Фотоотчет-Ручки с подогревом. Yamaha YBR 125

F

funk747

Guest
поставил и я себе ручки, Saito II

под левую, та что меньшего диаметра просунул отвертку, залил вдшкой, снял.
правую как гандон стягивали в 4 руки, один держал белую трубку, чтобы не выломать другой тянул. процесс онанистический, и ужасный.

левая села слишком свободно. обмотал изолентой, нагрел на максимум, усадил. если прилагать хорошую силу на горячую - проворот, а на холодную ваще никак.
правая села на 4 шлица, на белой трубке. намеков на соскользание и проворот нет. гораздо вернее чем левая сидит. шлицов не срезал.

то есть из минусов - не удобно садиться блочок контроля, левая ручка требует шаманства, которое нельзя назвать на 100% надежным крепежом, диаметр ручек не привычно широк, показалось чуть-чуть не удобным, если не правильно сориентировать провод левой ручки - мешает выжиму сцепления.
из "+" - правая ручка, без доработок как влитая села.
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Quadus написал(а):
...Для того, чтобы нормально установить левую ручку - я намотал в один слой тонкой изоленты.
Некоторые пользователи отмечают, что правая ручка обогрева греет сильнее, чем левая.
Происходит это, потому что теплоизоляция правой ручки выше, ведь между подогревом и рулем находится пластиковая втулка ручки газа.
Какую теплоизоляцию можно было бы поставить на левую ручку, вместо изоленты?
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Вопрос закрыт. Не удалось установить нагревательные пластины под грипсами. Пластины длинные и края их перехлестываются при обертывании вокруг трубы руля/images/smilies/redface.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
tim2813
А подрезать-укоротить пластины как вариант ?
(естественно внимательно осмотреть на наличие всяких дорожек внутри, по чуть-чуть отрезать и проверять/images/smilies/wink.gif )
--
Колхоз-вариант подогрева - использование в качестве нагревателя намотанный тонкий медный провод типа Пэл. Например 0.15мм провод длиной 1метр имеет сопротивление 1.14 Ом. Значит округлённо нужно намотать 10метров /images/smilies/rolleyes.gif
 

tim2813

Тру байкер
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
572
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Небольшой отчет по установке подогрева рукояток руля.
За основу всей конструкции были взяты нагревательные элементы с Али по смешной цене (на фото выше постом ). Я расположил их на рукоятках руля (а не под рукоятками, как планировал), закрепил термоусадкой из комплекта, для эстетики обтянул дермантином от старой оплетки руля авто.




Для питания подогрева был взят плюс от аккумулятора, цепь защищает отдельный предохранитель. От аккумулятора был взят и минус, чтобы уменьшить возможную потерю напряжения перед пластинами, к тому же нет особой разницы: прокладывать один провод или два.


Плюс аккумулятора приходит на кнопку включения подогрева, затем на вспомогательное реле, силовые контакты которого замыкаются при включении габаритов. Так уменьшается шанс посадить аккумулятор включенным подогревом.
Каждая нагревательная пластина присоединяется к реле через влагозащищенные разъемы для того, чтобы можно было быстро заменить вышедшую из строя пластину.


Попутно с подогревом сделал и зарядку для телефона отпайкой от питающих проводов.




 
Сверху