где он такую нашелРоман Корнейко написал(а):знакомый ставил назад 47
где он такую нашелРоман Корнейко написал(а):знакомый ставил назад 47
без переделок можно ставить JTR834 на 48 зубов или JTR843 47Киевлянин написал(а):где он такую нашел
kascej написал(а):без переделок можно ставить JTR834 на 48
в конторах надо заказывать на конкретный мот на который она идет и намекнуть что на такую будет спрос:DКиевлянин написал(а):Кащей, спасибо за ссылку!! Вот она, мечта теперь бы найти где ее купить у нас в Украине... Полно контор торгующих JT , но именно этой - нет
делалась на заказ где то за рубежемКиевлянин написал(а):где он такую нашел
кыся13;271052 написал(а):вот фото. слева фирменная звездочка ведущая-купленная у дилеров ямахи за 980 рублей и проехавшая 6 тысяч км. справа минская звездочка-купленная за 70 рублей и проехавшая 14 тыс км. обе с моего мота, эксплуатация одинаковая у обоих была(дальняки и по говнам на дачу)
наверно заслуга чехлов китайская за 13тысяч лучше чем у тебя минская,маловероятно что на китайчик ставилась зубчатка из лучшего материала,китайская 14 зубовая 5 евро стоит,возможно вам за 980 ямаховскую предлагают,не китайскую.у зубчаток разные производители кто из чего делает.минск убивался полностью а ведущая зубчатка была в чехлах в отличном состояниина детских скоростях чехлы не так страшны,индия и китай в них катают там где нет дорог
по раскишшим джунглям редко где разгонишься более 30км/ч,да можно разбить лоб когда бежишь и споткнешься,так и с чехлами
![]()
а если ты был бы дилером дидовскую зубчатку не продовал бы по китайской ценекыся13 написал(а):а при чем чехлы? у меня их нет кстати родная( с которой мот покупался)-тож самое по износу за 5 тысяч км что и левая на фотке дилеровская
у YBR вроде как болты на М8 , а не на М10kascej написал(а):без переделок можно ставить JTR834 на 48 зубов или JTR843 47 с сверлением новых отверстий много зубчаток на 47 http://www.jtsprockets.com/52.0.html...el_uid=6389&p=
тогда нет смысла менять зубчатки если заморочка с болтами и отверстиямиКиевлянин написал(а):у YBR вроде как болты на М8 , а не на М10
а у нас наоборот,дилеровскии дешевые а минскии дорогой дефициткыся13 написал(а):поправлю-чехлы экономят дорогие дилеровские звезды-а минские и без чехлов по 20 тысяч спокойно проедут.
Да он ж каленая, к чему эта иронияkascej написал(а):тогда нет смысла менять зубчатки если заморочка с болтами и отверстиямитока катать зубчатки указаные в мануале хорошо что прошли те времена когда зубчатки приходилось самому изготовлять,про болты и отверстия не буду больше возникать
приходилось самостоятельно при помощи сверлильного станка и наждака изготавливать зубчатки и самостоятельно калить.хорошо что прошли те времена и можно нужную зубчатку заказатьКиевлянин написал(а):Да он ж каленая, к чему эта ирония
да болт очегь дорого под звезду выточить,а их аж 4 нужноКиевлянин написал(а):так проблема та в том, что в моте отверстия под болты меньше, чем в звезде
пусть ответят те кто учил,на сколько у родного болта изменится прочность если на него натянуть втулку.он свою функцию будет также выполнять прижимать зубчатку к ступице и создавать сцепление,чтоб крутяший момент не передавался через болты и не обрезал ихКиевлянин написал(а):Не знаю, вы сопромат и теормех учили или нет, но такой болт очень стремный по прочности...