M
Maikl
Guest
С покупки мотоцикла у дилера в Хонда-салоне обратил внимание, что сцепление схватывает на последних мм. отпущенной ручки. Через 3 мес. после покатушек по горам (пробег более 4000 км), на трассе снизилась скорость. Максимально отпустив тросик сцепления ситуацию удалось подправить. Еще через 3 мес., а именно 14.11.13. 8300 км. пробега, после поездки по пересеченке ситуация повторилась вплоть до остановки на трассе. Эвакуатором доставлен к мастерам-самоучкам. Сцепление разобрали. Установили следующее: износ дисков незначительный, неравномерный, только один в середине был более менее изношен. Упорный подшипник №6300 выступая над крышкой сцепления около 5 мм. не давал изначально сцеплению схватываться полностью (т.е. на какой бы я скоростью не ехал, на максимальных оборотах сцепление прокручивалась и стиралось + страдали показатели скорости и мощности особенно при нагрузке). Заменить подшипник на более узкий не удалось, нет такого. Сточили на 2 мм. четыре оси пружин сцепления, собрали. Заменили масло и поехали. Заметно улучшилась тяговая сила в гору. Кто сталкивался с подобной ситуацией - опишите ваши пути решения.