slonikus написал(а):
Stels Enduro 400 одна неделя с приобретения. Гайки-болты уже ржавые. Факт видел лично недавно у нашего коллеги. Течет система охлаждения. Проблема с маятником подвески. Ждем-с решения проблем, и надеемся что прироста других проблем не будет.
:) Паша, это потому, что тому человеку надо было перед покупкой выбирать, пользуясь инфой с зарубежных сайтов, а не наших, и не производителя тем более. И отложить эмоции в сторону.
Есть американские отличные сайты с тестами каждого аппарата, есть венесуэльские, аргентинские, украинские наконец.
Так вот. Есть такая фишка, как рейтинг производителя. В китае сотни тысяч заводов, и весь настоящий, а тем более будущий, бизнес теперь только с ним, как бы это ни было нам противно! Знаю, что говорю. Поэтому, перед покупкой следовало бы знать, что завод Зонгшен лучше Лифана, а завод Кваджанг чуть более чем полностью лучше всех китайских мотозаводов, на одном уровне, а кое в чём и превосходит, Джианши, где собирают юбра, а завод, делающий Stels Enduro 400, ниже многих по рейтингу в принципе, а на зарубежных сайтах его вообще закидали какашками на предмет того, что как "это" вообще могло пройти одобрение DOT:D ?
Потому что Стелс Дельта- это Кваджанг, и это хорошо, а Stels Enduro- другой завод и изделие на букву г. Поэтому из новой стелсовской продукции имеет смысл обратить внимание на Flame 200- уж он точно будет качественный и недорогой, по сравнению с юбром, ну и разве что на стелс круизер, который ни что иное как Лифан400, но это хуже по уровню на ступень.
Такие вот дела.