A
Aynon
Guest
Данный ФОТО_отчетец надеюсь убедит всех, что ставить ручки с легкостью можно самому.
1.Покупка ручек
обратился в днепропетровскую контору которая возит из льюиса
заказал самые дешевые ручки из тех что были в наличии
в итоге обошлись мне в 24 евро
2. Матчасть
-изучил мануал своих ручек
-И на всякий случай тех что покруче
-Изучил уже существующие темы про ручки
http://ybrclub.com/showthread.php?t=... %E5%E2%EE%EC
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2656
и вот эта тоже полезная/images/smilies/thumbup.gif
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...% E5%E2%EE%EC
Плюс то, что выкладывал на форуме, если не ошибаюсь, Паша Слоникус :) (см. доковский файл в конце)
В электрике не спец = облом подключать через зажигание или ставить реле.
Хотя по хорошему, надо!/images/smilies/wink.gif А для тех у кого нет кикстартера - строго обязательно!
т.к. это обезопасит аккум от полного разряда если забыли выключить ручки.
2.1. Проверка
Когда новые ручки у вас в руках, соедините все контакты и киньте клеммы на аккумулятор.
Пощелкайте выключателем. Работает? Если да, то можно приступать к вандализму:D
3. Снятие старых ручек
Грузики руля
просто плотно вставлены, снимаются без проблем.
Либо руками либо газовым ключом, не забудьте подложить что-то мягкое, а то покоцаете хром/images/smilies/wink.gif
Внимание! Правая и левая ручки отличаются по внутреннему диаметру.
3.1. Правая
Посажена без клея, на белую пластиковую трубку с четырьмя продольными шлицами ( небольшие _П_ образные выступы).
На ручке аналогичные углубления, для того чтобы резина по пластику не скользила.
Ручка снялась очень легко. Главное не тянуть ее с руля, а толкать!
Сразу попробовал одеть на пластиковую трубку ручку с подогревом, не вышло. Мешали те самые шлицы.
Принял решение срезать два противоположных шлица.
После это ручка села, ощутимо крепче чем старая.
3.2. Левая
Вот она меня и заставила попотеть
Сходу столкнуть не получилась, т.к. она приклеена к хрому руля.
Родной мануал на немецком рекомендует: "Либен бюргер, сризайтенг олдфагиш ручкен унд нихт парен мозгэн! Йа, йа!/images/smilies/thumbup.gif...
Хер плюшкэн унд темпус нихт ценинтунг?!/images/smilies/rolleyes.gif "Гут!" Впрыскэ шприццэн даз мылен вассэр ундер резинкен..." жалкен нищебродунг!!! )))
3.2.1. Попробовал впрыскивать под ручку мыльный раствор- настоятельно не рекомендую.
Метод ИМХО только для не приклеенных ручек! В обратном случае эффект только обратный!!! (см. следующий способ)
3.2.2. Пробовал вязальной спицей
а при приложении усилия гнулась. Вот такой облом:D
А вообще судя по отзывам, в нормальных исходных условиях тонкая спица или тонкая длинная отвертка решают!/images/smilies/thumbup.gif
3.2.3. Пробовал туповатым ножом
сначала все пошло отличненько, но когда немного углубился, процесс застопорился.
В итоге ручку от клея полностью не отодрал зато сделал на ней небольшой сквозной порез/images/smilies/rolleyes.gif
Вот на этом месте многие бы плюнули
и с наслаждением, пополам с горечью, распанахали эту долбаную, копеечную резинку до конца,
но нервы не сдали/images/smilies/tongue.gif
3.2.4. И тут мне в руки попался отрезок ПВХ трубы, в внутренним диаметром около 23 мм.
Вспоминая как хорошо снялась правая ручка я взял и вбил найденую трубку между резиной и рулем.
Вуаля, руль готов для установки новой ручки!
(врядли кто-то имеет дело или знает где продаются пвх трубы так, что метод не ходовой, хотя мне и помог./images/smilies/tongue.gif)
4. А теперь фотки самих ручек и процесса установки.
- На руле видны следы воздействия ножом/images/smilies/rolleyes.gif
- пластиковый хомутики (зиперы) для проводов
-болтик для крепления переключателя на руль
-резиновая подкладочка для того что переключатель сел на руль плотно и не прокручивался
- кусочек клейкой ленты, похоже что для крепления предохранителя, был мной проигнорирован/images/smilies/innocent.gif
- Левая ручка садится слишком свободно,
не желая париться с клеем,
и создавать себе проблемы если захочу эти ручки снять,
просто обмотал руль пластиковым пакетиком с предыдущей
картинки, отрезав немного лишнего.
Село плотно, в прокручивании не замечено/images/smilies/innocent.gif
- Переключатель, внутри скорее всего никаких микросхем.
что ИМХО повышает надежность и уменьшает стоимость:D
Хай = параллельное подключение
Лоу = последовательное
- а это все контакторы в одном кадре, справится и ребенок
- на кадре плюсовая клема аккума и предохранитель ручек
- Родной крепеж предохранителя был проигнорирован
- на кадре минусовая клема ручек подключенная к акуму
далее я завел провод под бак
- под баком использовал уже имеющиеся крепления для проводов/images/smilies/thumbup.gif
-Вывел провод на левую сторону и забросил все контакторы в морду юбра
-Левая
-Правая,
не забудьте проверить чтобы провод не ограничивал ход ручки газа.
Оставшися зиперы были потрачены для более надежной фиксации проводов.
Вот собственно и все!
З.Ы. процедура установки простейшая и занимает от 30 минут.
Этот отчет я собирал до кучи и то дольше.
В принципе, все можно было сделать по другому, более... кошерно что-ли,
но сделал именно как сделал и все работает/images/smilies/tongue.gif
1.Покупка ручек
обратился в днепропетровскую контору которая возит из льюиса
заказал самые дешевые ручки из тех что были в наличии
в итоге обошлись мне в 24 евро
2. Матчасть
-изучил мануал своих ручек
-И на всякий случай тех что покруче
-Изучил уже существующие темы про ручки
http://ybrclub.com/showthread.php?t=... %E5%E2%EE%EC
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2656
и вот эта тоже полезная/images/smilies/thumbup.gif
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...% E5%E2%EE%EC
Плюс то, что выкладывал на форуме, если не ошибаюсь, Паша Слоникус :) (см. доковский файл в конце)
В электрике не спец = облом подключать через зажигание или ставить реле.
Хотя по хорошему, надо!/images/smilies/wink.gif А для тех у кого нет кикстартера - строго обязательно!
т.к. это обезопасит аккум от полного разряда если забыли выключить ручки.
2.1. Проверка
Когда новые ручки у вас в руках, соедините все контакты и киньте клеммы на аккумулятор.
Пощелкайте выключателем. Работает? Если да, то можно приступать к вандализму:D
3. Снятие старых ручек
Грузики руля
просто плотно вставлены, снимаются без проблем.
Либо руками либо газовым ключом, не забудьте подложить что-то мягкое, а то покоцаете хром/images/smilies/wink.gif
Внимание! Правая и левая ручки отличаются по внутреннему диаметру.
3.1. Правая
Посажена без клея, на белую пластиковую трубку с четырьмя продольными шлицами ( небольшие _П_ образные выступы).
На ручке аналогичные углубления, для того чтобы резина по пластику не скользила.
Ручка снялась очень легко. Главное не тянуть ее с руля, а толкать!
Сразу попробовал одеть на пластиковую трубку ручку с подогревом, не вышло. Мешали те самые шлицы.
Принял решение срезать два противоположных шлица.
После это ручка села, ощутимо крепче чем старая.
3.2. Левая
Вот она меня и заставила попотеть
Сходу столкнуть не получилась, т.к. она приклеена к хрому руля.
Родной мануал на немецком рекомендует: "Либен бюргер, сризайтенг олдфагиш ручкен унд нихт парен мозгэн! Йа, йа!/images/smilies/thumbup.gif...
Хер плюшкэн унд темпус нихт ценинтунг?!/images/smilies/rolleyes.gif "Гут!" Впрыскэ шприццэн даз мылен вассэр ундер резинкен..." жалкен нищебродунг!!! )))
3.2.1. Попробовал впрыскивать под ручку мыльный раствор- настоятельно не рекомендую.
Метод ИМХО только для не приклеенных ручек! В обратном случае эффект только обратный!!! (см. следующий способ)
3.2.2. Пробовал вязальной спицей
в реале даже круг пройти не удалось, т.к. спица прокручивалась на месте(спасибо мыльному раствору:D),ambulance написал(а):предлагаю очень действенный способ отодрать от клея ручки. Между ручкой и металлом трубы засовывается спица (которая для вязания, лучше потоньше и попрочнее) и проворачивается. За счёт разности в трении металла трубы руля и резины ручки спица сама проходит окружность, отдирая клей. Это у меня получилось минут за 10. Снимал старые ручки уже без клея ооооочень долго.
а при приложении усилия гнулась. Вот такой облом:D
А вообще судя по отзывам, в нормальных исходных условиях тонкая спица или тонкая длинная отвертка решают!/images/smilies/thumbup.gif
3.2.3. Пробовал туповатым ножом
сначала все пошло отличненько, но когда немного углубился, процесс застопорился.
В итоге ручку от клея полностью не отодрал зато сделал на ней небольшой сквозной порез/images/smilies/rolleyes.gif
Вот на этом месте многие бы плюнули
и с наслаждением, пополам с горечью, распанахали эту долбаную, копеечную резинку до конца,
но нервы не сдали/images/smilies/tongue.gif
3.2.4. И тут мне в руки попался отрезок ПВХ трубы, в внутренним диаметром около 23 мм.
Вспоминая как хорошо снялась правая ручка я взял и вбил найденую трубку между резиной и рулем.
Вуаля, руль готов для установки новой ручки!
(врядли кто-то имеет дело или знает где продаются пвх трубы так, что метод не ходовой, хотя мне и помог./images/smilies/tongue.gif)
4. А теперь фотки самих ручек и процесса установки.
- На руле видны следы воздействия ножом/images/smilies/rolleyes.gif
- пластиковый хомутики (зиперы) для проводов
-болтик для крепления переключателя на руль
-резиновая подкладочка для того что переключатель сел на руль плотно и не прокручивался
- кусочек клейкой ленты, похоже что для крепления предохранителя, был мной проигнорирован/images/smilies/innocent.gif
- Левая ручка садится слишком свободно,
не желая париться с клеем,
и создавать себе проблемы если захочу эти ручки снять,
просто обмотал руль пластиковым пакетиком с предыдущей
картинки, отрезав немного лишнего.
Село плотно, в прокручивании не замечено/images/smilies/innocent.gif
- Переключатель, внутри скорее всего никаких микросхем.
что ИМХО повышает надежность и уменьшает стоимость:D
Хай = параллельное подключение
Лоу = последовательное
- а это все контакторы в одном кадре, справится и ребенок
- на кадре плюсовая клема аккума и предохранитель ручек
- Родной крепеж предохранителя был проигнорирован
- на кадре минусовая клема ручек подключенная к акуму
далее я завел провод под бак
- под баком использовал уже имеющиеся крепления для проводов/images/smilies/thumbup.gif
-Вывел провод на левую сторону и забросил все контакторы в морду юбра
-Левая
-Правая,
не забудьте проверить чтобы провод не ограничивал ход ручки газа.
Оставшися зиперы были потрачены для более надежной фиксации проводов.
Вот собственно и все!
З.Ы. процедура установки простейшая и занимает от 30 минут.
Этот отчет я собирал до кучи и то дольше.
В принципе, все можно было сделать по другому, более... кошерно что-ли,
но сделал именно как сделал и все работает/images/smilies/tongue.gif