У кого какие хорошие или плохие новости?

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
На днях получил именную чашку с каллиграфической вязью.
Сегодня обкатал новый шлем, съездил на трек, намотал 31 км почти. По пути назад заехал в одно кафе паску купить. Жена уже уснула, найдет завтра утром на столе
 

Вложения

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Спасение Бельчонка. Слабонервным не смотреть!!!
Звук на видео включить, иначе не понятно будет

 
Последнее редактирование:

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Наверно, неудобно очки одевать под шлем? Линзами не пользуешься?
Не, нормально. Неудобно ушными затычками пользоваться: подшлемник надел, шлем, очки... бля затычки забыл! И так каждый раз.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Не знаю, я на год до 300сс страхую по цене до 100 грн. Делаю страховку онлайн через hotline.finance , выбираю самое недорогое предложение страховой, оплачиваю картой. По времени занимает 5мин.Посмотреть вложение 14349
С 0 франшизой и 300к доп. получилось 640 грв. По сайту - от 750 🤷🏼‍♂️
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Не, нормально. Неудобно ушными затычками пользоваться: подшлемник надел, шлем, очки... бля затычки забыл! И так каждый раз.
Мне не зашло одевать очки в интеграл. Как "без шлема" не садятся, давят, и не по-детски. Перешёл на модуляры.
 
Последнее редактирование:

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Игорь, диафрагму на этих снимках прикрывал? Если да, то до какого значения?
Нет, пока приехал с работы, пока почистил объектив, уже восемь вечера, темнеет, света мало, поэтому полностью открытая, 3,5
На выходных устрою ему тестирование с сакурой, если дождя не будет.
Что скажешь по этим фоткам? Они без обработки. Вроде резкий.
Еще очень хочется сравнить с твоим, надо будет договорится и как то в одинаковых условиях сделать пару фото одинаковых объектов...
Особенно не понятно, будет ли разница при контровом свете.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Нет, пока приехал с работы, пока почистил объектив, уже восемь вечера, темнеет, света мало, поэтому полностью открытая, 3,5
На выходных устрою ему тестирование с сакурой, если дождя не будет.
Что скажешь по этим фоткам? Они без обработки. Вроде резкий.
Еще очень хочется сравнить с твоим, надо будет договорится и как то в одинаковых условиях сделать пару фото одинаковых объектов...
Особенно не понятно, будет ли разница при контровом свете.

Почему спросил за диафрагму? Боке своеобразное, ровненькое, что-ли. Абсолютно все Юпитеры-37А, прошедшие через мои руки, подобного боке не имели. Но... 😊 как следствие результатов производства на тяп-ляп, эти-же самые, прошедшие через мои руки, рисунок размытия крутили абсолютно по разному. За что и ценятся любителями и ценителями. И резкость давали отличающуюся, хоть на открытой диафрагме, хоть на прижатой.
Врядли у нас получится в режиме онлайн сделать скрупулёзное сравнение. Но... великолепные тесты на резкость получаются на крупноплановых котиках (усики-волосинки-глазки), и на крупноплановых потретах. На всех своих Юпитерах я диафрагму поджимал не больше пяти с копейками, не вижу смысла в бОльших значениях. Я не знаю фарша твоей соньки, но для проверки на резкость, если есть внутрикамерный стаб, его нужно отключать. Опять-же, стаб даже при при съёмке со штатива немножко мылит, это неизбежно, так что сей фактор нужно учитывать.
И последнее, наверняка ты это знаешь, но на всякий случай напишу. Есть правило при съёмке с рук, выдержку ставить не меньше фокусного расстояния объектива, дабы минимизировать смазы. То-есть в нашем случае это 135 и меньше. Но организмы по трясучести у всех разные, лично я ставлю выдержку непомню сколько, но короче 135.
И да, если есть желание, чтобы кто-то, например я, пристально поглядел на резкость и прочее, выкладывай полноразмерные снимки.

И да, добавлю свою ИМХУ. Советские стотридцатьпятки любят свет. Раскрываются во всей красе при достаточном освещении. На кропе использовать в качестве портретника то ещё занятие, мне неудобно, особенно в помещении. Поэтому давно и бесповоротно оставшийся в хозяйстве Юпитер-37А назначен цветочно-котиковым. :)
 
Последнее редактирование:

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Почему спросил за диафрагму? Боке своеобразное, ровненькое, что-ли
Я и покупал из за этого боке, у меня такое-же на ультразуме с карл-цейсом, а хотелось чтобы и на кропе так же получалось.
(Но я думал что рисунок у всех Юпитеров-37а одинаковый, а оно вот оно как, бывает разный)

На Чиноне объективе чтобы такое получить, надо было диафрагму до 8 зажимать

Но... великолепные тесты на резкость получаются на крупноплановых котиках (
Белочки подойдут? У меня нет котиков, а белочек много... У них тоже есть усики

Я не знаю фарша твоей соньки, но для проверки на резкость, если есть внутрикамерный стаб, его нужно отключать.
У соньки стаб в объективе, поэтому нет штатного объектива - нет стаба.

Но организмы по трясучести у всех разные, лично я ставлю выдержку непомню сколько, но короче 135.
Хм, я тогда довольно трясучий организм - стараюсь минимум 160 ставить. (Если есть возможность по освещению)

И да, если есть желание, чтобы кто-то, например я, пристально поглядел на резкость и прочее, выкладывай полноразмерные снимки.
Есть, есть желание!

Пардон, на форум не лезет такой размер, но если можно, я отсниму немного и на гугл диск залью, да кинусь в тебя ссылкой.
А рав надо, или можно только джипегами кидаться?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Белочки подойдут? У меня нет котиков, а белочек много... У них тоже есть усики
А я шо, за белочек не напесал? Ай кокой склероСС, пичаль-бида. Канешна подойдут. :ROFLMAO:
Хм, я тогда довольно трясучий организм - стараюсь минимум 160 ставить. (Если есть возможность по освещению)
Ты мне не только мотобрат. Я тоже неподвижностью не страдаю. :ROFLMAO:
Пардон, на форум не лезет такой размер, но если можно, я отсниму немного и на гугл диск залью, да кинусь в тебя ссылкой.
А рав надо, или можно только джипегами кидаться?
Как угодно и как удобно. И равы очень-очень надо, мне это всегда интересно. Тем паче что в твоей соньке равы ой какие тянучие, моя трёхсотка в этом проигрывает. Ну и джипеги конечно. Можно готовые внутрикамерные, если прямую конвертацию из равов в редакторах делаешь, тоже будет интересно глянуть. И обработанные джипеги из равов конвертированные. В общем, давай всё что не жалко. :)
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Ухитрился поломать машину в гараже почти на пустом месте. Ставил на место плюсовую клемму аккумулятора, она развалилась. Нашёл аналогичную клемму в хламе с обрезком провода. Срастил с родным проводом. Но мне показалось, что сечение провода на клемме маловатое. Решил быстренько проверить, заводится ли при этом машина, потянет ли этот провод пусковой ток. И не подключил другие провода, что висели на клемме. Типа потом уже всё основательно прикручу. В спешке мозги забыл включить. Надо было уже уезжать. А эти провода — прежде всего, это провод генератора. А также вольтметра и ещё какой-то. Кончилось это тем, что вольтметр выдал 25 вольт и умер, задымилась сигнализация и зарядка для мобильного, пропали поворотники. Зарядку пришлось выкинуть, вольтметр nоже погиб. Его-то я заменил. Реле поворотников пришлось купить новое. Но с сигналкой печально. Разобрал блок сигнализации, из которого шёл дым. Какая-то штучка на ножках сгорела и отвалилась. Два предохранителя сгорели, заменил их. Сигнализация стала отзываться на пульт, становиться на охрану и даже реагировать на концевики, но ЦЗ не работает. Только слегка постукивает в задней двери.

Дело в том, что у меня провод с генератора приходит непосредственно на аккумулятор, а не на стартер. В итоге по сути завёлся без аккумулятора. Да, я знаю, я долбоёб. Вот к чему приводит спешка и действия с выключенным мозгом. Короче, если кто-то может помочь найти блок управления на Pantera XS-110 или совместимый (чтобы не ставить новую), буду очень благодарен!
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ну ты даёшь, устроил себе Хиросиму! Я в электрику стараюсь не лазить, ну ее колдовство это :D
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Stirlitz
непонятно, какая машина, и откуда 25 вольт взялось.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Так я ж объяснил. Завёл по сути без аккумулятора.
Все равно непонятно ничего.
Вопрос: марка машины? Пример ответа: ГАЗ-21.
От кого источника питания заводил машину? Пример ответа: самодельное пуско-зарядное устройство.

Твои ответы напомнили мне мою защиту диссертации, когда в стрессе не знаешь, что ответить доктору по сути вопроса, а отвечать нужно. Тут главное - не молчать, а отвечать хоть что то по теме :)
 
Последнее редактирование:

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Все равно непонятно ничего.
Вопрос: марка машины? Пример ответа: ГАЗ-21.
От кого источника питания заводил машину? Пример ответа: самодельное пуско-зарядное устройство.

Твои ответы напомнили мне мою защиту диссертации, когда в стрессе не знаешь, что ответить доктору по сути вопроса, а отвечать нужно. Тут главное - не молчать, а отвечать хоть что то по теме :)
Это ж тема "у кого какие новости". Нет смысла каждую новость обсасывать. Тут важнее результат: вся электроника сгорела.

А вообще, я всё очень подробно расписал в первом сообщении. Если честно, это уже мне непонятно, что же тут непонятно :)
Ставил на место плюсовую клемму аккумулятора, она развалилась. Нашёл аналогичную клемму в хламе с обрезком провода. Срастил с родным проводом. Решил быстренько проверить, заводится ли при этом машина, потянет ли этот провод пусковой ток. И не подключил другие провода, что висели на клемме. А эти провода — прежде всего, это провод генератора. А также вольтметра... Дело в том, что у меня провод с генератора приходит непосредственно на аккумулятор, а не на стартер. В итоге по сути завёлся без аккумулятора.
Из этого можно понять, что источник питания, который заводил машину — аккумулятор. Он оставался подключенным к стартеру, но фактически выключенным из бортсети, которая питалась только от генератора, и не было аккумулятора как резервуара для избыточной энергии генератора. Это привело к забросу напряжения и поломке всей электроники.

Машина ГАЗ-21, хотя могла быть какая угодно.
 
Сверху