Фотоинструкция по регулировке клапанов

R

Raxle

Guest
Хотел проверить зазор клапанов с нормальным набором щупов, так ни в какую не могу открутить заглушку над впускным клапаном /images/smilies/frown.gif В прошлый раз тоже были трудности с откручиванием, поэтому я сильно не затягивал. Но теперь вообще намертво село. Ключ накидной\рожковый на 24 бесполезен - только грани слизывает. Головкой с трещеткой туда не подлезешь. Может кто подскажет, как открутить? Пока езжу так, жесткой необходимости регулировать нет. А потом разве что зубилом с молотком...
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kascej написал(а):
небольшой цокот не так страшен как тишина.выставляй по мануалу и не парься,в 20 тыч двигатель должен быть шумней чем в 10 не тока из за клапанов
Так и оказалось: механик сказал, что зазоры на нижней границе допустимого диапазона (0.08 и 0.12 кажется), а цокотит что-то другое: может цепь, может ещё что, и сказал не париться.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Так и оказалось: механик сказал, что зазоры на нижней границе допустимого диапазона (0.08 и 0.12 кажется), а цокотит что-то другое: может цепь, может ещё что, и сказал не париться.
тьфунатебя, Вова! :D
у тебя ж юбр, чё паришься?
 
D

DogAugust

Guest
Raxle написал(а):
Хотел проверить зазор клапанов с нормальным набором щупов, так ни в какую не могу открутить заглушку над впускным клапаном В прошлый раз тоже были трудности с откручиванием, поэтому я сильно не затягивал. Но теперь вообще намертво село. Ключ накидной\рожковый на 24 бесполезен - только грани слизывает. Головкой с трещеткой туда не подлезешь. Может кто подскажет, как открутить? Пока езжу так, жесткой необходимости регулировать нет. А потом разве что зубилом с молотком...
на холодном движке пробовал открутить?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
у меня такая ж беда была, накидным ключом "слизал" грани головки.-пришлось сделать на заводе из 6 мм полосы ключ на миллиметр меньше стандартного и напильником чуток утончил каждую грань крышки(металл мягкий-легко точится). новый ключ плотно сел на крышку и с усилием но открутил
 
K

KillBurn

Guest
Купил сегодня набор щупов польского производства, 13 предметов - от 0.05 до 1 мм. Шаг такой - 0.05, 0.10, 0.15 и т.д. Зачем нужны щупы 0.8, 0.9 и 1 мм - вопрос, видимо регулировать клапана в паровозах, ходовых же размеров не хватает. Я всегда знал, что наши славянские братья не от мира сего, но чтоб настолько... Выставил 0.10 и 0.15 в итоге, don't cry писал, что так даже "поспортивнее" :) Первый раз в жизни регулировал клапана, достаточно интересное, а с этой инструкцией - довольно несложное занятие, спасибо за статью /images/smilies/thumbup.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
зря ты так:D щупы ведь много используются и для производства-зазоры меж деталями, меж ножами и т д.
 
P

parovoz

Guest
начали немного стучать клапана,я туда еще не разу не сувался,но надо регулировать. У меня stels delta,кто знает сколько зазор оставлять на холодном движке????/images/smilies/rolleyes.gif
 
R

Raxle

Guest
DogAugust написал(а):
на холодном движке пробовал открутить?
На холодном, пробовал и на теплом. Надо искать или делать какой-нибудь инструмент, грани еще не слизаны, а только чуть-чуть.
 
N

Night_Hunter

Guest
Брошу копейку информации фтопку))
На новом моте зазоры были выставленны так
впуск - 0.1
выпуск - 0.1

Точнее так, имея набор щупов 0.01-0.09, далее 0.1, 0.15, 0.2 мерял

Впуск и выпуск 0.1 входил. 0.15 не входил ни туда ни сюда.
Выставил впуск 0.08, движок начал нехило грется. померял компрессию - 12 на закрытом газу!!! выставил всё обратно, перегрев ушёл.

В китайском мануале указан диапазон клапанов
впуск 0.08-0.12
выпуск 0.1-0.16(чесно врать не буду, максимум не точно помню, но вроде 0.16)
 
A

Arams

Guest
спасибо Кыся....найду щупцы эти ...буду разберать моц :D посмотрим что из этого выйдет
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Проехал 500 км. Решил посмотреть зазоры.
Выпуск - 1,2.
Впуск - 0,9
 
M

mazur_pavel

Guest
Dozik67 написал(а):
Проехал 500 км. Решил посмотреть зазоры. Выпуск - 1,2. Впуск - 0,9
Да ну нах ! Там бы грохот срашный был.
Я на своем после 13000 проверить зазоры решил , оба 0,1 мм , закрутил крышки обратно. /images/smilies/cool.gif
 
Р

Руль

Guest
mazur_pavel написал(а):
Да ну нах ! Там бы грохот срашный был. Я на своем после 13000 проверить зазоры решил , оба 0,1 мм , закрутил крышки обратно.
А греться больше он не стал,в связи с этим?
 
D

Driven

Guest
Собственно вот как у меня, пробег 3000 км, мот 2007года.
Померил зазоры:
ВПУСК 0,08 свободно, 0,09 влазиет с трудом.
ВЫПУСК 0,1 свободно, 0,15 влазиет с трудом.

такие вот результаты моих замеров, будут мнения отпишитесь-очень интересно.
 
Р

Руль

Guest
Driven написал(а):
Собственно вот как у меня, пробег 3000 км, мот 2007года. Померил зазоры: ВПУСК 0,08 свободно, 0,09 влазиет с трудом. ВЫПУСК 0,1 свободно, 0,15 влазиет с трудом. такие вот результаты моих замеров, будут мнения отпишитесь-очень интересно.
Ну а какие мнения-так и есть.
зы:и ездь:D
 
C

cthutq94

Guest
А с какой стороны находится входной клапан?
 
Сверху