Сегодня брал на тест драйв новый Fat Boy 114.
Поехал в салон, взял мотоцикл, поехал на нем домой. Вышла жена и с ней вдвоем поехали на "толстяке" обратно в салон.
Общее впечатление - как и Fat Bob, только внешний вид другой.
Опять же - хорошая ходовая, с хорошей подвеской, мощный, премистый и эластичный мотор, очень чувствительные комбинированные тормоза. Мотоцикл прекрасно держит себя на околонулевой скорости даже со вторым номером. Например на Спортстере останавливаясь приходится ловить равновесие.
По трассе плывет как ледокол, так что пока я ехал жена сзади делала фотографии на телефон - ей было удобно. Говорит, что если бы пуфик был мягче, то было бы вообще идеально.
А еще широкий руль это хорошо - в зеркала дает прекрасный обзор.
Недостатки:
К посадке надо привыкать, немного спину тянет. На подобном Fat bob такого не было.
"Лапти" вместо подножек, ноги могут быть где попало и как попало - не порядок.
Тот же новый и современный двигатель M8 - не дает ощущения Харлея, это совсем не тот Fat Boy, на котором ездил Терминатор.
Общий вид мотоцикла несколько игрушечный, по крайней мере когда он в серебристом окрасе - похож на масштабную модельку в размере один к одному.
Не понравилось то как этот мотоцикл ведет себя в поворотах, он буквально не хочет поворачивать. Этим он сильно отличился от Fat Bob, который прекрасно вкручивается в повороты.
Что интересно, Sportster после Fat Boy кажется узким и высоким, даже когда это модель Superlow.