движка).заводской дефект или при ударе. нафиг такой геморой даже если лечится 80ю штуками.
 
A

ambulance

Guest
РоманЫч написал(а):
Жжжоооошшш))) Раскажи мне болячку, которую не видно, а когда купишь не вылечишь за 80т.р.
Слышал, что на ямахах (не помню, о какой шла речь) какое-то время шли рамы с дефектом. Очень быстро появлялись усталостные трещины в одном месте крепления. Через пару месяцев пошли с нормальной рамой, но какое-то кол-во людей поимели гемморой...
Изменение геометрии рамы при падении. Мот восстановили, косяк остался...
Что-то вроде этого.

P.S. По поводу заводского дефекта. Он же может вылезти через 3 сезона, например. Так что даже при покупке нового — опа-а-асна /images/smilies/tongue.gif
 
Б

бука

Guest
ambulance написал(а):
По поводу заводского дефекта. Он же может вылезти через 3 сезона, например. Так что даже при покупке нового — опа-а-асна
от этого никто не застрахован .но приэтом есть ГАРАНТИЯ на заводские дефекты.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
У мну знакомый вначале прошлого сезона взял у знакомого СБРлитра годовалого, отмахал на нем 3000км, а движок наипнулся, когда разбирал, обнаружил картер почти весь слепленный и заклеиный сваркой в некоторых местах даже холодной. Потом долго искал бушный мотор, ну и замена.

Вот вспомнилась история.
 
Р

РоманЫч

Guest
Ужас. Не берите мот 2008года!!! АДСКОЕ Б\У!!!!
 
Р

РоманЫч

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Я взял 2007, т.е. еще сильнее лоханулся?
Выкидывай быстрей его!!!! Придет злой дух-сенсей Наф и расскажет тебе, что у тебя почти 400ссс, да еще и древняя!!!:)

Трещину в картере проверь!!!!
 
Сверху