Фара и линза.. может выход? Yamaha YBR 125

Н

Небесный Тихоход

Guest
Diesel написал(а):
....и получаем вот такого линзомонстра отдав за все удовольствие 130 евро: Правда, есть и недостаток - куда, как и какой ветровичок привесить, ежели вы любителем оных являетесь.
Прикольный линзомонстр!/images/smilies/thumbup.gif Надо подумать....Как на моем бандосе будет смотрется...../images/smilies/innocent.gif А ветровик - не беда.....У меня он к рулю крепится!/images/smilies/wink.gif
 
M

MAVerick(c)

Guest
Diesel написал(а):
Так есть же вроде готовые решения. На том же, не к ночи будь помянут, Луисе. берем вот такую линзу ближнего света за 40 евро. точно такую же линзу дальнего за те же деньги. Для них прикупаем вот такой кронштейн за 30 евро. ну и если нету кронштейна крепления к вилке (паука), то еще и вот такой универсальный девайс за 20 евро и получаем вот такого линзомонстра отдав за все удовольствие 130 евро: ну а ежели у вас еще и ксенон имеется... м-м-м-м... тогда следует обратиться к уважаемому Матросу за схемой подключения двух ламп от одного блока. Сдается мне что для него это сущие пустяки. Да и возможность "моргания" путем попеременного включения ближнего-дальнего довольно легко осуществить, как мне кажется. Правда, есть и недостаток - куда, как и какой ветровичок привесить, ежели вы любителем оных являетесь. Вариант актуален для "эстетов", "богачей" и прочих "не приемлющих колхоза" личностей. Никого конкретно не имел в виду.
Решение подходит для дорог без пыли с полным отсутствием дождя

думаю что покоцаные песочком линзы будет менять довольно дорого посему линзы обычно стеклом прикрывают прозрачным.
 
D

Diesel

Guest
Serfer написал(а):
Линзы: 40+40+30=110 EUR~165 USD Ксенон: 200/2=100 USD ИМХО морочиться с линзами есть смысл только если они дешевле или по эстетическим соображениям.
Ксенон: 200/2=100 USD - вот этой арифметики не понял. По крайней мере в Москве можно купить за 4500р (100евро) автомобильный комплект би-ксенона, учитывая что бишка при таком раскладе не уперлась покупаем еще дешевле одну сторону простого ксенона (примерно 1300р. или 30 евро) и еще одну лампу (о ценах не в курсе, но всяко дешевле комплекта) для второй линзы.
 
S

Serfer

Guest
200 USD автокомплект биксенона на 35 Вт в Киеве
Я сравнивал ориентировочно стоимость варианта с линзами и обычными лампами против биксенона со стандартной оптикой YBR125
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Ксенон без линз слепит окружающих.
 
M

Matros

Guest
MAVerick(c) написал(а):
Лампа на ЮБР не H4 а HS1 но они совсем немного цоколем различаются ну и немного габаратами.
Габаритами не отличаются. Отличие только в толщине среднего контакта, не критично. HS1 - это маломощный вариант Н4.
Diesel написал(а):
тогда следует обратиться к уважаемому Матросу за схемой подключения двух ламп от одного блока. Сдается мне что для него это сущие пустяки. Да и возможность "моргания" путем попеременного включения ближнего-дальнего довольно легко осуществить, как мне кажется.
Одновременного свечения не получится никак от одного блока. Моргания - тоже, время на разогрев около 3 секунд даже в блоках последнего поколения, т.е. даже на современной базе включенный для моргания дальний (который загорится через полсекунды после включения дальнего и погасания ближнего) будет выглядеть слабее светившего до этого ближнего... Хотя если его светить в глаза настроить - может и будет эффект. Но монтировкой - это, блин, больно... /images/smilies/rolleyes.gif Помимо всего прочего, высоковольтные реле для коммутации ламп - это будет очень дорого... Вплоть до того, что дешевле и безгеморройнее будет еще один блок купить.
 
S

StayeR

Guest
А вот и мну /images/smilies/tongue.gif

Вопсчем, поставил себе автомобильную лампочку Н4 60/55 Вт. Доволен как слон после случки :) Единственное- теперь стараюсь двигло заводить с выключенным светом, на бездорожье и там, где обороты двигла низкие- свет тоже выключаю. В таком режиме никаких проблем с аккумом не наблюдается. Когда ставил лампу- сначала просто установил саму лампу на клеммы без фары и обтекателя, завелся, включил свет и в течение 15 минут проверял провода на перегрев- не грелись. Тестером мерял напряжение на аккуме- зарядка аккума при включенном свете начинается с 3500-4000 оборотов.

А до этого у меня стояла вот такая линзованная галогенка HELLA. Спасала не раз при ночных дальнобоях- в дождь и туман. Светло как днем. НО!!! При включенном главном свете аккум садится через час, а при выключенном- плохо освещается обочина. Но привыкнуть несложно. Обошлась в прошлом году в 250 грн. Устанавливается под обтекателем. Подключается к бортсвету через реле. Выключатель врезал в приборку над замком зажигания.

Если кому надо- могу отдать за пиво или другие мотоценности /images/smilies/tongue.gif
 
S

Stvol

Guest
StayeR написал(а):
А вот и мну Вопсчем, поставил себе автомобильную лампочку Н4 60/55 Вт. Доволен как слон после случки Единственное- теперь стараюсь двигло заводить с выключенным светом, на бездорожье и там, где обороты двигла низкие- свет тоже выключаю. В таком режиме никаких проблем с аккумом не наблюдается. Когда ставил лампу- сначала просто установил саму лампу на клеммы без фары и обтекателя, завелся, включил свет и в течение 15 минут проверял провода на перегрев- не грелись. Тестером мерял напряжение на аккуме- зарядка аккума при включенном свете начинается с 3500-4000 оборотов. А до этого у меня стояла вот такая линзованная галогенка HELLA. Спасала не раз при ночных дальнобоях- в дождь и туман. Светло как днем. НО!!! При включенном главном свете аккум садится через час, а при выключенном- плохо освещается обочина. Но привыкнуть несложно. Обошлась в прошлом году в 250 грн. Устанавливается под обтекателем. Подключается к бортсвету через реле. Выключатель врезал в приборку над замком зажигания. Если кому надо- могу отдать за пиво или другие мотоценности
Здравствуйте!У вас ещё єти противотуманки остались?Могу купить!
 
Сверху