F
Fanatic
Guest
ZEf а, дак всё-таки выходит дефект монтажа.
Или дефект самого чехла...
Или дефект самого чехла...
Ты хотел написать кожухом ведомой звезды? А то я не представляю как резиновый чехол на цепи проворачивается...ZEf написал(а):Кожухом ведомой цепи заклинило, он по какой то причине провернулся. Меня это больше не волнует, т.к. вернулся к заводскому варианту (голая цепь). Износ цепи менее 50%
скорее всего мой косяк /images/smilies/redface.gifFanatic написал(а):ZEf а, дак всё-таки выходит дефект монтажа. Или дефект самого чехла...
кожухом ведомой звезды конечно ))Ingvar2 написал(а):Ты хотел написать кожухом ведомой звезды? А то я не представляю как резиновый чехол на цепи проворачивается... А разве ты кожух звезды не фиксировал от проворачивания? Там как раз остаётся пустое место в креплении штатной защиты, туда ставишь болтик, который держит кожух и не даёт ему провернутся ни при каких обстоятельствах.
эммм, оффтопик, покажи плиз где ты достал ик-сринг на мопедку?Sting написал(а):есть ли смысл делать кожух на икс-ринг??? цепь сильно пачкается сезон кончился и захотелось наколхозить кожух из частей от совкоциклов.
у меня 2009 г.в. С магазина с икс-рингом былmarkmansory написал(а):эммм, оффтопик, покажи плиз где ты достал ик-сринг на мопедку?
/images/smilies/eek.gif кто тебе такое сказал?Sting написал(а):у меня 2009 г.в. С магазина с икс-рингом был
о-рингомSting написал(а):у меня 2009 г.в. С магазина с икс-рингом был
можно,но далековато)))http://www.mandp.co.uk/productinfo/6...rive-Chain/DIDРоман Корнейко написал(а):markmansory мне кажется что все же достать 428й Z или X ринг возможно
+1. Все это я еще на яве прошел. + клин от порвавшейся цепи.Dmitriy Donskoy написал(а):Где-то в середине темы я описывал свой вариант установки чехлов на цепь, аргументируя их преимущество перед открытой цепью. Так вот, после года их эксплуатации могу утверждать, что Я БЫЛ НЕ ПРАВ! Обо всём по порядку: Первая, прибалтийская цепь в чехлах проехала не помню сколько, но гораздо меньше стоковой без чехлов, опустим это на качество цепи. Заменив её на неюзаный фаворит времен СССР я проехал 2000-2500 км подтягивая её пару раз. Чувство не уверенности в надежности этого узла было сильнее чем при открытой цепи. Это субъективное чувство, но покоя оно мне не давало и я купил региновский О-ринг и новые звезды. Снимая чехлы я обратил внимание на большое количество песка (фото1) прилипшего к графитке внутри чехлов задней звезды. Мало того, сами чехлы имели трещины (фото2 фото3) и сколы (фото4). Резинки стали на много менее эластичными. Чехлы вокруг передней звезды (фото5) были целыми, но открутились саморезы, которыми они были прикручены к картеру, хотя затягивал я их изо всех сил, ну это мелочи. Выводы: песок, пыль, грязь попавшие вовнутрь чехлов (а они туда по любому попадут т.к. система не герметична), прилипнув к смазке никогда назад не выпадут и будут "съедать" цепь. Таким образом основное преимущество чехлов пропадает. Добавив к этому неудобство в контроле за натяжкой цепи (а это реально не удобно, особенно в задубевших резинках трудно определить мнимый провис цепи), регулярную замену пластиковых чехлов задней звезды из хрупкого пластика (при чём их нужно будет каждый раз дорабатывать) и единичные случаи падений из-за обрыва цепи установку комплекта защиты считаю не оправданной. Конечно, можно соорудить герметичную конструкцию, но она будет гораздо сложнее. P.S. На фото6, фото7 и фото8 можно сравнить звезды. Передняя китайская за 3$, проехавшая 7000-8000 км (у первой после 10000-11000 км осталось 3 стертых зуба, остальные отломались), задняя еще родная, прошла 18000 км. На них еще можно было не мало ездить, но решил с новой цепью поставить новые звезды. P.P.S. Это мой личный опыт и моё сугубо личное мнение.
поставь, отрицательный результат тоже результат, к тому же лишний раз что-то сконструировать полезно для общего развития. Может в твоем случае будет всё гораздо лучше, вон Ingvar2 ездит с чехлами и доволен. У меня на ИЖ П4 в родных чехлах всегда было "сухо и комфортно", я точно не помню как как они там были устроены т.к. этот узел меня никогда не беспокоил. Если они были сконструированы на заводе, то там всё подогнано, сальники, пыльники, вот оно и работает как положено. А в моем случае на YBRе минско-явовские запчасти, вот и получился колхоз. Предполагаю, что песок попал через щель между чехлом задней звезды и тормозным барабаном. Придумай туда какой нибудь пыльник и возможно тогда всё будет ОК.стас-j87 написал(а):Да уж А меня уже всё куплено, придётся ставить.