Хонда XR 125 проблемы с сцеплением. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

M

Maestro_RD

Guest
Kord написал(а):
Вот тут ты прав. XR-ка - неплохой мот для города. Но до полноценной эндуры ей далеко. Для такого дела хорошо бы джебеля или байку
Так и хочу. Буду что-то из птицы-тройки джебел-баха-ттр искать, если Хруль продастся. Пока он в отличном состоянии с новыми расходниками, и я его не убил - самое время продать. А то мне скучно на нём.
 
G

gootentag

Guest
блять ну что сравнивать? пакет дисков расчитывают исходя из крутящего момента, который нужно передать и не провернуться, вот и имеем 5 дисков на 125ке и 9 на 250ке, хуле тут понимать то, фрикцион идентичный, выжимы примерно одинаковы, опять же плечо рычага расчитывают исходя из жесткости пружин, да на ХРке секономили трохи - влепили всего 2 демпферные пружины на корзину, из-за этотго есть небольшой удар при работе сцепой, ну и хуле? запаса прочности там на годы вперед. ну детский сад, вы бы еще на фрикционы и диски у харлеев двух литровых пеняли - там жеж ваще ебать ебать сцепление.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
две пружины это даже много,на бюджетное говно их китайцы ваще забыли поставить:)
 
B

befan

Guest
Maestro_RD написал(а):
Так и хочу. Буду что-то из птицы-тройки джебел-баха-ттр искать, если Хруль продастся. Пока он в отличном состоянии с новыми расходниками, и я его не убил - самое время продать. А то мне скучно на нём.
Мертвые они уже тут. Покупка - лотерея чистой воды.
 
M

Maestro_RD

Guest
befan написал(а):
Мертвые они уже тут. Покупка - лотерея чистой воды.
А этот корч не лотерея? У меня на 9000 рассыпалось сцепление, рулевые подшипники, кончился свет. Клапана уходили за 500 км бездора. Сейчас стоит всё новое и отрегулированное, но этот мотоцикл явно хочет, чтобы на нем ездили исключительно на работу и домой. Посмотрим, продастся ли. Если нет - ну что ж, буду катать его дальше, денег я в него вложил уже половину его стоимости.
 
F

FuJI

Guest
Maestro_RD написал(а):
А этот корч не лотерея? У меня на 9000 рассыпалось сцепление, рулевые подшипники, кончился свет. Клапана уходили за 500 км бездора. Сейчас стоит всё новое и отрегулированное, но этот мотоцикл явно хочет, чтобы на нем ездили исключительно на работу и домой. Посмотрим, продастся ли. Если нет - ну что ж, буду катать его дальше, денег я в него вложил уже половину его стоимости.
Ну я хз, вон за 4000 отъездил полностью доволен, и по бездору ездил, и по пескам все время на второй первой, клапана проверял на 1000 и на 4000 как было 0.08 и 0.12 так и есть, даже на трамплинчиках попрыгал, и все ок. А свет.... это же лампочка:) Алексей вон уже 20 000 наездил, так он вообще асфальт не любит, и отлично его ХРка себя чувствует.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Та нормальный мотык вполне:D
 
M

Maestro_RD

Guest
FuJI написал(а):
Ну я хз, вон за 4000 отъездил полностью доволен, и по бездору ездил, и по пескам все время на второй первой, клапана проверял на 1000 и на 4000 как было 0.08 и 0.12 так и есть, даже на трамплинчиках попрыгал, и все ок. А свет.... это же лампочка Алексей вон уже 20 000 наездил, так он вообще асфальт не любит, и отлично его ХРка себя чувствует.
Я не говорил, что он плохой. Пока я на нем ездил по дальнякам, он вообще никаких проблем не создавал.
Просто хочу что-то пожестче, тренировать свои небогатые внедорожные навыки. Это совсем не тот мот, чтобы ездить по оффроуду. Если вам его хватает, значит, ваш оффроуд - это красивые укатанные лесные дорожки для машин.
Мотор в 11 лошадей не может элементарно вытащить мот на песчаный склон.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Может Тебе кроссач нужен?, к примеру у 125-ки КТМ-а лошадок под 40,весит меньше нашего...на спор литровый байк от светофора до светофора обгонял.. Только надо готовить прицеп или газель, и поршневую раз в год менять..

P.S.
Пару раз когда у Хрюши не хватало здоровья выехать на склон, соскакивал и рядом бежал, подталкивал:D все ждал когда она мне на голову свалится:D
В школе мотокросса решили ставить 14 звезду, проблема должна уйти, цена вопроса копейки, буду пробовать.
 
M

Maestro_RD

Guest
romasyy написал(а):
Может Тебе кроссач нужен, к примеру у 125-ки КТМ-а лошадок под 40,весит меньше нашего...на спор литровый байк от светофора до светофора обгонял.. Только надо готовить прицеп или газель, и поршневую раз в год менять..
Поэтому я хочу четырехтактную чекушку, чтоб не иметь этих головняков.
У меня уже АХ-1 был, песня, но он тоже не совсем для бездора - весь игрушечный, пластика много, радиатор по бокам торчит, ажурные конструкции на дисках. Дороговато падать, в общем. И все равно на нем было гораздо веселее.
 
B

befan

Guest
Maestro_RD написал(а):
денег я в него вложил уже половину его стоимости.
Ну если настаиваете :)

В целом есть два варианта:[*]Покупаем около 10 летний джебель/баху/ттр из штатов/иппонии - цена вопроса over 3.5K$, устраняем совсем явные косяки в процессе эксплуатации(цена вопроса неизвестна у многих за первый сезон over 1K$). Дальше при эндуро эксплуатации эти корчи будут кушать 300-500$ в сезон, потому как от старости и тяжелой судьбы постоянно что-то отваливается.[*]Покупаем свежий после 2008 года выпуска WR250/KLX250 - цена вопроса over 6.5К$ из европы. Как правило, такие моты без особых затратных проблем, но всегда есть вероятность что подсунут корч на последнем издыхании - примеров хватает[/list]
Не верьте пробегу на приборке в обоих случаях, он всегда скручен. Надо исходить примерно из 6ткм за сезон - это что бы внезапно наступившая замена колец и поршня не удивляла при пробеге меньше 10ткм :).
Не бери мот обклеенный всякой рекламой - 100% юзался на соревнованиях а это 1 километр = 100 километрам любительской эксплуатации.

У меня было два дырчика взятых по первому варианту - достаточно, что бы любой вариант БУ не рассматривать.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
Стоит у знакомых разобранная хонда 250 эндурик XR 250 Baja 4-х тактный 90-х годов, разлетелся движок ремонт насчитали около 1300 баксов, я как только узнал цены на ремонт движка, на моноамортизатор и тп, так и пошел в салон Хрюшу покупать:) , хотя изначально целился на ТТР-ку:D
 
M

Maestro_RD

Guest
Хлопцы, ну вот и посмотрим.
Мотив простой: нах мне та экономия, если оно не едет.
На трассе скучно, на бездоре скучно.
Главное и безоговорочное преимущество этого мота - утилитарность. Без базара, если я буду ездить на нем по городу, он отслужит еще дохулиард километров почти за бесплатно.
Посмотрим, продастся ли он вообще. А то чота пока никто не заинтересовался.
 
M

Maestro_RD

Guest
romasyy написал(а):
Сколько просишь?
2100.

Жидкости новые, подшипники новые, сцепление новое, даже лампочка новая.
С ним:
1) новая задняя резина Сontinental TKC 80, родную в хорошем состоянии отдам.
2) защита рук
3) перемычка руля
4) гофры на вилку
5) ручки ProGrip
6) лапки выжима сцепления и тормоза
7) задние колодки EBC
8) сальники и пыльники вилки

Мне кажется, не много прошу.
 
M

Maestro_RD

Guest
romasyy написал(а):
может не сезон просто?
Ну и это тоже. Хотя не чоппер же. Можно для души кататься по лесам и когда снег выпадет. Или вообще его не продавать, а купить еще один говномес. Хотя может жопа слипнуться, и так на них ездить некогда.
 
X

xqz

Guest
Maestro_RD написал(а):
2100. Жидкости новые, подшипники новые, сцепление новое, даже лампочка новая. С ним: 1) новая задняя резина Сontinental TKC 80, родную в хорошем состоянии отдам. 2) защита рук 3) перемычка руля 4) гофры на вилку 5) ручки ProGrip 6) лапки выжима сцепления и тормоза 7) задние колодки EBC 8) сальники и пыльники вилки Мне кажется, не много прошу.
Задние колодки EBC - это те которые с прорезями? есть разница между стандартными? Я себе передние заказал EBC
 
M

Maestro_RD

Guest
xqz написал(а):
Задние колодки EBC - это те которые с прорезями? есть разница между стандартными? Я себе передние заказал EBC
Я не ставил, они просто запасные, запакованные отдам. Родные еще не стер.
 

romasyy

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
237
У самого уже 2:D
Начал с того, что купил ЧЗ кросс, на него поставили 4-х тактный двиг со стартером китайский, переделали еще кучу всего, вышел мне он в итоге больше 1000 дол, купил Хрюшу, выставил на продажу за 700дол ЧЗ-никто не покупает! Сколько ж просить?:)
Короче оставил сыну(8 лет) , катается вместе со мной:D
Знакомых куча приезжают ездим по полям лесам, сначала все впечатляются типа Хонда красивая и т п, а потом просят кросс в поле, лесу и грязи...

Вес меньше, колеса больше-рулить легче, красота отходит на второй план:)
 
Сверху