У кого какой авто? Автопарк

K

#Kny@Z#

Guest
Naphy написал(а):
Надежность это замена только фильтров и жидкостей.. но иногда колодок До 100-200 тысяч км у ино, ну иногда всякие резинки в подвеске.. Так а до скольких у вас гарантия до 50 000 тысяч км?
Я тут недавно был в городе Калуге, так вот местные жители работающие на местном автозаводе поведали мне, что шурупы тоже можно заколачивать молотком :) Не думайте, что фольцвагены собирают лучше лады. Правда на нашу ладу и детали мы сами делаем.:D

Не оправдываю отечественный автопром, я уже говорил, что техника в России должна стоить в 2 раза дешевле.

Самое большое горе ждет нас в 14 году, я слышал, что к нам переносят завод мазды из США. И настоящих иностранных автомобилей будет ещё меньше. Да и не забывайте о календаре Майя (думаю так пишется).:D :D :D
 
С

Стасян

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Я тут недавно был в городе Калуге, так вот местные жители работающие на местном автозаводе поведали мне, что шурупы тоже можно заколачивать молотком Не думайте, что фольцвагены собирают лучше лады. Правда на нашу ладу и детали мы сами делаем.
Кстати, производство в Калуге очень похоже на "Калиновское" на ВАЗе. И окраска, и сборка... Смотрел по ящику и прям дежа-вю испытывал.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Стасян написал(а):
Кстати, производство в Калуге очень похоже на "Калиновское" на ВАЗе. И окраска, и сборка... Смотрел по ящику и прям дежа-вю испытывал.
В Калине тоже с молотка все саморезы забивают?:D
 
T

trscod

Guest
Мдээ... Как ни крути - репутация. Вот на радио "Маяк" часто бывают автоэксперты. Про ВАЗ у них однозначное мнение, тут говорить не буду уже обсуждено. Но как-то раз зашел разговор про Волгу Сайбер. Эксперт говорил, что хоть эта машина и устарела морально (давно снята с производства в штатах), но это хорошее предложение на рынке по соотношению класс/опции/цена. Но не пошла... А виной всему - репутация...
 
С

Стасян

Guest
#Kny@Z# написал(а):
В Калине тоже с молотка все саморезы забивают?
Я уже писал, что десятки раз был на вазовском конвейере, забивание молотком саморезов не встречал.
Про технологиям я имел в виду - окрасочные камеры с челноками, манипуляторы, шнурок экстренной остановки конвейера и т.п.
 
K

#Kny@Z#

Guest
trscod написал(а):
Мдээ... Как ни крути - репутация. Вот на радио "Маяк" часто бывают автоэксперты. Про ВАЗ у них однозначное мнение, тут говорить не буду уже обсуждено. Но как-то раз зашел разговор про Волгу Сайбер. Эксперт говорил, что хоть эта машина и устарела морально (давно снята с производства в штатах), но это хорошее предложение на рынке по соотношению класс/опции/цена. Но не пошла... А виной всему - репутация...
Ага, и про отечественный сотовый с ценой в 20 кусков разговор уже был. Да и пресловутый сайбер не стоит тех денег, за которые нам его впаривают. Альтернатива? Да пожалуйста !



Параметры помеченные курсивом, это опции которые могут снизить конечную стоимость Ё-кросс-купе.
Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)
Посадочные места: 4 места
Подушки безопасности: 2 шт.
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный, 4x4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)
Диски: литые (опционально - штампованные)
Круиз-контроль: есть
ABS: есть
ESR: есть (реализуется системой управления)
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Светодиодная оптика: есть
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 10 секунд
Режим СПОРТ: 7 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)

Умный Ё-мобиль

Многофункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS
Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе
Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер
Аудио, видео с загрузкой через USB
Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)

Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года

Внимание: читаем четвертый обзац сверху
Стоимость ё-мобиля будет в районе 350-450 тысяч рублей, но разработчики уверяют, что до начала активных продаж, цена может стать еще ниже, ведь в первую очередь ё-мобиль старается стать народным, потеснив полумертвый российский автопром.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Мдээ... Как ни крути - репутация. Вот на радио "Маяк" часто бывают автоэксперты. Про ВАЗ у них однозначное мнение, тут говорить не буду уже обсуждено. Но как-то раз зашел разговор про Волгу Сайбер. Эксперт говорил, что хоть эта машина и устарела морально (давно снята с производства в штатах), но это хорошее предложение на рынке по соотношению класс/опции/цена. Но не пошла... А виной всему - репутация...
Этот эксперт на "Маяке" не Сергей Асланян случайно? Так он не эксперт, а продажная шкура. Первый раз я с него офигел, как он по ящику сказал: "За деньги, которые ВАЗ потратил на Калину, GM освоил производство действительно нужного России автомобиля - Шевроле Каптива". Это песец. Это диагноз. Каптива от миллиона стоит, на минуточку. Народный авто, йопт. С Луны он что ли свалился? Второй раз я офигел, когда увидел в "Клаксоне" его "разгромную" статью, где он утверждал, что бренду "Хюндай" не место на российском рынке, автомобили плохие, цены завышенные и т.п. Короче, он не с Луны свалился, а заказ он чей-то выполняет.
По поводу Сайбера - репутация тут конечно важная вещь, потому что за 600 тыщ Волгу мало кто будет покупать. И об этом очень много народу с самого начала говорило. Но Дерипаска героически довел проект до конца :) Кризис тоже провалу помог.
Сейчас те же люди Прохорову говорят - ты не сможешь реализовать прожект Ё-мобиля. Нет, блин, он же олигарх. Президент ВАЗа Комаров ему по-дружески советовал - брось ты это дело. Автостроение - песец какая сложная штука, а прибыли больше чем 10% не получишь. Нет, блин он умнее всех :)
 
T

trscod

Guest
Правильно все говорит. Пока Калину рожали, Дэу для Дж.М. настругал целый модельный ряд. А Хюндай, уж извинте, ребята, устарел морально. Не будем говорить про дорогие, поговорим про однокласников - Акцент. Второй Акцент, который слегка переделанный первый. Это такой же сависший в производстве морально мертвый автомобиль как и Нексия. Для тех, кто не знает историю марки, сейчас уже продается четвертый Акцент под названием Солярис. Третий Акцент под названием Верна не пошел в России. Дык зачем покупать прадедовские технологии, когда можно купить современные, чуть (не в разы), а чуть дороже.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Стасян написал(а):
Нет, блин он умнее всех
Думаю, да умнее. Меня подкупил такой автомобиль, реально куплю если он будет соответствовать заявленным параметрам. А если он еще и надежным окажется, то тогда я буду счастливый обладатель! :D
Шеви Нива 520 килорублей в автосалонах стоит, ум-то есть?/images/smilies/surrender.gif
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Правильно все говорит.
Правильно соспоставлять Калину и Каптиву? И говорить, что Каптива нужнее стране, чем Калина? Он сказал именно так, с противопоставлением конкретных автомобилей.
А Хюндай ничем не хуже других. Но он именно его возненавидел. Резко так, на полосу цветного журнала. Ваше право соглашаться или нет, но меня такие хреновые рассуждалки наводят только на мысль о махровой, проплаченной необъективности автора.
 
С

Стасян

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Думаю, да умнее. Меня подкупил такой автомобиль, реально куплю если он будет соответствовать заявленным параметрам. А если он еще и надежным окажется, то тогда я буду счастливый обладатель! Шеви Нива 520 килорублей в автосалонах стоит, ум-то есть?
Ценовая политика GM-АВТОВАЗа меня тоже удивляет. Из-за завышенной цены просрать Шеви Виву, вложиться в Шниву с опелевским мотором и снова все просрать - это сильно, конечно.
В Ё-мобиль ну очень сложно поверить, в том описании, что Вы приводите. В Авторевю кстати, уже опровержение по моторам публиковалось, уже в сторону ДВС они глядят. Это раз. Второе - нах нужен авто с максималкой в 120-130? Тем более, до введения законного ограничения скорости как до Луны. Т.е. либо это голимое прожектерство с целью выбить госбабла (тоже такая версия высказывается), либо проект, слишком сильно опережающий свое время. И то и другое - бесперспективно.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Стасян написал(а):
В Ё-мобиль ну очень сложно поверить, в том описании, что Вы приводите. В Авторевю кстати, уже опровержение по моторам публиковалось, уже в сторону ДВС они глядят. Это раз. Второе - нах нужен авто с максималкой в 120-130? Тем более, до введения законного ограничения скорости как до Луны. Т.е. либо это голимое прожектерство с целью выбить госбабла (тоже такая версия высказывается), либо проект, слишком сильно опережающий свое время. И то и другое - бесперспективно.
Ротор тоже ДВС :)
Почитайте о них, и расскажите нам про принцип работы и КПД :)

Я считаю, что такая максималка нам и нужна, этого достаточно, что бы ездить, что бы умирать нужна скорость выше. Я до сих пор не знаю максимальной скорости своей Калины, за то я знаю, что у нее спидометр имеет погрешность, показывая скорость 130 км/ч она едет ровно 120 км/ч. На внедрение ограничения, мне всё ровно. У нас в россии, так мало магистралей (скорость на магистрали 110км/ч), что пальцев на руках хватит, что бы их посчитать.
У нас Вологде нарушать скоростной режим (60 и 90 км/ч)очень не выгодно, в одной увеселительной программе по ТНТ Вологодского гаишника высмеивают не без основания.


Стасян написал(а):
И то и другое - бесперспективно.
А вот тут бы я выводов не делал, многие считали, что нам не нужен паровоз, когда его изобрели. Скептики считали, что нам не нужны мобильники – согласитесь, теперь смешно об этом даже подумать.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
trscod написал(а):
Дык зачем покупать прадедовские технологии, когда можно купить современные, чуть (не в разы), а чуть дороже.
нанотехнологии для тех кто слаще репы ничего не пробовал:D машины 90 вершина автомобилестроения. за 20 лет
-подвеска-без изменений,всякая электроника в ней это компенсация недоработок при проектировании
-движки-просто песец.на высоких оборотах зимой ездить просто опасно а на низких не хотят
-кузова-на ВСЕХ авто,любого класса, зимой трещит заднее стекло.жесткости просто нет.поэтому подушки и ввели-корпус сплошная сминаемая зона включая стойка
-электрика-просто песня:) дошли до того что все завязано на один модуль со стоимостью суперкомпа и плановым сгораниен
и в чем плюс современных машин?
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Стасян написал(а):
В Ё-мобиль ну очень сложно поверить, в том описании, что Вы приводите. В Авторевю кстати, уже опровержение по моторам публиковалось, уже в сторону ДВС они глядят. Это раз. Второе - нах нужен авто с максималкой в 120-130? Тем более, до введения законного ограничения скорости как до Луны. Т.е. либо это голимое прожектерство с целью выбить госбабла (тоже такая версия высказывается), либо проект, слишком сильно опережающий свое время. И то и другое - бесперспективно.
имхо если вместо ротора поставить дизелек да еше и атмосферник получится очень интересная машинка.ротор портит все впечатление
 
P

Pers

Guest
Стасян написал(а):
Правильно соспоставлять Калину и Каптиву? И говорить, что Каптива нужнее стране, чем Калина? Он сказал именно так, с противопоставлением конкретных автомобилей. А Хюндай ничем не хуже других. Но он именно его возненавидел. Резко так, на полосу цветного журнала. Ваше право соглашаться или нет, но меня такие хреновые рассуждалки наводят только на мысль о махровой, проплаченной необъективности автора.
А по моему хюндайчики норм бибики строгают. Солярис мне например очень даже.
 
K

#Kny@Z#

Guest
фыф написал(а):
имхо если вместо ротора поставить дизелек да еше и атмосферник получится очень интересная машинка.ротор портит все впечатление
Тогда возрастет ее цена и изменится часть заявленных параметров, таких как разгонная динамика и расход топлива.
А нафиг она будет нужна при таких минусах?
Давайте будем и дальше отапливать атмосферу сжигая наши кровные в промежутке между поршнем и головкой цилиндра /images/smilies/thumbup.gif
 
С

Стасян

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Ротор тоже ДВС Почитайте о них, и расскажите нам про принцип работы и КПД
Извиняюсь, имел в виду поршневой ДВС.

Короче, время нас рассудит. Только почему-то никто из гениальных инофирм не выпускает массового бюджетного авто с кузовом из пластиковых панелей на пространственной металлической раме. А г-н Прохоров сможет. Ура ему. У нас в Тольятти пробовали сделать такое авто, Сталкер назывался. Прикольная такая штучка с трансформируемым кузовом, на вазовских агрегатах (типа куда уж проще и дешевле). Не пошло. Говорят, пластик дороже металлической кузовщины. Время нас рассудит.
 
T

trscod

Guest
Про Ё-мобиль - это Вы зря. Проект перспективные не только в России. но и в любой другой стране. Революций много. Это другое мышление. Не для мотоциклистов, а, скорее, для экономистов - прагматиков. Взять хоть гибридность и полный привод. Всем известно, что полноприводный автомобиль с системами АБС, ЕБД, ЕСП и блаблабла стоят ооочень дорого из-за применения там дорогостоящих вискомуфт и дифференциалов в купе с тучей умной электроники, которая ограничивает ведра с шестеренками интеллектуально. А теперь представьте себе Электромобиль с бензогенератором на борту. 4 электромотора (по одному на каждое колесо) и всё. Все дорогостоящие плюшки реализуются программно. Кроме того, гораздо качественнее и умнее, чем укрощение ведер с шестеренками. А задумка про двигло на сжиженном газе. Это же дешевизна производства (двигатель не тяговый, а крутящий бабину на одних экономичных оборотах), дешевизна топлива, большой межсервисный пробег и бесплатная экологичность. Только заправок газовых в России мало. В Татарстане недавно только газовых заправок стало болье 4-х. А вот в Краснодарском крае их тьма. Как-то ездил из Казани в Абхазию через Краснодар, дык пришел к выводу. что если бы у меня было ГБО, то бензин и вовсе не понадобился бы.
ЗЫ: Да, есть шансы что проект не попрет в России. Как видно, многие упорно переплачивают за технологический хлам. Пойдет в других странах. Надо лишь документацию на проект делать под производство в современных условиях, а не в сталелитейных цехах начала прошлого века.
 
K

#Kny@Z#

Guest
trscod, хорошо, что ты есть! А то я подумал, что я тут один - "религиозный фанатик" :D
 
T

trscod

Guest
:)
Моя религия - это выражение: "Каждому по заслугам". Ведь отдавать то свои кровные бездельникам - преступление! :)
 
Сверху