Stirlitz
Тру байкер
- Регистрация
- 6 Апр 2016
- Сообщения
- 1,400
- Адрес
- Одесса/Крым
- Имя
- Игорь Калинин
- Мото
- YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Сегодняшняя поездка на Ёжике — это нечто. Да и поездкой это можно назвать лишь наполовину. Такого у меня не было никогда ни с ним, ни с другим транспортным средством. И, очень надеюсь, никогда больше не будет. Новость если не года, то месяца точно, по крайней мере, для меня.
Пожелали тут мне кто-то пешком идти
Таки пришлось... С утра ничего не предвещало беды. Я долго думал, на чём ехать на работу, и всё-таки решился на Ёжике, оценив состояние дороги и поняв, что голёда на дорогах нету. Чем был очень рад, пробираясь через тянучки: на Волге пришлось бы тащиться очень долго... Завёлся Ёжик вполне нормально, правда, долго прогревался, но с учётом температуры, близкой к нулю, это меня не удивило. Поднял разве что обороты холостого хода, чтобы генератор всё тянул нормально.
До толчка доехал минут за 50 (решил перед работой заскочить). Ехал 30-40, опасался скользкой дороги. Всё было отлично... Побродив с час, собрался уезжать. Но Ёжик не хотел заводиться вообще. Ни в какую. Я очень удивился. Проверил искру, поступление бензина в карбюратор... Подумал, что может, тут холоднее. С толкача завестись было нереально, потому что на толчке, как раз, был гололёд, поэтому дотолкал до моста через железную дорогу, затолкал на мост и скатился с него, пытаясь завести на передаче. Не удалось! Ни малейшей вспышки...
Пытался повторить это с Ивановского моста с тем же успехом. Вернее, неудачей. Рядом на Мельницкой было мотоСТО. Но там помочь не могли. Покатил его дальше, периодически останавливаясь отдохнуть и лягая ножной стартер, безуспешно. На буксир никто из мотобратьев брать не захотел, только прикалывались в вайбере или предлагали мотоэвакуатор (но денег на него не предлагали — а деньги нужны, потому что я из-за этого банально не попал на работу и потерял сегодняшний день, надеюсь, не работу вообще).
Короче говоря, в общей сложности толкал шесть часов до гаража. Протолкал 25 километров. Потерял при этом полтора килограмма своего веса. Одно радует: если завтра война, бегать в бронике с автоматом и боеприпасом смогу сколько надо, в чём раньше я был совсем не уверен. Если полторы сотни килограммов протолкал 25 км и не умер. Хотя на подъём у Молодой Гвардии затолкал уже с большим трудом, и последние 5 км по посёлку Котовского толкал дольше всего, останавливаясь на каждом большом перекрёстке отдохнуть. Сейчас отдохнул и чувствую себя хорошо. Правда, больше толкать сегодня не хочу
Что случилось — пока непонятно. Заметил две вещи: что-то не то с компрессией. Ножной стартер слишком легко крутится. Мне кажется. И ещё, с карбюратора течёт бензин из специальной сливной трубочки. Думал, может, прогорел клапан или поршень, но это не повод не заводиться вообще. В отверстие свечи видны и клапаны, и поршень, и насколько можно через него рассмотреть, они в порядке. Подозреваю, что плохой бензин что-то испортил в карбюраторе. Может, поплавок прохудился... Короче, завтра затолкаю к механику, и будем выяснять.
Пожелали тут мне кто-то пешком идти
До толчка доехал минут за 50 (решил перед работой заскочить). Ехал 30-40, опасался скользкой дороги. Всё было отлично... Побродив с час, собрался уезжать. Но Ёжик не хотел заводиться вообще. Ни в какую. Я очень удивился. Проверил искру, поступление бензина в карбюратор... Подумал, что может, тут холоднее. С толкача завестись было нереально, потому что на толчке, как раз, был гололёд, поэтому дотолкал до моста через железную дорогу, затолкал на мост и скатился с него, пытаясь завести на передаче. Не удалось! Ни малейшей вспышки...
Пытался повторить это с Ивановского моста с тем же успехом. Вернее, неудачей. Рядом на Мельницкой было мотоСТО. Но там помочь не могли. Покатил его дальше, периодически останавливаясь отдохнуть и лягая ножной стартер, безуспешно. На буксир никто из мотобратьев брать не захотел, только прикалывались в вайбере или предлагали мотоэвакуатор (но денег на него не предлагали — а деньги нужны, потому что я из-за этого банально не попал на работу и потерял сегодняшний день, надеюсь, не работу вообще).
Короче говоря, в общей сложности толкал шесть часов до гаража. Протолкал 25 километров. Потерял при этом полтора килограмма своего веса. Одно радует: если завтра война, бегать в бронике с автоматом и боеприпасом смогу сколько надо, в чём раньше я был совсем не уверен. Если полторы сотни килограммов протолкал 25 км и не умер. Хотя на подъём у Молодой Гвардии затолкал уже с большим трудом, и последние 5 км по посёлку Котовского толкал дольше всего, останавливаясь на каждом большом перекрёстке отдохнуть. Сейчас отдохнул и чувствую себя хорошо. Правда, больше толкать сегодня не хочу
Что случилось — пока непонятно. Заметил две вещи: что-то не то с компрессией. Ножной стартер слишком легко крутится. Мне кажется. И ещё, с карбюратора течёт бензин из специальной сливной трубочки. Думал, может, прогорел клапан или поршень, но это не повод не заводиться вообще. В отверстие свечи видны и клапаны, и поршень, и насколько можно через него рассмотреть, они в порядке. Подозреваю, что плохой бензин что-то испортил в карбюраторе. Может, поплавок прохудился... Короче, завтра затолкаю к механику, и будем выяснять.