Головой хоть не приложился?
Я на YBR езжу 40-50 по городу. Крайне редко быстрее. Только если реально очень спешу. При этом везде успеваю. Скажем, на работу еду 25-30 минут на 40-50 км/ч, а если гнать изо всех сил, то 18-20 минут — не думаю, что 5-10 минут того стоят... Мне кажется, что если бы ездил быстрее, то падений и ДТП было бы намного больше. Пока что в активе несколько в первый год, пока научился ездить, входить в повороты, и понял, что водители нас не видят, а в правое зеркало не видят вообще никого, не только нас. Правда, в прошлом году тоже пару падений на удивление было. Первый раз — купил yzf600R, а там тормоза — песня... Потом пересел на юбрик назад и не сразу сообразил, что тормоза юбровские... Второй раз — на повороте в гараж неожиданно на мокрой дороге. Там у нас замена масла и, похоже, часть масла была как раз на дороге... Но все падения были в экипе, так что пострадал в основном он. Хотя, каюсь, в гараж-из гаража обычно без экипа (порой даже без шлема), и на море тоже. Правда, если еду без экипа, то всё время об этом помню и тошню буквально 30 км/ч.
P.S. На YZF езда немножко другая... но это совсем другая история
