Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

F

Fanatic

Guest
ZEf а, дак всё-таки выходит дефект монтажа.
Или дефект самого чехла...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
ZEf написал(а):
Кожухом ведомой цепи заклинило, он по какой то причине провернулся. Меня это больше не волнует, т.к. вернулся к заводскому варианту (голая цепь). Износ цепи менее 50%
Ты хотел написать кожухом ведомой звезды? А то я не представляю как резиновый чехол на цепи проворачивается...
А разве ты кожух звезды не фиксировал от проворачивания? Там как раз остаётся пустое место в креплении штатной защиты, туда ставишь болтик, который держит кожух и не даёт ему провернутся ни при каких обстоятельствах.
 
Z

ZEf

Guest
Fanatic написал(а):
ZEf а, дак всё-таки выходит дефект монтажа. Или дефект самого чехла...
скорее всего мой косяк /images/smilies/redface.gif

Ingvar2 написал(а):
Ты хотел написать кожухом ведомой звезды? А то я не представляю как резиновый чехол на цепи проворачивается... А разве ты кожух звезды не фиксировал от проворачивания? Там как раз остаётся пустое место в креплении штатной защиты, туда ставишь болтик, который держит кожух и не даёт ему провернутся ни при каких обстоятельствах.
кожухом ведомой звезды конечно ))
болтика не было.
не даёт ему провернутся ни при каких обстоятельствах не верится
 
S

Sting

Guest
есть ли смысл делать кожух на икс-ринг??? цепь сильно пачкается/images/smilies/surrender.gif сезон кончился и захотелось наколхозить кожух из частей от совкоциклов.
 
M

markmansory

Guest
Sting написал(а):
есть ли смысл делать кожух на икс-ринг??? цепь сильно пачкается сезон кончился и захотелось наколхозить кожух из частей от совкоциклов.
эммм, оффтопик, покажи плиз где ты достал ик-сринг на мопедку?
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Блін вже думаю може щось таке на ЮБР вцепить../images/smilies/rolleyes.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Sting написал(а):
у меня 2009 г.в. С магазина с икс-рингом был
о-рингом
с 9 года о-ринг ставят


markmansory мне кажется что все же достать 428й Z или X ринг возможно

по теме
Sting на ту цепь что у тебя ныне стоит ты кожух не поставишь т.к. X, Z и О ринги не расстегиваются
а новую можно перед заклепкой
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
о ринг это уже есть цепь с кожухом.сколько еще шуб на нее одевать будете:D тогда уж пместите весь мот в кожух для страховки:D
 
S

Sting

Guest
икс ринг не растегивается?
блин. облом))) и ладно, буду так ездить. все равно медленно вынашивается
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Где-то в середине темы я описывал свой вариант установки чехлов на цепь, аргументируя их преимущество перед открытой цепью. Так вот, после года их эксплуатации могу утверждать, что Я БЫЛ НЕ ПРАВ!
Обо всём по порядку:
Первая, прибалтийская цепь в чехлах проехала не помню сколько, но гораздо меньше стоковой без чехлов, опустим это на качество цепи. Заменив её на неюзаный фаворит времен СССР я проехал 2000-2500 км подтягивая её пару раз. Чувство не уверенности в надежности этого узла было сильнее чем при открытой цепи. Это субъективное чувство, но покоя оно мне не давало и я купил региновский О-ринг и новые звезды. Снимая чехлы я обратил внимание на большое количество песка (фото1) прилипшего к графитке внутри чехлов задней звезды. Мало того, сами чехлы имели трещины (фото2 фото3) и сколы (фото4). Резинки стали на много менее эластичными. Чехлы вокруг передней звезды (фото5) были целыми, но открутились саморезы, которыми они были прикручены к картеру, хотя затягивал я их изо всех сил, ну это мелочи.
Выводы: песок, пыль, грязь попавшие вовнутрь чехлов (а они туда по любому попадут т.к. система не герметична), прилипнув к смазке никогда назад не выпадут и будут "съедать" цепь. Таким образом основное преимущество чехлов пропадает. Добавив к этому неудобство в контроле за натяжкой цепи (а это реально не удобно, особенно в задубевших резинках трудно определить мнимый провис цепи), регулярную замену пластиковых чехлов задней звезды из хрупкого пластика (при чём их нужно будет каждый раз дорабатывать) и единичные случаи падений из-за обрыва цепи установку комплекта защиты считаю не оправданной. Конечно, можно соорудить герметичную конструкцию, но она будет гораздо сложнее.
P.S. На фото6, фото7 и фото8 можно сравнить звезды. Передняя китайская за 3$, проехавшая 7000-8000 км (у первой после 10000-11000 км осталось 3 стертых зуба, остальные отломались), задняя еще родная, прошла 18000 км. На них еще можно было не мало ездить, но решил с новой цепью поставить новые звезды.
P.P.S. Это мой личный опыт и моё сугубо личное мнение.
 
S

slonikus

Guest
Спасибо за мнение. Очень интересно и аргументированно!/images/smilies/thumbup.gif
 
С

стас-j87

Guest
Да уж/images/smilies/frown.gif А меня уже всё куплено, придётся ставить./images/smilies/innocent.gif
немного утешает то ,что всёж восходовская звезда лучше подойдёт к её родному кожуху. Более герметично.
(мля, ездить и очковать тоже не дело, особенно когда есть опыт хорошего падения из за тех неисправности .имхо)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Прикольно! А у меня уже 5000 км стоят чехлы и я ни разу не подтягивал цепь, обычную кировскую поставил. Когда пробил колесо, тоже решил залезть вовнутрь, посмотреть как там чего - пыль была но мало.
Хотя после зимы смывал грязь с чехлов по сантиметру. Переднего чехла на ведущую звезду не ставил. Смазываю регулярно графиткой тогда когда начинаю слышать шум цепи в чехлах, на смазанной шума не слышно. Но не в таком количестве как на фото - наношу зубной щёткой, прокручивая цепь колесом.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Dmitriy Donskoy написал(а):
Где-то в середине темы я описывал свой вариант установки чехлов на цепь, аргументируя их преимущество перед открытой цепью. Так вот, после года их эксплуатации могу утверждать, что Я БЫЛ НЕ ПРАВ! Обо всём по порядку: Первая, прибалтийская цепь в чехлах проехала не помню сколько, но гораздо меньше стоковой без чехлов, опустим это на качество цепи. Заменив её на неюзаный фаворит времен СССР я проехал 2000-2500 км подтягивая её пару раз. Чувство не уверенности в надежности этого узла было сильнее чем при открытой цепи. Это субъективное чувство, но покоя оно мне не давало и я купил региновский О-ринг и новые звезды. Снимая чехлы я обратил внимание на большое количество песка (фото1) прилипшего к графитке внутри чехлов задней звезды. Мало того, сами чехлы имели трещины (фото2 фото3) и сколы (фото4). Резинки стали на много менее эластичными. Чехлы вокруг передней звезды (фото5) были целыми, но открутились саморезы, которыми они были прикручены к картеру, хотя затягивал я их изо всех сил, ну это мелочи. Выводы: песок, пыль, грязь попавшие вовнутрь чехлов (а они туда по любому попадут т.к. система не герметична), прилипнув к смазке никогда назад не выпадут и будут "съедать" цепь. Таким образом основное преимущество чехлов пропадает. Добавив к этому неудобство в контроле за натяжкой цепи (а это реально не удобно, особенно в задубевших резинках трудно определить мнимый провис цепи), регулярную замену пластиковых чехлов задней звезды из хрупкого пластика (при чём их нужно будет каждый раз дорабатывать) и единичные случаи падений из-за обрыва цепи установку комплекта защиты считаю не оправданной. Конечно, можно соорудить герметичную конструкцию, но она будет гораздо сложнее. P.S. На фото6, фото7 и фото8 можно сравнить звезды. Передняя китайская за 3$, проехавшая 7000-8000 км (у первой после 10000-11000 км осталось 3 стертых зуба, остальные отломались), задняя еще родная, прошла 18000 км. На них еще можно было не мало ездить, но решил с новой цепью поставить новые звезды. P.P.S. Это мой личный опыт и моё сугубо личное мнение.
+1. Все это я еще на яве прошел. + клин от порвавшейся цепи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
отличные результаты показывают чехлы,для низкоскоросной техники думаны они,даже если цепь рвется от них только плюсы а не минусы,но такое не скоро произойдет:) скорей всего цепь и звезды вместе с китайчиком умрет,нет смысоа одноразовую технику ремонтировать:D придумали бы еще лампочки чтоб за всю жизнь ТС не менять:) на совкоцыклах чехлы конструированы нижними полушариями моска:D
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
стас-j87 написал(а):
Да уж А меня уже всё куплено, придётся ставить.
поставь, отрицательный результат тоже результат, к тому же лишний раз что-то сконструировать полезно для общего развития. Может в твоем случае будет всё гораздо лучше, вон Ingvar2 ездит с чехлами и доволен. У меня на ИЖ П4 в родных чехлах всегда было "сухо и комфортно", я точно не помню как как они там были устроены т.к. этот узел меня никогда не беспокоил. Если они были сконструированы на заводе, то там всё подогнано, сальники, пыльники, вот оно и работает как положено. А в моем случае на YBRе минско-явовские запчасти, вот и получился колхоз. Предполагаю, что песок попал через щель между чехлом задней звезды и тормозным барабаном. Придумай туда какой нибудь пыльник и возможно тогда всё будет ОК.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у ижа и у восхода были герметичные чехлы,но они опасны при разрыве цепочки,цепочке некуда слететь,ей остается только заклинить колесо
 
Сверху