E
Elidisht
Guest
Как мы Cross-у (http://ybrclub.com/member.php?u=3671) цепь и звезды меняли. Фотоотчет.
Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0
Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого.
Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям.
1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом.
2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ).
3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет.
4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды.
5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи.
6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии):innocent: . Как говорится - не беда. Открутили и ее.
7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике.
8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам).
9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали.
10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было.
11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок?
12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся.:stuck_out_tongue:
13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза.
14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи.
15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи.
16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку.
17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры.
18. Наслаждаемся.
Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии.
1-3 Подарочег из далекой Германии.
4-6 Установили мотоцикл на брус.
7 Сняли лапку КПП и крышку звезды.
8 Сняли защиту цепи и боковой пластик.
9 Замок цепи
10 Цепь со снятым замком
11 Снятая цепь
12 Сняли ведущую звезду
13-14 Старая и новая ведущая звезда
15 Штука которую мы забыли открутить (п.6)
16 Вынули ось заднего колеса
17 Колесо со снятым тормозом
18-19 Задний тормоз
20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду
21 Открутили ведомую звезду
22-23 Старая и новая ведомые звезды
24 Прикрутили новую заднюю звезду
25 Поставили заднее колесо
26 Поставили ведущую звезду
27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются" )
Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0
Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого.
Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям.
1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом.
2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ).
3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет.
4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды.
5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи.
6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии):innocent: . Как говорится - не беда. Открутили и ее.
7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике.
8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам).
9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали.
10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было.
11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок?
12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся.:stuck_out_tongue:
13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза.
14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи.
15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи.
16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку.
17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры.
18. Наслаждаемся.
Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии.
1-3 Подарочег из далекой Германии.
4-6 Установили мотоцикл на брус.
7 Сняли лапку КПП и крышку звезды.
8 Сняли защиту цепи и боковой пластик.
9 Замок цепи
10 Цепь со снятым замком
11 Снятая цепь
12 Сняли ведущую звезду
13-14 Старая и новая ведущая звезда
15 Штука которую мы забыли открутить (п.6)
16 Вынули ось заднего колеса
17 Колесо со снятым тормозом
18-19 Задний тормоз
20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду
21 Открутили ведомую звезду
22-23 Старая и новая ведомые звезды
24 Прикрутили новую заднюю звезду
25 Поставили заднее колесо
26 Поставили ведущую звезду
27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются" )
Вложения
-
132.9 KB Просмотры: 39
-
104.7 KB Просмотры: 41
-
116.1 KB Просмотры: 35
-
149.8 KB Просмотры: 31
-
162.8 KB Просмотры: 32
-
158.4 KB Просмотры: 33
-
127.9 KB Просмотры: 36
-
150.8 KB Просмотры: 34
-
66.1 KB Просмотры: 37
-
134.4 KB Просмотры: 41
-
159.7 KB Просмотры: 34
-
126.7 KB Просмотры: 33
-
128.7 KB Просмотры: 38
-
157 KB Просмотры: 41
-
157.5 KB Просмотры: 38
-
116.8 KB Просмотры: 32
-
129.5 KB Просмотры: 33
-
116.8 KB Просмотры: 31
-
176.1 KB Просмотры: 30
-
145.9 KB Просмотры: 30
-
156.9 KB Просмотры: 31
-
145.5 KB Просмотры: 32
-
191.6 KB Просмотры: 34
-
176.3 KB Просмотры: 34
-
110.2 KB Просмотры: 36
-
96.6 KB Просмотры: 38
-
145.3 KB Просмотры: 36