Уход за мотоэкипировкой. Мотоэкипировка

  • Автор темы -=PLUTON=-
  • Дата начала
D

Demonogik

Guest
Деда Рома написал(а):
А в коже замёрзну?
Разве что в тулупе из овчины не замерзнеш :D у меня товарищ зимой ездит, примерно так комплект зимнего экипа выглядит :)
 
A

Alex77

Guest
Деда Рома написал(а):
У меня вопрос до скольки градусов цельсия я буду себя комфортно чувствовать в текстильной мотоэкипировке? В ноль градусов при скорости 100км.ч. замёрзну?
Замерзнешь конечно!Я при нуле в кожаной экипировке замерзал.Либо под нее термобелье,либо в ноль не ездить:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ребят, подскажите, пожалуйста, а подобные перчатки можно стирать или лучше не надо?

 
M

mongoose

Guest
Перчи с жесткими вставками лучше стирать руками
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
mongoose написал(а):
Перчи с жесткими вставками лучше стирать руками
Я имею ввиду, как после стирки поведет себя кожа /images/smilies/surrender.gif
 
A

Alex77

Guest
Киевлянин написал(а):
Ребят, подскажите, пожалуйста, а подобные перчатки можно стирать или лучше не надо?
Я свои сначала мыльной губкой чищу,потом водой смываю.Ну и сушить на балкон.Второй сезон,перчатки в порядке:) Коже думаю ничего от воды не будет,ведь в дождь частенько промокают они.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Alex77 написал(а):
Я свои сначала мыльной губкой чищу,потом водой смываю.Ну и сушить на балкон.Второй сезон,перчатки в порядке Коже думаю ничего от воды не будет,ведь в дождь частенько промокают они.
Да, но и сохнут на руках /images/smilies/wink.gif
Да еще при езде :)
 
A

Alex77

Guest
Киевлянин написал(а):
Да, но и сохнут на руках Да еще при езде
Ну вообще да:) Но я сушил насквозь мокрые перчатки обычным способом,в смысле не на руках:) Проблем не было.Ну может немного садились но потом растягивались быстро.Думаю еще зависит от качества и фирмы производителя,я говорю про Альпинстар.
 
Д

Деда Рома

Guest
Alex77 написал(а):
Замерзнешь конечно!Я при нуле в кожаной экипировке замерзал.Либо под нее термобелье,либо в ноль не ездить
Страху вы на меня нагнали просто жуть. Сегодня у нас +4 на мне нательное бельё, кофта тоненькая, ветровка, джинсы,кроссовки ну и соответственно шлем и перчатки ,ни сколько я ни замёрз, проехал 30км. со скоростью 90-110км.ч.
 
A

Alex77

Guest
Деда Рома написал(а):
Страху вы на меня нагнали просто жуть. Сегодня у нас +4 на мне нательное бельё, кофта тоненькая, ветровка, джинсы,кроссовки ну и соответственно шлем и перчатки ,ни сколько я ни замёрз, проехал 30км. со скоростью 90-110км.ч.
Ну я имел ввиду расстояния побольше:) В конце прошлого сезона проезжал по 300 км ночью при +2,в коже(куртка,штаны),замерзал сильно.
 
Д

Деда Рома

Guest
Alex77 написал(а):
Ну я имел ввиду расстояния побольше В конце прошлого сезона проезжал по 300 км ночью при +2,в коже(куртка,штаны),замерзал сильно.
Не я спрашивал на работу ездить осенью,весной на работу 30км. и обратно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ребята, посоветуйте пожалуйста, как лучше всего мыть визор с пинлоком? /images/smilies/redface.gif

Снимать пинлок и мыть их по-отдельности?
Лучше всего спец.жидкостью (хотя бы для LCD-мониторов :D ) или просто мыльным раствором и протереть насухо?
Слышал еще про нюанс, связанный с температурой воды: мол, смывать пену надо холодной водой, чтобы пятен не осталось...

 
D

d19codec

Guest
Мыть в дороге или дома/гараже?

В дороге и гараже - я просто мочу визор водой или минералкой, и протираю туалетной бумагой. Т.к. от обычной тряпки остаются ужасные разводы, даже от самой чистой, а вот от салфеток (сафелтки именно сухие которые, а не те которые влажные продают. Влажными только хуже сделать можно) или туалетной бумаги следов нет, абсолютно никаких следов.
Всё равно всегда вожу с собой рулон бумаги, на всяк случай, свободное место позволяет. За прошлый сезон бумагу ни разу не использовал по назначению, весь один рулон израсходовал на протирку визора, вытирание рук, протирку других частей мотоцикла.

А дома снимаю визор, мочу в воде из под крана, жидкое мыло, чуть потерь, смыл, высушил полотенцем или опять же лучше туалетной бумагой или салфетками.

Как вспомню, что первые две недели протирал визор чистой тканью х/б, и он все равно чуть в разводах оставался, чуть темнело на улице - и ничего не видно, приходилось визор открывать.
А потом как начал протирать бумагой - всегда казалось что я еще не опустил визор ... а оказывается он уже опущен, просто его совершенно не видно.

Главное чтобы бумага была туалетная, а не газетная или еще какая.
А если салфетки - то именно те что сухие продаются, а не те наборы влажных салфеток.
Ну и вода или минералка всегда с собой есть при езде у меня.
От всего остального либо будут оставаться разводы, либо даже царапины или даже пластик визора потускнеет/помутнеет/поплавится.
 
S

slonikus

Guest
d19codec написал(а):
Мыть в дороге или дома/гараже? В дороге и гараже - я просто мочу визор водой или минералкой, и протираю туалетной бумагой. Т.к. от обычной тряпки остаются ужасные разводы, даже от самой чистой, а вот от салфеток (сафелтки именно сухие которые, а не те которые влажные продают. Влажными только хуже сделать можно) или туалетной бумаги следов нет, абсолютно никаких следов. Всё равно всегда вожу с собой рулон бумаги, на всяк случай, свободное место позволяет. За прошлый сезон бумагу ни разу не использовал по назначению, весь один рулон израсходовал на протирку визора, вытирание рук, протирку других частей мотоцикла. А дома снимаю визор, мочу в воде из под крана, жидкое мыло, чуть потерь, смыл, высушил полотенцем или опять же лучше туалетной бумагой или салфетками. Как вспомню, что первые две недели протирал визор чистой тканью х/б, и он все равно чуть в разводах оставался, чуть темнело на улице - и ничего не видно, приходилось визор открывать. А потом как начал протирать бумагой - всегда казалось что я еще не опустил визор ... а оказывается он уже опущен, просто его совершенно не видно. Главное чтобы бумага была туалетная, а не газетная или еще какая. А если салфетки - то именно те что сухие продаются, а не те наборы влажных салфеток. Ну и вода или минералка всегда с собой есть при езде у меня. От всего остального либо будут оставаться разводы, либо даже царапины или даже пластик визора потускнеет/помутнеет/поплавится.
Поддержу полностью технологию предыдущего оратора! /images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/surrender.gif

От себя добавлю, что для максимального исключения царапин туалетную бумагу надо приложить к визору и облить водой, создав "примочку" :D.
Подождать 5 минут для размачивания слоя трупиков насекомых и песка, далее аккуратно снять/скатать её с поверхности визора (не допуская трения).
После чего под струёй воды аккуратно промыть лёгкими движениями чистой ладони и протереть тряпкой-микрофиброй.
Никаких разводов и царапин. :)

Такое размачивание особенно удобно и полезно при прямом попадании в визор крупных насекомых.
Среди них бывают даже пчёлы с мёдом.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Спасибо за советы! Это все в дороге и практически похожее я и делаю :)
А на счет "профилактической" (раз в сезон /images/smilies/redface.gif ) помывки в домашних условиях? И особенно интересует на счет пинлока! /images/smilies/surrender.gif Нужно его снимать с визора и если да, то как его мыть?

Спасибо! /images/smilies/redface.gif
 
S

slonikus

Guest
Мыть pinlock надо максимально бесконтактно, что не всегда получается, поскольку дорожная пыль налипает на силиконовый поясок (при его наличии).
Силиконовый поясок отмываем под струёй воды мягкой тряпочкой.
Визор изнутри промываем просто струёй воды.

При особых загрязнениях можно (в разумных концентрациях) применять мыло или средства с ПАВ (составы для мытья посуды).

После помывки протираем визор и pinlock тряпкой-микрофиброй и ставим pinlock на визор без перекоса.
В случае перекоса один край не получит прилегания (будет висеть в воздухе и создаст щель), и pinlock не будет нормально работать.

При наличии pinlock на визоре следует учитывать то, что езда с открытым визором в дождь по грязной трассе провоцирует налипание грязи (песка) на силиконовый поясок, что приводит к его порче и царапинам на визоре.
Но иногда в дождливой ночи нет иного выбора, поскольку ничего не видно через визор с каплями воды, которые ослепляют светом от фар встречных ТС. /images/smilies/surrender.gif

При возвращении нас с Маняшей из двухмесячного тура по России в Питер в октябре я вынужденно ехал ночью с открытым визором, и мне хлестал в морду мокрый снег.
Мокрый снег залеплял закрытый визор полностью.
Маняша ехала с закрытым визором по моим сигналам включённой мигающей "аварийки", поскольку с её контактными линзами открыть визор в таких условиях смерти подобно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
И последний вопрос! /images/smilies/innocent.gif

Нужно пинлок снимать /images/smilies/surrender.gif (по контуру вокруг него пыль прилипла, но силиконового пояска нет) или визор вместе с ним мыть?
 
S

slonikus

Guest
Снимать. Снятие аккуратно с визора - тянуть pinlock за края в центре визора, образуя от центра визора изгиб, противоположный изгибу визора.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Снимать. Снятие аккуратно с визора - тянуть pinlock за края в центре визора, образуя от центра визора изгиб, противоположный изгибу визора.
Спасибо большое! /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху