M
Matros
Guest
Кащей, продлевает.kascej написал(а):Простым цепям промывка в бензине и побрызгивание мотюлем жизнь не продлевает
Кащей, продлевает.kascej написал(а):Простым цепям промывка в бензине и побрызгивание мотюлем жизнь не продлевает
конечно продлеваетMatros написал(а):Кащей, продлевает. Доказано мной. За последние пару тысяч цепь подтягивать не понадобилось ваще...
Не делаю. Мне леньkascej написал(а):конечно продлевает если после мытья бензином в графитке варишьтока не говори что этого не делаешь
раньше писал что варишь через 500км,я когда то тоже варилMatros написал(а):Не делаю. Мне лень Мойка в бензине - сушка - смазка мотюлем. Может все дело в том, что я мою тщательно и смазку не экономлю?
Ты что-то напутал.kascej написал(а):раньше писал что варишь через 500км
возможно и так,тут все удивлялись,что у тебя цепь не тянется,я не удивлялся,отнес это к правильному уходуMatros написал(а):Ты что-то напутал. Я описывал правильную технологию варки, но никогда не говорил, что варю цепь каждые 500 км. Я писал, что мою и смазываю каждые 500-600, это да.
YakovD;149781 родная - 8тыс.км фаворит - 9тыс.км кировская - 15+тыс.км и ещё ходила бы. ну что ж написал(а):ещё уточнение, вот ставил вчера новую цепь,
и прикинул длинну отходившей фаворитовской с длинной отходившей старой кировской...
так вот, фаворит, после 9 тыщ, оказался длинне АЖ НА 3 ЗВЕНА! (полторы пары) от кировской цепи, которая отходила 15+тыщ.
от такая арифметика.
(количество звеньев, понятно, одинаковое)
не лукавь, что прочитал тему.shuga23 написал(а):Блин, ребята подскажите, 5 дне уже мотег в гараже стоит) Новая цепь узнал стоит дорого, как укоротить не понимаю.Всю тему перечитал не один раз.
гайка и молоток,гайка и тиски тебе в помощ,на крайняк на наждаке сточи концы у осей и выбей ось гвоздемshuga23 написал(а):Блин, ребята подскажите, 5 дне уже мотег в гараже стоит) Новая цепь узнал стоит дорого, как укоротить не понимаю.Всю тему перечитал не один раз.
Даже на "крепком" металле цепи Favorit не пришлось мне спиливать ось сбоку для её выбивания. Взял бородок (тонкий керн), подложил снизу гайку высокую для упора, и выбил ось, аккуратно постукивая молотком.kascej написал(а):гайка и молоток,гайка и тиски тебе в помощ,на крайняк на наждаке сточи концы у осей и выбей ось гвоздем чтоб соеденять и разьеденять цепь есть инструмент
даже можно без тисков,на иже в дорожных условиях выбивал на передней оси,дюбельным гвоздем ось утопить а дальше руками разьеденить можноslonikus написал(а):Даже на "крепком" металле цепи Favorit не пришлось мне спиливать ось сбоку для её выбивания. Взял бородок (тонкий керн), подложил снизу гайку высокую для упора, и выбил ось, аккуратно постукивая молотком. Гвоздь для выбивания не очень хорош. Твердость нужна, а он гнется. Дело на 5 минут! Больше по времени искал наковаленку для жесткого упора (взял точеный диск от самодельной штанги), подходящую гаечку и инструмент.
Дюбельный гвоздь - кстати мысль!kascej написал(а):даже можно без тисков,на иже в дорожных условиях выбивал на передней оси,дюбельным гвоздем ось утопить а дальше руками разьеденить можно
Если соединять обычную замковую цепь (штатную или от Явы), то замок можно застегнуть даже пальцами - ГЛАВНОЕ ЗАМОК ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО по направлению движения цепи.BJIADIK написал(а):а без инструмента соединять никак?
раньше в ижах такие машинки шли в комплекте ключей.если немного доработать и на 428 цепь пойдет,для 520 и сейчас пользуюсьBJIADIK написал(а):сколько такая примерно стоит?
Пытался найти такую, но по приведенной ссылке http://www.motoizh.ru/modules.php?na...e=print&sid=90 в 3 вариантах комплектов инструмента для ИЖа для цепи ничего нет. Адаптируется под цепь другая (частично совместимая) выжимка из данных трех комплектов?kascej написал(а):раньше в ижах такие машинки шли в комплекте ключей.если немного доработать и на 428 цепь пойдет,для 520 и сейчас пользуюсь