Вот это ты мотоцикл мопедом обозвать решил! Вот он и отказался работать!а я ещё думал почему свечка из мопеда не хотела работать на мотоцикле, получается что давление в цилиндре у боксера значительно больше чем у мопеда !
что бы не морочиться со свечками надо на таком кататься :Вот это ты мотоцикл мопедом обозвать решил! Вот он и отказался работать!
Надеюсь доживём до прекрасного будущего, в котором будут доступные электромопедки с батареями на тыщщи км и инфраструктура для них по всему миру.на всех мотофорумах останутся только темы про тормоза, шины, батарейки да электрику. И лишь доживающие свой век старики иногда, за рюмкой бормотухи , будут вспоминать диковинные вещи вроде подшипников на коленвалу, дисков сцепления, масляного голодания и пересказывать истории о встречах клапанов с поршнями, и прочем ..что бы не морочиться со свечками надо на таком кататься :
Так уже сейчас Боксеры у курьеров в крупных компаниях вытесняются электромопедами. Пока только в городе. Подешевеют - и ты купишь вторым мотоциклом.Надеюсь доживём до прекрасного будущего, в котором будут доступные электромопедки с батареями на тыщщи км и инфраструктура для них по всему миру.на всех мотофорумах останутся только темы про тормоза, шины, батарейки да электрику. И лишь доживающие свой век старики иногда, за рюмкой бормотухи , будут вспоминать диковинные вещи вроде подшипников на коленвалу, дисков сцепления, масляного голодания и пересказывать истории о встречах клапанов с поршнями, и прочем ..
Купить не проблема.проблема что оно пока разве что для коротких поездок по городу, да. А вот чтоб привязал котомку, сел и поехал в Магадан - такого нет.Так уже сейчас Боксеры у курьеров в крупных компаниях вытесняются электромопедами. Пока только в городе. Подешевеют - и ты купишь вторым мотоциклом.
проблема этих электробайков в том что ёмкость батарей снижается после каждого цикла заряд-разряд, и ты не можешь быть уверенным что точно хватит заряда на поездку в обе стороны, разве что солнечную панель и ветрогенератор везти на спине !Купить не проблема.проблема что оно пока разве что для коротких поездок по городу, да. А вот чтоб привязал котомку, сел и поехал в Магадан - такого нет.
раньше так же удивлялись бензиновым мобилям .типа заправок нет, запчастей нет,сетей обслуживания нет, да даже простого механика нет.зато есть сеть примерно равноудаленных постоялых дворов, с запасами сена и подменными лошадьми.
ну и где теперь эти лошади?)))
И при сильных морозах тоже говорят ёмкость снижается.это реалии сегодняшнего дня, но что будет завтра?проблема этих электробайков в том что ёмкость батарей снижается после каждого цикла заряд-разряд, и ты не можешь быть уверенным что точно хватит заряда на поездку в обе стороны, разве что солнечную панель и ветрогенератор везти на спине !
Ввиду катастрофической нехватки парковочных мест у заводских проходных, многие заводчане используют елисапеты для попажи на работу. Даже в зимнее время.Так уже сейчас Боксеры у курьеров в крупных компаниях вытесняются электромопедами. Пока только в городе. Подешевеют - и ты купишь вторым мотоциклом.
Ездить надо медленней! А то хотят чтобы мотор в 1л им 150 лс выдавал и гнал! Некоторые автомобили уже по литровой мощности в ряду со спортбайками стоят, и ресурс такой жекто как. ниссан леаф у многих уже, это они до 2015 или раньше вполне дешево стоили с японии. как и писали выше очень дешево на короткие поездки. батарея живет еще родная. а можно мотор колесо на велик купить и аккум но это 20-30 тыч. ... электросамокат. но опять же дорого. А допиливать дешевый самокат не всем интересно. и на машинах расхол топлива не снижают. надо ехать в тукменистан
Меховые сандалики уже носишь, а?Правда сейчас тут уже "зима", суровая арабская зима![]()
при какой температуре у них зима начинается? у нас уже морозы до -8 были, я даже АКБ снял а сегодня уже +8 так пришлось опять коня оседлать.Ездить надо медленней! А то хотят чтобы мотор в 1л им 150 лс выдавал и гнал! Некоторые автомобили уже по литровой мощности в ряду со спортбайками стоят, и ресурс такой жеИ все это зажато работать на бедной смеси, так что расход снижать толком некуда.
Кстати, после прошивки мотора и после стейдж 1 он теперь меньше потрескивает после езды. Видимо, теперь не так греется. Правда сейчас тут уже "зима", суровая арабская зима![]()
зачем?у нас уже морозы до -8 были, я даже АКБ снял
хотел уже на зиму ставить, но передумал ( я всегда на зиму снимаю АКБ).зачем?
Дайте два. Нет, лучше 3. Но с одним глушителем. Сиденье кльовое, да. Не то что нынешний модный эксплуатационный ужас с размещением второго номера на верхотуре.как вам такой агрегат?