У меня вопросики есть. Обо всем

А

Андрей Вячеслав

Guest
Лёша написал(а):
Мой YBR125, красный как знамя моей коммунистической родины. Его цвет символизирует неизбежную победу мирового пролетариата над гидрой капитализма! Граждане приобретайте только красные YBR.
А в место надписи ямаха герб ссср по обоим сторонам,а где номер серп с молотом :).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Мой YBR125, красный как знамя моей коммунистической родины. Его цвет символизирует неизбежную победу мирового пролетариата над гидрой капитализма! Граждане приобретайте только красные YBR.
капитализм не будет трогать комунизм,лишь бы комунизм не расплывался по миру,ленин нашел комунизму заповедник пускай в заповеднике на здоровье живет,а кому он будет люб,сам присоеденится без насилия:)
 
T

tehnik88

Guest
Всем привет! Можете меня поздравить, теперь я полноправный мотоциклист :)

Зовут меня Роман. Мне 21 год. Живу в Электростали.

Сезон откатал на мопеде ЗИД-50, сейчас приобрёл себе Ямаху YBR-125
Позавчера получил права категории А. Ради этого почти месяц носился как проклятый то мотоцикл выбирал и покупал, то на работе договаривался ГАЗель взять чтобы мотоцикл перевезти, то в ГАИ... Когда права получил было ощущение сопоставимое с первым сексуальным опытом :D Даже когда 3 года назад получил категории В и С так не радовался.

Вчера пол дня катался на мотоцикле. Ощущения просто улёт. Два раза правда чуть не угробился то ГАЗель идущая параллельно решила в меня перестроиться, то джип со встречки меня незаметил и повернул перед моим носом налево... Но всё равно ради того чтобы кататься на мотоцикле стоит жить /images/smilies/thumbup.gif

Мотоцикл отличный. Разгоняется достаточно бодро (по крайней мере за весь день газ я выкручивал максимум до половины), дорогу держит просто отлично. В общем я доволен.
Из минусов разве что фару я так и не смог нормально отрегулировать. Изначально вообще била куда-то в небо но чётко была видна галка, покрутив регулировочный винт немного её опустил, но всё равно светит высоковато и куда-то вправо, да и чёткой световой галки нет... Да и 5 передач как-то слишком лихо. По мне так и 4 передач хватило бы с лихвой, притом высшую передачу можно бы было сделать с меньшим передаточным числом, а то на 100км/ч на трассе уж слишком сильно движок визжит...

Кстати по этому поводу назрел вопрос. Кататься мне в основном предстоит по трассам (по городу всё же легче крутиться на ЗИДе учитывая мой вес в 62кг), соответственно скорость буду держать от 80км/ч и выше. Можно ли поставить ведомую шестерню поменьше или ведомую побольше? Выпускают ли их с различным количеством зубъев?
 
M

Matros

Guest
tehnik88 написал(а):
Можно ли поставить ведомую шестерню поменьше или ведомую побольше? Выпускают ли их с различным количеством зубъев?
1. Можно.
2. Выпускают.
3. Не нужно и бессмысленно. Максималка упадет.
4. Фпоиск.
:D
 
T

tehnik88

Guest
Максималка мне не особо нужна. Больше 100км/ч я разгоняться вряд ли буду... Просто как-то боязно смотреть на то, как движок визжит на оборотах под 8000. Да и максимальный крутящий момент достигается на 6500об/мин. По идее если добиться путём подбора шестерён таких оборотов на скорости примерно 90км/ч, то расход бензина при движении по трассе окажется оптимальным, да и движок подольше проходит.
 
M

Matros

Guest
tehnik88 написал(а):
Максималка мне не особо нужна. Больше 100км/ч я разгоняться вряд ли буду... Просто как-то боязно смотреть на то, как движок визжит на оборотах под 8000. Да и максимальный крутящий момент достигается на 6500об/мин. По идее если добиться путём подбора шестерён таких оборотов на скорости примерно 90км/ч, то расход бензина при движении по трассе окажется оптимальным, да и движок подольше проходит.
Ага. Только если сейчас более-менее нормальная динамика сохраняется до 90, то с более "скоростными" звездами мот начнет тупить гораздо раньше, а небольшой встречный ветер или подъем приведет к тому, что больше 80 ты не разгонишься.
Поверь, проверили, пережевали и высрали уже давно. Ебру и так для трассы маловато мощи, даже со штатными звездами. И они для езды по асфальту таки оптимальны. Иногда ставят тяговую переднюю звезду, на зуб меньше. Динамика становится получше, максималка падает немного.
Насчет того, что движок визжит - не бойся. Он любит обороты. Все, что не красная зона - наше. /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tehnik88 написал(а):
Максималка мне не особо нужна. Больше 100км/ч я разгоняться вряд ли буду... Просто как-то боязно смотреть на то, как движок визжит на оборотах под 8000. Да и максимальный крутящий момент достигается на 6500об/мин. По идее если добиться путём подбора шестерён таких оборотов на скорости примерно 90км/ч, то расход бензина при движении по трассе окажется оптимальным, да и движок подольше проходит.
это уже неоднократно обсуждалось.при переходе на маленькии обороты скорость упадет,а расход увеличится,у каждого двигателя есть свои экономическии обороты
 
T

tehnik88

Guest
Хорошо, звёздочки менять не буду. Убедили. Спасибо!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tehnik88 написал(а):
Хорошо, звёздочки менять не буду. Убедили. Спасибо!
8000 не большии обороты для современной техники,движки обычно визжат при 16000:)
 
T

tehnik88

Guest
kascej написал(а):
8000 не большии обороты для современной техники,движки обычно визжат при 16000
Может сказывается то, что работаю я водителем на ГАЗели, а на ней по трассе на пятой 3000-3500об/мин оптимально. Да и личная машина у меня Москвич 41-й. Вот тот реально прёт до своих максимальных 5500об/мин, причём чем выше обороты, тем сильнее вжимает в сиденье, но по трассе на нём оптимально держать обороты 2700-3000об/мин.

Просто не привык я наверное к тому, что движок может развивать 8000-10000об/мин и при том работать не на износ, а в нормальном для себя режиме... Ладно. Покатаюсь, может привыкну :)
 
M

Matros

Guest
tehnik88 написал(а):
Просто не привык я наверное к тому, что движок может развивать 8000-10000об/мин и при том работать не на износ, а в нормальном для себя режиме... Ладно. Покатаюсь, может привыкну
Чтобы было привычно, надо было V-twinовый чоппер брать. И этак солидно "чоп-чоп-чоп"... :D
Хотя и в-твины оборотистые бывают.
А так - вкатаешься и перестанешь бояться оборотов. Ебрик хорошо и боль-мень динамично едет, если обороты держать в диапазоне 6000-9000. Привыкнешь. /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tehnik88 написал(а):
Может сказывается то, что работаю я водителем на ГАЗели, а на ней по трассе на пятой 3000-3500об/мин оптимально. Да и личная машина у меня Москвич 41-й. Вот тот реально прёт до своих максимальных 5500об/мин, причём чем выше обороты, тем сильнее вжимает в сиденье, но по трассе на нём оптимально держать обороты 2700-3000об/мин. Просто не привык я наверное к тому, что движок может развивать 8000-10000об/мин и при том работать не на износ, а в нормальном для себя режиме... Ладно. Покатаюсь, может привыкну
я старый пень,привык к технике с максимальными оборотами в 5000.но перестроился и больше 10000 на в твине кручу:) для йобрика 3000 убойные обороты
 
T

tehnik88

Guest
Вчера судя по прогнозу в последний тёплый денёк этого года решил покататься на мотоцикле...
Прокатился на дачу за 25км от дома, потусовался там немного пока не начало смеркаться, поехал потихоньку обратно, проехал порядка километра и вот незадача! Проколол заднее колесо.

Первое чувство конечно было паника :) Что делать?! Поблизости ни одного шиномонтажа! Дальше на спущеном колесе не поедешь. Мотоцикл на даче не оставишь (украдут).
Но слава богу быстро взял себя в руки. Позвонил отцу, попросил заезхать на шиномонтаж, купить там пару заплаток и привезти мне. Батя через 5 минут перезвонил и сказал, что задержится ибо как на зло сам колесо проколол (прям вечер золотого гвоздя какой-то выдался :)).
Сам пока суть да дело решил докатить мотоцикл обратно да дачи (там всё же спокойнее чем в темноте на дороге) и подручными средствами разбортировать заднее колесо. Разборитировал уже практически в полной темноте, практически на ощупь... Выковырял из камеры кусок не то арматурной проволоки, не то кусок электрода и ужаснулся увиденому... Дырень в камере была немаленькая (на фото видно).
Как потом выяснилось дырка оказалась не одна. На обратной стороне камеры оказалось ещё 3 маленьких прокола на расстоянии примерно сантиметра 3 друг от друга (видимо появились пока катил мотоцикл обратно). Пришлось бортировать колесо по второму разу. Хорошо хоть заплаток хватило все дырки заделать.
Да и слава богу жизнь меня ещё давно научила бортировать колёса в полевых условиях... Не умел бы колёса бортировать, наверное получил бы куда большие проблемы...
Теперь прийдётся камеру новую покупать. На латаной ездить стрёмно.

Эх... Покатался что называется в завершении сезона /images/smilies/confused.gif

Кстати говоря интересно, кто как выходил из положения в случае прокола колеса?
 
M

Matros

Guest
tehnik88 написал(а):
Теперь прийдётся камеру новую покупать. На латаной ездить стрёмно. Кстати гвооря интересно, кто как выходил из положения в случае прокола колса?
Клеил естессно. :)
Уже тысяч пять проехал на задней камере с 3-мя латками. Лень перебортировать лишний раз. Клеено китайской аптечкой по имени "Red sun" или как-то так... Полет нормальный.
Но такие порывы, как на твоей фотке, ремонту не подлежат. Камеру под замену однозначно, ездить на таком низзя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
раньше клеил только в пути,теперь и этого не делаю,вожу с собой камеру,балончик и два ключа чтоб снять колесо:) заклеить ненадежно и дороже получается чем новая камера:)
http://www.planeta-lv.com/index_flash.php?page=1&sub=7
 
O

old clown

Guest
tehnik88 написал(а):
Кстати говоря интересно, кто как выходил из положения в случае прокола колеса?
один многоуважаемый мною форумчанин(словосочетание стырено у слоникуса) вышел из этого положения так: сел на топливный бак и потихоньку доехал до дома. это при проколе заднего колеса. проезжая мимо поста дпс он наблюдал удивлённо-озадаченные лица сотрудников этого поста.:D :D :D
 
O

old clown

Guest
old clown написал(а):
(словосочетание стырено у слоникуса)
ой, Паша,ничего, что я с маленькой буквы про тебя написал?/images/smilies/redface.gif если "ЧЁ", то извини/images/smilies/wallbash.gif !
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
old clown написал(а):
один многоуважаемый мною форумчанин(словосочетание стырено у слоникуса) вышел из этого положения так: сел на топливный бак и потихоньку доехал до дома. это при проколе заднего колеса. проезжая мимо поста дпс он наблюдал удивлённо-озадаченные лица сотрудников этого поста.
садись хоть на фару,всеравно камере и покрышке кирдык:) можно ведь перед на зад заменить и на одном заднем докатить:) главное у дпсников лица неизменится:D
 
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
садись хоть на фару,всеравно камере и покрышке кирдык можно ведь перед на зад заменить и на одном заднем докатить главное у дпсников лица неизменится
со слов форумчанина покрышке кирдык не наступил. а камера уже была кирдыченная:)
 
S

slonikus

Guest
old clown написал(а):
ой, Паша,ничего, что я с маленькой буквы про тебя написал? если "ЧЁ", то извини !
Я че, так пафосно со стороны выгляжу, чтобы ты написал подобное вдруг?:D Ну если пафосно, то ты мне позвони, и мы "поговорим"/images/smilies/wink.gif:D!
 
Сверху